КРАН
Изобретение относится к известному крану машиниста прямодействующего локомотивного тормоза с плоским поворотным золотником. Целью изобретения является облегчение регулирования скорости наполнения тормозного цилиндра при торможении и выпуска воздуха из тормозного цилиндра при отпуске тормоза. Для этого золотниковое зеркало крана снабжено несколькими отверстиями различного размера для впуска воздуха в тормозной цилиндр, а зеркало золотника снабжено сужающейся к одному концу выемкой для сообщения тормозного цилиндра с атмосферой.
Другой цел1:.ю изобретения яв.1иется автоматическая подача при торможении смазки к притирочной поверхности золотника крана маиганиста и в тормозной цилиндр. Для этого кран снабжен резервуаром для смазки, сообихаемым с полостью
крана посредством канала с расположенным в нем клапаном, открываемым 1ри повороте золотника нажатием кулачка, связанного с шпинделем золотника.
На фиг. 1 изображен разрез крана, а на фиг. 2 - схема зеркала золотника и золотникового зеркала крана.
Золотник 1 крана (фиг. 2) снабжен сквозным отверстием 2 для торможения и выемкой 3 в зеркале, сужающейся к одному концу для отпуска тормоза.
Золотниковое зеркало 4 имеет ряд отверстий 5, 6. 7 различного размера, сообщающихся с каналом тормозного цилиндра, и атмосферное отверстие 8.
В зависимости от положения золотника крана при торможении и отпуске, открывается большее или меньплее сечение для прохода воздуха и этим обеспечивается возможА. И. Зиньковский МАШИНИСТА ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩЕг4-Дв ШТОТЙЪШгО Заявлено 4 октября 1949 г. за № 405264 в Гостехнику СССР Опубликовано в «Бюллетене изобретешп .У 9 за 1950 г. ::.;.:;:.. ;.,.:,-.,/V;;i( ТОРМОЗА
ность регулирования скорости торможения и отпуска.
С краном связан резервуар 9 для смазки (фиг. 1). Он сообщается с полостью крана каналом 10 с расположенным в нем клапаном //. Шпиндель золотника 12 снабжен кулачком 13, который при повороте шпинделя открывает клапан для пропуска смазки из резервуара в полость крана. Для выравнивания воздушных давлений в резервуаре над поверхностью смазки и в полости крана последняя сообглена с верхней частью резервуара воздухопроводной трубкой М.
Предмет изобретения.
I. Кран машиниста прямодействуюш,его локомотивного тормоза, о.тличаюш,ийся тем, что, с целью облегчения регулирования скорости наполнения тормозного цилиндра при торможении и скорости выпуска воздуха из тормозгюго цилиндра при отпуске тормоза, золотниковое зеркало крана снабжено нескольким н отверстиял-ги раз.Тичногоразмера для впуска воздуха в тормозной цилиндр, а зеркало золотника снабжено сужающейся к одному концу выемкой для сообщения тормозного пнлиндра с атмосферой.
2.Кран машиниста прямодействуюгцего локомотивного тормоза по п. 1, о т л и ч а (О HI; и и с я тем, что, с целью автоматической подачи при торможении смазки к притирочной поверхности золотника крана машиниста и в тормозной цилиндр, он снабжен резервуаром для смазки, сообщаемым с полостью крана посредством канала с расположенным в нем клапаном, открывае.мым при повороте золотника нажатием кулачка, связанного со цгпипделом золотника.
3.Кран машиниста по п. 2, о тл и чающийся тем, что, с пелью выравнивания возд)шны.х давлений в резервуаре над поверхностью смазкн н в полости крана, последняя сообн ена с верхней частью резервуара воздз-хопроводной трубкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста для прямодействующих не автоматических тормозов | 1935 |
|
SU50589A1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Видоизменение воздухораспределителя | 1928 |
|
SU17334A1 |
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения | 1925 |
|
SU3518A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-04—Подача