(54) ТЕЛЕЖКА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕТЛЕВОГО
1
Изобретение -относится к устройствам для накопления полосы в агрегатах подготовки и отделки проката и может быть использованр в петлевых устройствах горизонтального типа.
Известно вертикальное петлевое устройство, представляющее собой бетонную яму, на боковых стенках которой закреплены направляющие,- по которым перемещаются каретки .с натяжным роликом, подвешенные на непрерывных цепях, а над ямой установлены тянущие ролики 1.
Недостатками данного петлевого, устройства вертикального типа являются большая высота оборудования, мещающая работе кранов, трудность заправки полосы при большом количестве петель, многократность изгибов полосы.
Известна тележка горизонтального петлевого устройства, состоящая из рамы, опирающейся на пары ходовых колес, на которой смонтированы петлевые барабаны, поддерживающие ролики, а также натяжные блоки с канатом, связывающим тележку с барабаном лебедки. Горизонтальные петлевые устройства обладают по сравнению с петлевыми устройствами вертикального тиУСТРОЙСТВА
па относительно малой высотой, мaлы
количеством роликов, простотой обеспе ния натяжения полосы 2.
Недостатком этой тележки являете
отсутствие возможности аварийного торм жения в случаях разрыва полосы или ка ата, что ар и водит к выходу из строя с нес
ходимостью полной замены канатной сие емы привода тележки и создает опасность для обслуживающего персонала, находяще
ося в зоне петлевого устройства.
10 Цель изобретения - повышение i
:ЗОпасности эксплуатации телеки.
Поставленная цель достигается тем
ЧТО в тележке горизонтального петлевого
СТройства, состоящей из рамы, опираю
,ейся на пары ходовых колес, на которой с он15 тированы петлевые барабаны, поддерж зающие ролики, а также натяжные блоки канатом, связывающим тележку с бараб ном
лебедки, по крайней мере, одна из кс есных пар снабжена нормально замкну
1МИ колодочными тормозами, рычажный тс
ка20тель которых взаимодействует с натян
ым канатом.
На фиг. 1 изображена тележка, о( щий вид; на фиг. 2 - кинематическая схема заимодействия колодочных тормозов с натяжным канатом./ Тележка состоит из рамы 1, опирающейся на пары ходовых колес 2, на которой смонтированы петлевые барабаны 3, ролики 4, поддерживающие полосу 5. а также натяжные блоки 6 с канатом 7, связывающим тележку с барабаном лебедки 8. Барабан лебедки 8 с помощью натяжного каната 7 создает требуемое натяжение ветвей полосы 5. Одна из колесных пар тележки (на фиг 2 правая) снабжена нормально замкнутыми колодочными тормозами, тормозные колодки 9 которых закреплены на траверс е 10 соединенной с рычагом 11, взаимодействующим с пружиной 12. На рычаге 11 размещен отклоняющий блок 13, ззаимодействующий с натяжным канатом /. - jзычагом 11 имеет возможность взаимодействовать механизм 14 растормаживания.представляющий собой, например, винтовой дом Тележка работает следующим образом. В исходном положении, когда натяжение ветвей полосы 5 отсутствует, 7 находится в свободном состоянии. Пружина 12 воздействуя на рычаг И, прижимает ,2. ЧОЗД.ЙСТВ,, „а ры,аг - . пР-жимае f- -f„„ 1 Р1 Т-Г.ПМПЧНЫР раз ешенные « JPf жка С)1СПС1ij u.u-i- -- 1 колодки 9 к ходовым колесам 2. Тележка находится в заторможенном состоянии. Ь рабочем режиме усилие натяжения ветвей полосы 5 создается натяжным канатом /, связывающим натяжные блоки 6 с барабаrSZl П™ ;атяж й ка ;т7, -ГеЗ а L ну 12 и отводит траверсу 10 размещеннь ми на ней тормозными колодками 9 от хо ых случаях (разрыв полосы, обрыв канаа) усилие натяжения, создаваемое канатом резко падает. Пружина 12, воздействуя а рычаг 11, прижимает тормозные колодки 9 к колесам 2. Тележка затормаживается. тим предотвращается аварийное перемещение тележки и связанные с ним неблагоприятные последствия. Для растормаживания тележки при необходимости ее перемещения без натяжения каната в случаях заправки или соединения разорванной полосы предусмотрен механизм 14 растормаживания, взаимодействующий с рычагом 11. Таким образом, снабжение колесной пары тележки нормально замкнутыми колодочными тормозами позволяет повысить безопасность эксплуатации петлевого устройства. Формула изобретения Тележка горизонтального петлевого устройства, состоящая из рамы, опирающейся на пары ходовых колес, на которой смонтированы петлевые барабаны, поддерживающие ролики, а также натяжные блоки с ,„ежку с барабаком .r, Л ЛоГ С1 5114ПМ лебедки, отли,ающа,ся те, что, с целью лебедки, отличающаяся тем, что, с целью повыщения безопасности эксплуатации, по крайней мере, одна из колесных пар снабжена нормально замкнутыми колодочными тормозами, рычажный толкатель которых -™оДе. с канате. , Г„- TS™ Р Л. устройства. Инструкция по .-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для заправки полос в барабан моталки | 1987 |
|
SU1512716A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов на колесном ходу | 1984 |
|
SU1188026A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Телескопическая стрела башенного крана | 1991 |
|
SU1794873A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
Устройство подачи бурового инструмента | 1975 |
|
SU606995A1 |
Комбинированный тормозной узел сменной ходовой тележки железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1838168A3 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1979-10-24—Подача