Устройство для обработки бортаК CTAHKAM для СбОРКи пОКРышЕКпНЕВМАТичЕСКиХ шиН Советский патент 1981 года по МПК B29H17/12 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU829446A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Похожие патенты SU829446A1

название год авторы номер документа
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Салов Александр Иванович
SU1052422A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Горохов Владимир Иванович
SU1052420A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1016200A2
Устройство для формирования борта при сборке покрышки пневматической шины 1976
  • Шин Василий Николаевич
SU666096A1
Механизм обработки борта покрышек пневматических шин 1972
  • Шин В.Н.
  • Торговцев Г.Г.
  • Губин В.И.
  • Порт Б.С.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Смирнов Ю.В.
  • Белов А.П.
SU442651A1
Устройство для обработки борта к станку для обработки покрышек пневматических шин 1967
  • Лапин В.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Салов А.И.
SU279940A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1974
  • Лапин Владимир Иванович
  • Губенков Николай Яковлевич
  • Егоров Владимир Иванович
  • Судаков Лев Леонидович
  • Зинченко Валерий Васильевич
SU524706A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1

Иллюстрации к изобретению SU 829 446 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для обработки бортаК CTAHKAM для СбОРКи пОКРышЕКпНЕВМАТичЕСКиХ шиН

Формула изобретения SU 829 446 A1

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к станкам и поточным линиям для сборки покрьаиек пневматических шин, к устройствам перемещения механизмов обработки борта Известен механизм обработки борта покрышек пневматических шин, содержащий установленный на валу сборочного барабан а шаблон и рычажный механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения вдоль вала 1.

Однако исходя из конструкции современных станков для сборки покрышек, установка одного элемента привода (силового цилиндра, винтовой пары,пневмовинтовой пары не представjjHeTcn возможной, из-за того, что на валу, по которому перемещаются механизмы обработки борта, жестко закреплен сборочный барабан. Вслучае же установки той же одной пневматической пары со смещением относительно центра станка происходит перекос и заклинивание механизма обработки борта в процессе его перемещения на валу станка. Это приводит к быстрому износу направлякадих втулок, необходимости преждевременной их замены, увеличению простоя,

снижению производительности и в конечном итоге - к увеличению брака собираемых покрышек.

Известно и другое устройство для обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине шаблон для посадки крыльев и механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения в виде расположенных параллельно и симметрично центральному приводному валу станка винтовых пар, штоки которых установлены в направляющих и жестко соединены с механизмом обжатия и заворота слоев корда, а их ходовые гайки кинематически связаны с электродвигателем 2.

Недостатком данного устройства является ToV что наличие направляющих для штоков не устраняет их перекоса, вызываемого быстрым износом втулки механизмов обжатия и заворота слоев корда, сопряженной с центральным приводным валом, вследствие малой жесткости штоков.

Цель изобретения - устранение износа направляющих для штоков и их прогиба.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине шаблон для посадки крыльев и механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения в виде расположенных параллельно и симметрично центральному приводному валу станка винтовых пар, штоки которых установлены в направлйющих и жестко соединены с механизмом обжатия и заворота слоев корда, а их.ходовые гайки кинематически связаны с электродвигателем, снабжено смонтированными в станине станка после направляющих дополнительными опорами для штоков винтовых пар, а механизм обжатия и заворота слоев корда ус-тановленс зазором относительно центрального приводного вала.

На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство содержит, смонтирован ные на станине 1 шаблон 2 для посадки крыльев и механизм 3 обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения в виде расположенных параллельно и. симметрично центральному приводному валу 4 станка винтовых пар, штоки 5 которых установлены в направляющих (на чертеже не показаны) и жестко соединены с механизмами 3, а их ходовые гайки 6 кинематически связаны с электродвигателем 7. В станин 1 станка после направляющих для штоков 5 винтовых пар смонтированы дополнительные опоры 8 и 9, Механизм 3 установлен с зазором а относительно центрального приводного вала 4. Привод механизма 3 содержит пневмодилиндры 10, расположенные параллельно и симметрично центральному приводному валу 4. На наружной поверхности пневмоцилиндров 10 выполнена резьба, сопряженная ходовыми гайками 6. Гайки 6 на подшипниках установлены в станине 1 станка и посредством цепной передачи 11 связаны с электродвигателем 7.

Работа устройства происходит следующим образом.

Подают сжатый воздух в пневмоцилиндр 10 и штоками 5 перемещают в направляющих и дополнительных опорах 8 и 9 механизма 3 вдоль вала 4 в рабочую зону. Затем включают электродвигатель 7 и через цепную передачу 11 вращают 5 гайки 6. Гайки 6 перемещают пневмоцилиндры 10 совместно со штоками 5, и устанавливают механизм 3 в требуемое положение.

Конструктивное решение выполнения перемещения механизма 3 и установка его относительно вала станка позволяет упростить конструкцию станка, исключить применение направляющих втулок механизмов 3, сопряженных с валом станка (валом

барабана).повышает надежность работы станкаи качество собираемых покрьошек.

Формула изобретения

Устройство для обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине шаблон для посадки крыльев и механизм обжатия и заворота слоев корда --с приводом его перемещения в эиде расположенных параллельно и

симметрично центральному приводному валу станка винтовых пар, штоки которых установлены в направляющих и жестко соединены с механизмом обжатия и заворота слое корда, а их ходовые гайки кинематически связаны с электродвигателем, отличающееся тем, что, с целью устранения износа направляющих для штоков и их прогиба, оно снабжено смонтированными в станине станка после направляющих дополнительными опорами для штоков винтовых пар, а механизм обжатия и заворота слоев корда установлен с зазором относительно центрального приводного вала.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР 442651, кл. В 29 И 17/18, 1972.2.Авторское свидетельство СССР № 248965, кл. В 29 Н 17/00, 1965 (прототип) .,

SU 829 446 A1

Авторы

Муслаев Игорь Михайлович

Ройтбурд Исаак Шлемович

Терехов Анатолий Иванович

Портный Геннадий Лазаревич

Красавин Валерий Николаевич

Лебедев Иван Филиппович

Шейнберг Израиль Фишевич

Шин Василий Николаевич

Юрасов Дмитрий Иванович

Решетян Анатолий Моисеевич

Варламов Александр Дмитриевич

Даты

1981-05-15Публикация

1978-12-21Подача