нен с тумблером 24 включ:ения вспомогательных электрических нат-рузок, при этом электрические конта,кты 25-28 контроллера машиниста 29 соединены последователь«0 с обмотками вентилей 10-13.
Система работает следующим образом.
Управление оборотами дизельного двигателя производится дистаЕционно с помощью предлагаемой оистемы. При обесточенных вентилях 10-13 рычаг 2 опирается на зшор 7 и находится в одном из .крайних положений регулятора 1 числа о боротов, соответствующего работе дизеля при отключенных вопомагательных электрических нагрузках. При этом контроллер .машиниста 29 .находится «а нулевом положении, дополнительный режимиый переключатель 22 выключен, щентиль 20 обесточен, к тумблерам 24 ииталие .не подводится.
В:ключением реЖ)И Много переключателя 22 о-беапечивают подачу электропитания на дополнительный вентиль 20. Вентиль 20 срабаты.вает и подает воздух в пневмоциЛИ.НДР 19, шток которого перемещает рычаги 4, 3, 2 (И связанную с иими тягу 5 регулятора / числа оборотов. Рычаг 2 при этом отходит от уиора 7 и заиимает промежуточное положение, соответствующее большим оборотам двигателя, при (котором можно включать вспомогательные электрические нагрузки поезда тумблерами 24. Тз-Мблеры 24 получают питаиие через замкнутый контакт 23 реж|И.много переа лючателя 22.
Формула изобретеиия
Система управления скоростью вращения дизельного двигателя д изель-эЛвктрического трансшортного средства, содержажащая механизм управления с включенными в пневмосистему электропневматическими вентилями, .:п.невмО1Ц|Иликдра,ми и р.ычага.ми, соеди.ненньши лри помощи тяги с регулятором дизельного двигателя, коитроллер машиниста, элекирдаческие контакты которого соединены .последовательно € обмотт |ками электропнев-ма-пических вентилей механизма управления, а также тумблеры включения вспомогательных электрических нагрузок, отличающееся тем, что, с целью снижения .ра1схо.да топлива на холостом , -система снабжена дополнитель.ным электрапиевматическим вентилем, дополнительным пневмоцилиндром, установленным в пневмосистему параллельно с пневмоцилиндрами механизма утравленгия, и режимным переклю-чателем с двумя колтактами, одй.н из КОтюгры х «ключей последовательно с обмоткой дополнительного электропневматического ;вентиля, а другой - последовательно с контактами тум-блеров включения, вспомогательных электрических иагру зок TpaiftcnopTHODO средства. 0 (
Источник информации, принятый во вни,ман.ие при экспертизе;
I. Гейхер Э. С. и др. Электрические схемы .дизель-ирезда ДР1(ДР1П). - «Эле)КТрическая и тепловозная тяга, 1970, № 10.
8tt3ffax. из
/гневг осие/тгемй/ евмоа/сгп
И Г7 16 75 }4 В / / / / / /
/ / / / /
-pttf
Л7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления силовыми установками дизель-поезда | 1980 |
|
SU893610A1 |
Устройство для управления скоростью вращения дизельного двигателя | 1980 |
|
SU893611A1 |
Устройство для электроснабжения дизель-поезда | 1979 |
|
SU867716A1 |
Устройство для управления силовой установкой дизельпоезда | 1980 |
|
SU895739A1 |
Устройство для электроснабжения дизель-поезда с гидравлической передачей | 1982 |
|
SU1063657A1 |
Устройство для управления силовыми установками дизель-поезда | 1985 |
|
SU1331677A1 |
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза | 2023 |
|
RU2802571C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗОМ | 1970 |
|
SU269654A1 |
Устройство для управления силовыми установками многосекционного дизельного подвижного состава | 1987 |
|
SU1463584A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1998 |
|
RU2133853C1 |
Wr4 F
S
.19
-25
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1979-06-01—Подача