Судостроительный док Советский патент 1981 года по МПК B63C1/08 

Описание патента на изобретение SU850505A1

(54) СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ДОК

Похожие патенты SU850505A1

название год авторы номер документа
Судостроительный док 1979
  • Миронов Вячеслав Вадимович
  • Мольков Геннадий Васильевич
  • Левин Николай Дмитриевич
  • Федоров Леонид Трифонович
  • Алексеев Николай Иванович
SU850506A1
Судостроительный док 1979
  • Мольков Геннадий Васильевич
  • Алексеев Николай Иванович
  • Серебренников Герман Глебович
  • Левин Николай Дмитриевич
  • Мигачев Владимир Михайлович
SU839849A1
Судостроительный док 1979
  • Мольков Геннадий Васильевич
  • Алексеев Николай Иванович
  • Федоров Леонид Трифонович
  • Левин Николай Дмитриевич
  • Миронов Вячеслав Вадимович
SU867781A1
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 1971
SU318510A1
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ДОК 1971
SU312785A1
Подъемник для подачи блоков судов в сухой док 1979
  • Липатов Виталий Алексеевич
  • Марьев Анатолий Лаврентьевич
  • Соколов Георгий Павлович
  • Чеклецов Нил Андреевич
SU775220A1
Судостроительный комплекс 1974
  • Алексеев Николай Иванович
  • Брызгалов Александр Андреевич
  • Буракин Валентин Иванович
  • Жарков Юрий Александрович
SU516569A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАПЛАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ 2012
  • Баранов Алексей Владимирович
RU2494191C1
ПЛАВУЧИЙ ДОК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ С НЕСУДОВЫМИ ОБВОДАМИ 2014
  • Малыгин Владимир Евгеньевич
  • Шинкаренко Ольга Викторовна
  • Зимин Александр Дмитриевич
  • Вербицкий Сергей Владимирович
  • Кильдеев Равиль Исмаилович
RU2581430C1
Судостроительно-судоремонтный комплекс 1971
  • Алексеев Алексей Михайлович
SU491534A1

Иллюстрации к изобретению SU 850 505 A1

Реферат патента 1981 года Судостроительный док

Формула изобретения SU 850 505 A1

1

Изобретение отиосится к судостроеиию и судоремонту, а кменно к судостроительным докам.

Известен су строительный комплекс, содержащий наливную док-камеру, включакпцую в себя заглубленную прорезь и две верхние ступени судовозных путей на открытых стапельных местах, батсипорт

fl.

Не юстаток указаннотч) судостроительного комплекса заключается в необхояимостн затопления всей док.«амеры при выводе судна с любого открытого стапельного места в заглубленную прорезь, првчем одновременное затоплен1ею обовх судово ых путей резко снижает прО1Е водительность юэмппекса.

Наиболее близким техническим реше нием из известных является судостроительный QOK, соаержащий камеру с откры тыми стапельными местами, продольные нерегородкй и батопорты 12.

Недостатком этого судостроительного дока является наличие стационарных пе-

регородок, что ограничивает возможности дока ари строительстве судов.

Цель изобретения - упрощение вывода из камеры крупнотоннажных судов.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве продольные перегородки установлены шарнирно вдоль кромок стапельных мест, с возможностью поворо та в го{жзонтальное положение, причем перегородки оснащены приводами, закtoрепленными одникш концами в нише стенки камеры, а другими - на перегородке.

На (. 1 показан судостроительный док, вид сверху/ на фиг. 2 - разрез А-А на фпг. 1,

15

Судостроительный док состоит вз камеры 1, оснащенной открытыми стапельными местами 2, имеющими рельсстые пути 3 для перемещения судов на стапельных тележках из закрытого ал-

20 линга (не показан) через батопорты 4.

Камера 1 оснащена перегородками 5, соединенными с шарнирами 6, установленными в нижней части стенок 7 камеры 1 с воаможнсютью поворота от днища 8 до стенок 7. Каждая перегородка 5 (юс в камере может быть несколько, в данном случае по 4 шт, с каждой стороны) оснащена пр1тодом 9, например, гидрсщилиндром : соединенным шарниром 10с перегоропкой 5 и щарниром 11с кроштейном 12, закрепленном в нише 13 стенки 7 камеры. Камера -1 имеет батопорт 14 для вывода судов на акваторию завода. Работы в доке осуществляк г следующим образом. Судно, готовое к переводу с рельсовы путей 3 в камеру 1, ограждают от другого открытого стапельного места 2 перегородками 5, для чего их приводами 9 поворачивают в вертикальное положение, после чего образовавшийся отсек заполняют вопой до всплытия суана, кого рое зат переводят в I (судно показано штрихпункгярвымв лйккямя). Для перевода другого судна с открытых стапельных мест в камеру перегород ки 5 опускают- на днище 8 камеры, а другие, в данном случае правые, поворачивают в вертикальное положение, после чего производят операции, указанные tee. Эффект от внедрения предлагаемого судостроительного дока будет обеспечен аа счет удешевлевия строительства перегородок которые при наличии шарвщяого ооедввовяя, моясао изготовить более легюолщ чем стш1вогвар11ые. Формула изобретения Судостроительный док, содержащий камеру с открытыми стапельными местами, продольные перегородки и батопорты, отлйчающийс.я тем, что, с целью упрощения вывопа из камеры крупнотоинажных сосудов, продольные перегородки установлены шарнирно вдоль кромок стапельных мест с возможностью поворота в горизонтальное положение,причем перегоропки оснащены приводами, закрепленными одними концами в нише стенки камеры, а другими - на перегородке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 31851О,кЛ. В 63 С 1/08,06.10.67. 2.Авторское свидетельство СССР № 312785, кл. В 63 С 1/08,08.12.69 (прототип).

XI-XI

.,

судно

SU 850 505 A1

Авторы

Миронов Вячеслав Вадимович

Мольков Геннадий Васильевич

Левин Николай Дмитриевич

Федоров Леонид Трифонович

Алексеев Николай Иванович

Даты

1981-07-30Публикация

1979-10-17Подача