Изобретение относится к строитель ству, а именно к конструкции передви ных ворот, используемых для откры вания и закрывания проемов различных зданий и сооружений. Известны передвижные ворота, вклю чающие хддовый путь, полотно ворот, приспособление для передвижения ворот 1 привод l3 . Недостатком известного устройства является низкая надежность привода и сложность конструкции. Наиболее близкими к предлагаемым по технической сущности и достигаемому результату являются передвижные ворота, включающие направляющую балку, опору, подвижное полотно, закрепленное при помощи подвесок к ходовым каткам, расположенным по направляющей балке, конечные выключатели, фиксирующие упоры и привод перемещения полотна С2. Недостатком данного устройства являются низкие эксплуатационные качества конструкции. Цель изобретения - улучшение эксэксплуатациоиных качеств. Указанная цель достигается тем, что в передвижных воротах, включающих направляющего балку, опору, подвижное полотно, закрепленное при помощи подвесок к ходовым каткам, расположеиным на направляющей балке, конечные выключатели, фиксирующие упоры и привод перемещения полотна, привод перемещения выполнен в виде электромагнитов со штоками, шарнирно соединенными с концами балки, при этом электромагниты расположены по разные стороны от горизонтальной оси, а опора вьтолнена в виде центрального подшипника с осью, на которой балансирно установлена балка. Причем ходовые катки соединены между собой шарнирной тягой. 3 На чертеже изображены передвижные ворота, общий вид. Передвижные ворота включают направляющую балку 1, опору 2, подвижное полотно 3, закрепленное при помощи подвесок 4 к ходовым каткам 5, расположенным на направляющей, конечные выключатели 6. По обеим сторонам направляющей балки установлены фиксирующие упоры 7, а для перемещения полотна предусмотрен привод 8.. Привод 8 перемещения полотна выполнен в виде электромагнитов 9 со штоками 10, расположенных на раз. ных сторонах противоположных концов балки, а опора 2 выполнена в виде центрального подшипника 11 с закрепленной в нем поворотной осью 12, при этом концы 13; направляющей бал соединены с штоками электромагнитов а балка своей средней частью балансирно установлена на поворотной оси Для сохранения неизменного раст стояния между ходовыми катками закр плена тяга 14. Предлагаемые передвижные ворота работают следующим образом. При включении электромагнитного приводного устройства 9 направляюща балка Л получает уклон в заданную сторону (как при открьшании, так и при закрывании ворот). В то же врем ходовые катки 5 на направляю щей бал ке 1 получают импульс и самоходно по нему перемещаются в сторону зада ного уклона вместе с полотном 3 ворот до фиксирующего упора 7 и конеч ного выключателя. Дойдя до выступающего рычага выключателя 6, полотно 3 ворот автоматически отключает по4дачу электроэнергии к электромагнитному приводному устройству 9 и останавливается. Таким же образом происходит перемещение полотна ворот 3 в обратном направлении. Использование данной конструкции позволяет улучшить эксплуатационные качества конструкции. . Формула изобретения . I . Передвижные ворота, включающие направляющую балку, опору, подвижное полотно, закрепленное при помопш подвесок к ходовым каткам, расположенным на направляющей балке, конечные выключатели, фиксирующие упоры и привод перемещения полотна,, отличающиеся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, в них привод перемещения выполнен в виде электромагнитов со штоками, шарнирно соединенными с концами балки, при этом электромагниты расположены по разные стороны от горизонтальной оси, а опора вьшолиена в виде центрального подшипника с осью, на которой балансирно установлена балка. 2. Передвижные ворота по п. I, отличающиеся тем, что ходовые катки соединены между собой шарнирной тягой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 353025, кл. Е 06 В 3/44, J970. 2.Авторское свидетельство СССР № 613068, кл. Е 06 В 3/46, опублик. 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛАНСИРНОЙ ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1971 |
|
SU426885A1 |
ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА | 1997 |
|
RU2112852C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
Агрегат для обработки деревянных опор линий электропередач | 1981 |
|
SU933458A1 |
Автоматизированный комплекс для штамповки крупногабаритных деталей | 1985 |
|
SU1324725A1 |
Устройство для сварки рельсов | 1988 |
|
SU1518419A1 |
Подъемно-транспортная машина вакууматора | 1978 |
|
SU768825A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
Устройство для крепления длинномерного груза на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1682223A1 |
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-10-03—Подача