ка 5 йитання, а другим - с фронтовым жонтактом 1.2 первого тройника.
Устройство /работает следующим о-бразом.
Имлульсное путевое реле, получает импульоное питание, .например, -из рельсовой цбП(И iopH отсутствии поездного шунта. При этом яер|иодическое .за,мыкан,ие ко-нта-ктов 1.2 и 2.2 вызывает поочередный .заряд конденсаторов 4 и 7 от .источника литалия через рез-истюр 5 и конденсаторов 4 и 7 на «онтрольное .реле 6, которое при этом возбуждается. При прекращения импульсной работы контактов 1.2 и 2.2 путевого реле один из конденсаторов 4 или 7 остается заряженным, а д ругой полностью разряжается, .после чего .контрольное реле 6 обесточи-зается,
В схеме обеспечивается за.щита от свар.иваиия тройниковых .контактов 1.1 с 1.2 и 2.1 с 2.2. При сваривании тройникового контакта, например 1.1 и 1.2, через малое сопротивление резистора 5 шунтируется питание устройства а .при сваривании других .контактов 2.il с 2.2 шунтируется Обм.отка контрольного реле 6. В оболх .случаях реле 6 обесточивается, что исключает возмож.ность его ложного срабатыван.ия. Питание контрольного путевого реле 6 осуществляется двухтактно (лри притянутом (И отпущенно.м якоре и-мпульслого .реле). Это обеспечивает работу устройства в более щдроком диапазоне изменения .режи.мов работы (частоты замыкания контактов, налряже{1ря ncTq4HHji3 питажия) « пара.метров элементов, что 1П9зволяет расширить область его применения.
Формула изобретения
Дешифратор -сигналов рельсовой цепи, содержащий .контрольное реле, .подключенное через контакты импульсного путево.го
.реле ,к источнику питания, один из зажимов которого соединен с первым тыловым .контакто.м .импульсного путевого реле, а конденса, (И р.езистрры связаны с о.дни.м выводом .обмотки .контрольн.ого путевого
реле и с фронто мм, а другим выводом - со вторым тыловьш контактом импульсного лутевого реле, отличающееся тем, что, с целью ловьсшения надежности его в работе, общие первый я вто.рой контакты
импульсного путевого реле соединены между собой, иричем один канден-сатор одним выводом подключен к первому фронтовому контакту и чарез резистор - ко второму зажиму /источника питания, а други.м вы:Бодом - :ко второ.му тыло.во.му контакту, другой конден-сатрр соединен .одни,м выводом с первым ТЫЛОВЫ.М контактом, а другим выводом - €0, вторым фролтовым .контактом :им1пульсно.го 1путевого реле.
Источник информа..ц,ии,
принятый во внимание .пр.и экспертизе: ВЗИИТА,
1. Сб.орни.к «аучйых трудов № 9а, М., 1978, с. 78 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевой приемник для рельсовой цепи | 1985 |
|
SU1355533A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ | 1994 |
|
RU2089425C1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
УСТРОЙСТВО ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2001 |
|
RU2238865C2 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков кодовой автоблокировки | 1987 |
|
SU1428646A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572895A1 |
Устройство для управления стрелкой | 1984 |
|
SU1230901A1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1990 |
|
SU1824340A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке | 1990 |
|
SU1729875A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1687491A1 |
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-08-27—Подача