pa / через его обмотку 1.2 протекает только сигнальный ток, который трансформируется в тралсформаторе 3. Имлульсы трансформируемого напряжения приводят путевое реле 5 в импульсный режим работы, в -котором притягивается якорь контрольного реле 7. Контактами 7.1 и 7.2 последнего отключается защитное реле 9 от путевого .реле. При этом резисБивиый -шунт 10 продолжает быть отключенным контактом 9..1 защитного реле 9 от обмотки 1.2 дросселя-трансформатора / и не оказывает влияния на протекание сигнального тока в изолирующем трансформаторе 3.
При асим.метрии тягового тока в Обмотке 1.2 дросселя-Т1ра«сфо.рматора / индуцируется ЭДС переменного тока лерегрузки. Путевое реле 5 ирекр.ащает работу. В результате прекращает работу контрольное реле 7 и своими контактами 7.1 и 7.2 подключает защитное реле, которое -своим контактом 9.1 подключает параллельно обмотке 1.2 дросселя-трансформатора «елиней«ый шунт 10. Ток перегрузки /вроходйт через резистианый шунт 10 и через изолиРУЮШ.ИЙ трансформатор 3, причем величина трайсфор.мируемого напряжевия при этом не приводит к повреждению реле 5. Защитное реле 9 удерживает якорь в притянутом положении до исчезновения тока перегрузки.
Подключенный параллельно обмотке 1.2 дросселя-трансформатора 1 через .контакт 9:1 защитного реле 9 резистивный шунт 10 обеспечивает полную защиту путевого реле 5 от тока перегрузки.
В рельсовой цепи обеопеЧ|Ивается надежная за-щита путевого приемника.
Формула изобретения
Рельсовая цепь, содержащая дроссельтрансформатор, одна обмотка которого подключена к рельсам, а к другой через изолирующий трансформатор .подключено
путевое реле, контакт которого включен в цепь иитания ко.нтрольного реле, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности путем защиты путевого реле от токов перегрузки, она снабжена защитным реле и подключенным параллельно другой обмотке дросселя-трансформатора через фронтовой контакт защитного реле резистивным шунтом, причем защитное реле подключено параллельно путевому реле через тыловые контакты контрольного реле.
Источник информации, принятый во вниман)ие при экспертизе;
1. Казаков А. А. Электрическая централизация стрелок и сигналов, М., 1962, с. 53-54.
/./ 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая цепь | 1979 |
|
SU816841A1 |
Устройство для приема сигналов числовой кодовой автоблокировки | 1980 |
|
SU880842A1 |
Устройство управления сигнальными лампами светофора | 1984 |
|
SU1188036A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2090418C1 |
Устройство трансляции кодовых сигналов в автоблокировке переменного тока | 1977 |
|
SU659440A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
Рельсовая цепь | 1984 |
|
SU1355532A1 |
Устройство для определения длины поезда | 1982 |
|
SU1079517A1 |
Рельсовая цепь | 1980 |
|
SU956337A1 |
УСТРОЙСТВО ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2001 |
|
RU2238865C2 |
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1978-12-15—Подача