а коэффициент использования поля м сового допуска вычисляют по формулеК , о где Рц - номинальный вес погонного метра изделия. Способ заключается в том, что исключается измерение длины контрольного образца и необходимость обрезать образец, длина которого строго определена. Определение длины контрольного образца вычисляют на основе данных полученных при взвешивании образца с помощью двух весоизмерительных I На чертеже представлена блоксхема устройства. Схема содержит произвольной дли ны контрольный образец 1, ролики 2 для перемещения образца 1 на прием ный швеллер 3, упор 4. Приемный швеллер 3 оборудован весоизмерител ными опорами 5 и б и тензодатчикам 7 и 8. Выходы тензодатчиков 7 и 8 подключены ко входам цифровых авто компенсаторов 9 и 10 соответственн Выходы цифровых автокомпенсаторов 9 и 10 подключены ко входу блока 1 управления, последний подключен к блоку 12 вычисления. Устройство работает следующим образом. . . . Контрбльный образец 1 вкатывают на роликах 2;в приемный швеллер 3 до упора 4. Образец 1 действует на весоизмерительные опоры 5 и 6 с усилиями Р и РЗ., сумма которых представляет вес Р образца 1. Зна расстояния между опорами и положен центра тяжести в условиях равновес можно получить формулу для определ ния длины контрольного образца 1 -2( + А), Подставляя полученное соотношение (1) в выражение для определения коэффициента использования поля ми нусового допуска получим K.5f;-5o где Ру - номинёшьный вес погонного метра изделия. В случае, если совместить упор 4 с осью ближайшей к нему опоры б, то формула (1) примет вид а формула (2) НПоследнее выражение удобно для определения теоретического веса v-v- - - - -vvfe. где Ро/р - физический вес; Млл - прстсэянный множитель, различный для разных издеЛИЙ. Формула изобретения . Способ определения длины и (или) коэффициента использования поля минусового допуска длинномерных изделий, заключающийся в том, что перемещают контрольный образец до упора, взвешивают его , определяют длину и (или), вычисляют коэффициент использования поля минусового допуска, отличающийся тем, что, с целью упрощения и повышения точности, контрольный образец взвешивают с помощью двух весоизмерительных рПор с базовым расстоянием Б между ними, располагаемых по разные стороны от центра тяжести контрольного образца, а длину последнего вычисляют по формуле , 2(А). где Б - расстояние между весоизмерительными опорами; А - расстояние от упора до ближайшей к нему опоры; Р - усилие в дальней по отношению К упору весоизмерительной опоре; вес образца, равный сумме усилий в обеих весоизмерительных опорах, а коэффициент использования поля минусового допуска вычисляют по формуле . . к - PH-DO - р де Р,ц- номинальный вес погонного метра изделия. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 411311, кл. G 01 G 23/36, 1971. 2. Технологические инструкции И-СП-14-76, ТИ-СП-15-76 для стана 300/2 Челябметзавода, 1975 (протоип)
LJL
-
01 С j С) О
Г 1
IP U,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ допускового контроля веса сортового проката | 1978 |
|
SU774639A1 |
Устройство для контроля весового допуска сортового проката | 1982 |
|
SU1080029A1 |
Устройство контроля весового допуска сортового проката | 1979 |
|
SU870961A2 |
Устройство контроля весового допус-KA СОРТОВОгО пРОКАТА | 1978 |
|
SU798495A1 |
Устройство контроля потерь металла в линии сортопрокатного стана | 1985 |
|
SU1307240A1 |
Устройство для автоматического определения теоретического веса сортового проката | 1984 |
|
SU1154543A1 |
Способ поосного взвешивания железнодорожного состава в движении | 1985 |
|
SU1278604A1 |
Способ статического испытания нагружением стенового кольца смотрового колодца | 2023 |
|
RU2820494C1 |
Способ поверки конвейерных весов | 1989 |
|
SU1663445A1 |
СПОСОБ ПОЭЛЕМЕНТНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2239798C2 |
Авторы
Даты
1981-06-15—Публикация
1979-09-05—Подача