Многодвигательный электропривод Советский патент 1950 года по МПК H02P7/74 

Описание патента на изобретение SU85205A1

Известны электроприводы, предусматривающие включение выпрямителей в цепи роторов электродвигателей для возврата энергии скольжения в питающую сеть. Однако, они имеют весьма сложное устройство.

В описываемом многодвигательном электроприводе этот недостаток устранен тем, что указанные выпрямители включены последовательно или параллельно в общую цепь питания преобразователя энергии скольжения. Применение общего для всех двигателей преобразовательного устройства позволяет упростить схему всего привода и уменьщить потребную мощность преобразователя энергии скольжения.

На фиг. 1 и 2 приведены схемы предлагаемого электропривода в двух вариантах исполнения.

Вся линия регулируемых приводов оборудована асинхронными электродвигателями АД1, АД2, АДЗ.

Энергия скольл :ения каждой из мащин передается через выпрямители РВ1, РВ2, РВЗ, соединенные по трехфазной мостовой схеме, к двигателю Д постоянного тока, который преобразует энергию скольжения в механическую и через синхронную мащину СМ возвращает в сеть.

Первый вариант предлагаемой системы (фиг. 1) предусматривает параллельное соединение всех мостовых схем. На якорь двигателя Д подается суммарный ток всех асинхронных двигателей.

Второй вариант (фиг. 2) предусматривает последовательное соединение всех мостовых схем с подачей общего (суммарного) напряжения на щетки двигателя постоянного тока.

Ввиду наличия выпрямителей, уравнительные токи между двигателями в любом из указанных вариантов исключены.

Пуск и останов всех двигателей осуществляется централизованно. Регулирование скорости всех асинхронных двигателей производится одновременно с помощью щунтового регулятора ШР в цепи возбуждения двигателя Д. При отключении одного из асинхронных двигателей система продолжает работать при несколько ином положении регулятора.

Для пОоТучения специальных характеристик двигатель Д может быть снабжен компаундной обмоткой.

&еиедетвие--наяичия машины постоянного тока как основного регу|лйрушш|«(, предлагаемая система допускает автоматическое шоддержание скорости,.регулирование ускорения, ограничения тока и др. ,1Ьм TiplKltASic yjijjtpmH нагрузкой система легко настраивается как и (С ||С1лджения.

J В х полиостьш отсутствует релерпю-коитакторная аппаратура. V ГЙрвЙрвМРЩель энергии сколг.женпя может быть также выполнен в- р-авряятюго прибора.

Предмет изобретения

Многодвигательный электропривод с асинхронными двигателями, имеющими фазовые роторы, в цепи которых включены неуправляемые выпрямители, сл};л ашие для 1;оззрата энергии скольжения в питающую сеть, отличающийся тем, что, с целью упрощения привода, указанные выпрямители включены последовательно или параллельно в общую цепь питания преобразователя энергии скольжения.

PSf

zCri

ШР

Похожие патенты SU85205A1

название год авторы номер документа
Многодвигательный электропривод 1950
  • Барский С.З.
SU92787A2
Устройство для ограничения тока мощных электроприводов 1949
  • Барский С.З.
SU81245A1
Устройство для компаундирования двигателя для постоянного тока, работающего по схеме Леонарда 1949
  • Барский С.З.
SU80634A1
Устройство для компаундирования реверсивного электропривода по системе Леонарда 1949
  • Барский С.З.
SU80640A2
Устройство для контакторного управления асинхронным двигателем при посредстве командо-контроллера 1939
  • Барский С.З.
SU57622A1
Устройство для автоматического регулирования асинхронного двигателя 1947
  • Барский С.З.
SU76816A1
Устройство для управления двухмоторным электроприводом 1944
  • Барский С.З.
SU66062A1
Устройство для автоматической подачи инструмента 1947
  • Барский С.З.
SU74116A1
Устройство для автоматического регулирования подачи врубовой машины 1946
  • Барский С.З.
SU68232A1
Устройство для автоматического регулирования подачи 1948
  • Барский С.З.
SU75727A1

Иллюстрации к изобретению SU 85 205 A1

Реферат патента 1950 года Многодвигательный электропривод

Формула изобретения SU 85 205 A1

SU 85 205 A1

Авторы

Барский С.З.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-08-24Подача