1
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин.
Известен механизм обработки борта покрышек пневматических шин, содержаш,ий установленный на валу сборочного барабана шаблон, рычажный механизм обжатия и заворота слоев корда и привод перемещения его вдоль вала, выполненный в виде пневмоцилиндра, шток которого связан с рычажным механизмом.
Однако в известном механизме применяют дополнительно специальные фиксаторы для фиксации механизма в различных полол ениях по отношению к сборочному барабану.
Предлагаемый механизм отличается от известного тем, что пневмоцилиндр установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль вала и снабжен приводом его перемещения в виде установленной в подшипниках на станине станка приводной гайки, взаимодействующей с резьбой, которая выполнена на наружной боковой поверхности цилиндра.
На чертеже показан предлагаемый механизм обработки борта, общий вид.
Механизм содержит установленный на валу сборочного барабана шаблон 1, рычажный механизм обжатия и заворота слоев корда с рычагами 2 и 3, укрепленными в корпусе 4, привод его перемещения вдоль вала, выполненный в виде пневмодилиндра 5, шток G которого связан с корпусом 4.
Пневмоцилиндр 5 установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль вала и снаблхен приводом в виде установленной в подшипниках 7 на станине 8 стапка приводной гайки 9, взаимодействующей с резьбой, которая выполнена на наружной боковой поверхности пневмоцилиндра 6.
Гайка 9 вращается от электродвигателя 10. Корпус 11 подшипников 7 смонтирован на стенке 12 станины 8.
Упор 13 предохраняет цилиндр 5 от вращения.
Внештоковая и штоковая полости цилиндра через регулятор 14 давления и соответственно к лапаны 15 и 16 соединены с рабочим агентом. Полость корпуса 4 через клапан 17 также связана с рабочим агентом.
Устройство работает следующим образом.
На барабан станка браслетным или послойным способом накладывается группа слоев корда. Рабочий агент через клапан 15 подается во внештоковую полость пневмоцилиндра о, и механизм обработки борта на высокой скорости перемещается в рабочее положение.
Механизм обработки борта устанавливается в положение, соответствующее технологической операции обработки борта. После мало
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки бортаК CTAHKAM для СбОРКи пОКРышЕКпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1978 |
|
SU829446A1 |
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052420A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU328001A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087367A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851867A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU493372A1 |
Устройство для обработки борта к станку для обработки покрышек пневматических шин | 1967 |
|
SU279940A1 |
Устройство для формирования борта при сборке покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU666096A1 |
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1972-03-17—Подача