Сочлененная гусеничная машина Советский патент 1981 года по МПК G01M17/07 B62D55/00 

Описание патента на изобретение SU845046A1

(54) СОЧЛЕНЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА

Похожие патенты SU845046A1

название год авторы номер документа
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2004
  • Григорьев Юрий Павлович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279628C2
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ 2016
  • Городилов Владимир Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Кукис Валерий Александрович
  • Малышев Дмитрий Николаевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2653407C1
Телескопический ленточный конвейер 1986
  • Сацуро Михаил Владимирович
  • Пиковский Михаил Яковлевич
SU1407861A1
Стояночный тормоз транспортного средства 1990
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Яцков Борис Иванович
  • Шишканов Виктор Михайлович
SU1792851A1
МОДУЛЬ СИЛОВОГО УЗЛА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ТАКИМ МОДУЛЕМ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Шухман Сергей Борисович
  • Малкин Максим Алексеевич
RU2506173C1
Гусеничное ходовое устройство транспортного средства 1979
  • Пищик Святослав Адамович
  • Турецкий Рувим Лазаревич
  • Астахов Михаил Иванович
  • Рынкевич Владимир Степанович
  • Нестеренок Виктор Андреевич
SU870233A1
Система поворота шарнирно сочлененной гусеничной машины 1988
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1530520A2
Подъемник 1990
  • Ярков Виталий Иванович
  • Чибисов Генрих Андреевич
  • Манойлов Олег Петрович
SU1754638A1
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1998
  • Маянц Ю.А.
  • Романов Е.И.
  • Калугин А.А.
  • Добровольский Е.Б.
  • Вацман А.Д.
RU2156202C2
Система поворота шарнирно-сочлененной гусеничной машины 1985
  • Баландин Владимир Михайлович
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Мажарцев Юрий Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1257009A1

Иллюстрации к изобретению SU 845 046 A1

Реферат патента 1981 года Сочлененная гусеничная машина

Формула изобретения SU 845 046 A1

1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно для использования параметров сочлененных транспортных средств.

Известна сочлененная гусеничная машина, содержащая две секции, соединенные между собой, при этом схемы соединения могут быть или с одним шарниром., или с двумя .шарнирами и промежуточным звеном 1.

Однако при любой из перечисленных схем не обеспечивается создание кинематической схемы для исследования параметров поворота.

Известна также сочлененная гусеничная машина, содержащая гусеничные секции, соединенные между собой шарниром и двумя фиксируемыми раздвижными элементами 2.

Указанная машина имеет тот недостаток, что не позволяет производить исследование сочленения при различных положениях шарнира относительно секций.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения изменения геометрии поворота.

Цель достигается тем, что шарнир раз.мещен между раздвижными элементами, которые установлены последовательно. Кроме того, каждый раздвижной элемент выполнен в виде шарнирно-рычажного механизма двойного шарнирного ромба.

На фиг. 1 изображена сочлененная гусеничная машина, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А фиг. 1.

Сочлененная гусеничная машина состоит из двух секций 1 и 2, соединенных между собой двумя шарнирно-рычажными механизмами 3 и 4, выполненными в виде двойного шарнирного ромба.

Каждый механизм закреплен на соответствующей секции машины и фиксируется винтами 5 и 6, а между собой соединены шарниром 7, являющимся осью поворота. Дополнительная связь между секциями .машины осуществляется гидроцилиндром 8.

Изменение положения шарнира 7 относительно секций 1 и 2 производится за счет ослабления винта 5 или 6, при этом щарнирно-рычажный механизм сдвигается или раздвигается, а шарнир 7 меняет свое поло

SU 845 046 A1

Авторы

Коровин Павел Иванович

Даты

1981-07-07Публикация

1979-08-06Подача