Кран машиниста прямодействующего локомотивного тормоза Советский патент 1950 года по МПК B61H13/02 B60T13/36 F16N7/02 

Описание патента на изобретение SU85143A1

КРАН

Изобретение относится к известному крану машиниста прямодействующего локомотивного тормоза с плоским поворотным золотником. Целью изобретения является облегчение регулирования скорости наполнения тормозного цилиндра при торможении и выпуска воздуха из тормозного цилиндра при отпуске тормоза. Для этого золотниковое зеркало крана снабжено несколькими отверстиями различного размера для впуска воздуха в тормозной цилиндр, а зеркало золотника снабжено сужающейся к одному концу выемкой для сообщения тормозного цилиндра с атмосферой.

Другой цел1:.ю изобретения яв.1иется автоматическая подача при торможении смазки к притирочной поверхности золотника крана маиганиста и в тормозной цилиндр. Для этого кран снабжен резервуаром для смазки, сообихаемым с полостью

крана посредством канала с расположенным в нем клапаном, открываемым 1ри повороте золотника нажатием кулачка, связанного с шпинделем золотника.

На фиг. 1 изображен разрез крана, а на фиг. 2 - схема зеркала золотника и золотникового зеркала крана.

Золотник 1 крана (фиг. 2) снабжен сквозным отверстием 2 для торможения и выемкой 3 в зеркале, сужающейся к одному концу для отпуска тормоза.

Золотниковое зеркало 4 имеет ряд отверстий 5, 6. 7 различного размера, сообщающихся с каналом тормозного цилиндра, и атмосферное отверстие 8.

В зависимости от положения золотника крана при торможении и отпуске, открывается большее или меньплее сечение для прохода воздуха и этим обеспечивается возможА. И. Зиньковский МАШИНИСТА ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩЕг4-Дв ШТОТЙЪШгО Заявлено 4 октября 1949 г. за № 405264 в Гостехнику СССР Опубликовано в «Бюллетене изобретешп .У 9 за 1950 г. ::.;.:;:.. ;.,.:,-.,/V;;i( ТОРМОЗА

ность регулирования скорости торможения и отпуска.

С краном связан резервуар 9 для смазки (фиг. 1). Он сообщается с полостью крана каналом 10 с расположенным в нем клапаном //. Шпиндель золотника 12 снабжен кулачком 13, который при повороте шпинделя открывает клапан для пропуска смазки из резервуара в полость крана. Для выравнивания воздушных давлений в резервуаре над поверхностью смазки и в полости крана последняя сообглена с верхней частью резервуара воздухопроводной трубкой М.

Предмет изобретения.

I. Кран машиниста прямодействуюш,его локомотивного тормоза, о.тличаюш,ийся тем, что, с целью облегчения регулирования скорости наполнения тормозного цилиндра при торможении и скорости выпуска воздуха из тормозгюго цилиндра при отпуске тормоза, золотниковое зеркало крана снабжено нескольким н отверстиял-ги раз.Тичногоразмера для впуска воздуха в тормозной цилиндр, а зеркало золотника снабжено сужающейся к одному концу выемкой для сообщения тормозного пнлиндра с атмосферой.

2.Кран машиниста прямодействуюгцего локомотивного тормоза по п. 1, о т л и ч а (О HI; и и с я тем, что, с целью автоматической подачи при торможении смазки к притирочной поверхности золотника крана машиниста и в тормозной цилиндр, он снабжен резервуаром для смазки, сообщаемым с полостью крана посредством канала с расположенным в нем клапаном, открывае.мым при повороте золотника нажатием кулачка, связанного со цгпипделом золотника.

3.Кран машиниста по п. 2, о тл и чающийся тем, что, с пелью выравнивания возд)шны.х давлений в резервуаре над поверхностью смазкн н в полости крана, последняя сообн ена с верхней частью резервуара воздз-хопроводной трубкой.

Похожие патенты SU85143A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для прямодействующих не автоматических тормозов 1935
  • Зиньковский А.И.
SU50589A1
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов 1925
  • Калашников Н.А.
SU8277A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1
Локомотивный воздухораспределитель 1946
  • Гнутов Л.А.
SU69403A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Видоизменение воздухораспределителя 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU17334A1
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1

Иллюстрации к изобретению SU 85 143 A1

Реферат патента 1950 года Кран машиниста прямодействующего локомотивного тормоза

Формула изобретения SU 85 143 A1

SU 85 143 A1

Авторы

Зиньковский Л.И.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-10-04Подача