(54) СОЧЛЕНЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2279628C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2653407C1 |
Телескопический ленточный конвейер | 1986 |
|
SU1407861A1 |
Стояночный тормоз транспортного средства | 1990 |
|
SU1792851A1 |
МОДУЛЬ СИЛОВОГО УЗЛА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ТАКИМ МОДУЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2506173C1 |
Гусеничное ходовое устройство транспортного средства | 1979 |
|
SU870233A1 |
Система поворота шарнирно сочлененной гусеничной машины | 1988 |
|
SU1530520A2 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1754638A1 |
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1998 |
|
RU2156202C2 |
Система поворота шарнирно-сочлененной гусеничной машины | 1985 |
|
SU1257009A1 |
1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно для использования параметров сочлененных транспортных средств.
Известна сочлененная гусеничная машина, содержащая две секции, соединенные между собой, при этом схемы соединения могут быть или с одним шарниром., или с двумя .шарнирами и промежуточным звеном 1.
Однако при любой из перечисленных схем не обеспечивается создание кинематической схемы для исследования параметров поворота.
Известна также сочлененная гусеничная машина, содержащая гусеничные секции, соединенные между собой шарниром и двумя фиксируемыми раздвижными элементами 2.
Указанная машина имеет тот недостаток, что не позволяет производить исследование сочленения при различных положениях шарнира относительно секций.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения изменения геометрии поворота.
Цель достигается тем, что шарнир раз.мещен между раздвижными элементами, которые установлены последовательно. Кроме того, каждый раздвижной элемент выполнен в виде шарнирно-рычажного механизма двойного шарнирного ромба.
На фиг. 1 изображена сочлененная гусеничная машина, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А фиг. 1.
Сочлененная гусеничная машина состоит из двух секций 1 и 2, соединенных между собой двумя шарнирно-рычажными механизмами 3 и 4, выполненными в виде двойного шарнирного ромба.
Каждый механизм закреплен на соответствующей секции машины и фиксируется винтами 5 и 6, а между собой соединены шарниром 7, являющимся осью поворота. Дополнительная связь между секциями .машины осуществляется гидроцилиндром 8.
Изменение положения шарнира 7 относительно секций 1 и 2 производится за счет ослабления винта 5 или 6, при этом щарнирно-рычажный механизм сдвигается или раздвигается, а шарнир 7 меняет свое поло
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-08-06—Подача