(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052422A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052420A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087367A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016200A2 |
Устройство для формирования борта при сборке покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU666096A1 |
Механизм обработки борта покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU442651A1 |
Устройство для обработки борта к станку для обработки покрышек пневматических шин | 1967 |
|
SU279940A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU524706A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к станкам и поточным линиям для сборки покрьаиек пневматических шин, к устройствам перемещения механизмов обработки борта Известен механизм обработки борта покрышек пневматических шин, содержащий установленный на валу сборочного барабан а шаблон и рычажный механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения вдоль вала 1.
Однако исходя из конструкции современных станков для сборки покрышек, установка одного элемента привода (силового цилиндра, винтовой пары,пневмовинтовой пары не представjjHeTcn возможной, из-за того, что на валу, по которому перемещаются механизмы обработки борта, жестко закреплен сборочный барабан. Вслучае же установки той же одной пневматической пары со смещением относительно центра станка происходит перекос и заклинивание механизма обработки борта в процессе его перемещения на валу станка. Это приводит к быстрому износу направлякадих втулок, необходимости преждевременной их замены, увеличению простоя,
снижению производительности и в конечном итоге - к увеличению брака собираемых покрышек.
Известно и другое устройство для обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине шаблон для посадки крыльев и механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения в виде расположенных параллельно и симметрично центральному приводному валу станка винтовых пар, штоки которых установлены в направляющих и жестко соединены с механизмом обжатия и заворота слоев корда, а их ходовые гайки кинематически связаны с электродвигателем 2.
Недостатком данного устройства является ToV что наличие направляющих для штоков не устраняет их перекоса, вызываемого быстрым износом втулки механизмов обжатия и заворота слоев корда, сопряженной с центральным приводным валом, вследствие малой жесткости штоков.
Цель изобретения - устранение износа направляющих для штоков и их прогиба.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине шаблон для посадки крыльев и механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения в виде расположенных параллельно и симметрично центральному приводному валу станка винтовых пар, штоки которых установлены в направлйющих и жестко соединены с механизмом обжатия и заворота слоев корда, а их.ходовые гайки кинематически связаны с электродвигателем, снабжено смонтированными в станине станка после направляющих дополнительными опорами для штоков винтовых пар, а механизм обжатия и заворота слоев корда ус-тановленс зазором относительно центрального приводного вала.
На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид.
Устройство содержит, смонтирован ные на станине 1 шаблон 2 для посадки крыльев и механизм 3 обжатия и заворота слоев корда с приводом его перемещения в виде расположенных параллельно и. симметрично центральному приводному валу 4 станка винтовых пар, штоки 5 которых установлены в направляющих (на чертеже не показаны) и жестко соединены с механизмами 3, а их ходовые гайки 6 кинематически связаны с электродвигателем 7. В станин 1 станка после направляющих для штоков 5 винтовых пар смонтированы дополнительные опоры 8 и 9, Механизм 3 установлен с зазором а относительно центрального приводного вала 4. Привод механизма 3 содержит пневмодилиндры 10, расположенные параллельно и симметрично центральному приводному валу 4. На наружной поверхности пневмоцилиндров 10 выполнена резьба, сопряженная ходовыми гайками 6. Гайки 6 на подшипниках установлены в станине 1 станка и посредством цепной передачи 11 связаны с электродвигателем 7.
Работа устройства происходит следующим образом.
Подают сжатый воздух в пневмоцилиндр 10 и штоками 5 перемещают в направляющих и дополнительных опорах 8 и 9 механизма 3 вдоль вала 4 в рабочую зону. Затем включают электродвигатель 7 и через цепную передачу 11 вращают 5 гайки 6. Гайки 6 перемещают пневмоцилиндры 10 совместно со штоками 5, и устанавливают механизм 3 в требуемое положение.
Конструктивное решение выполнения перемещения механизма 3 и установка его относительно вала станка позволяет упростить конструкцию станка, исключить применение направляющих втулок механизмов 3, сопряженных с валом станка (валом
барабана).повышает надежность работы станкаи качество собираемых покрьошек.
Формула изобретения
Устройство для обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине шаблон для посадки крыльев и механизм обжатия и заворота слоев корда --с приводом его перемещения в эиде расположенных параллельно и
симметрично центральному приводному валу станка винтовых пар, штоки которых установлены в направляющих и жестко соединены с механизмом обжатия и заворота слое корда, а их ходовые гайки кинематически связаны с электродвигателем, отличающееся тем, что, с целью устранения износа направляющих для штоков и их прогиба, оно снабжено смонтированными в станине станка после направляющих дополнительными опорами для штоков винтовых пар, а механизм обжатия и заворота слоев корда установлен с зазором относительно центрального приводного вала.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-05-15—Публикация
1978-12-21—Подача