Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН Советский патент 1981 года по МПК B29H17/02 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU852630A1

1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек, имеюш,их несколько бортовых крыльев.

Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержашее сборочный барабан и расположенные по обе стороны от него механизм обработки борта и механизмы хранения и посадки крыльев. Механизм хранения отделен от механизма посадки крыльев и совмеи;ен с механизмом обработки борта. Комплект бортовых крыльев в устройстве хранится внутри сборочного барабана 1.

Недостатком таких устройств является деформация крыльев при хранении их в барабане.

Известно и другое устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержаш,ее смонтированные на станине сборочный барабан, механизмы обработки борта и механизмы для хранения и посадки бортовых крыльев 2.

Недостатком этого устройства является то, что комплект бортовых крыльев хранится внутри сборочного барабана.. В процессе сборки барабан периодически приводится во враш,ение, а так как бортовые кольца не закреплены, подобное хранение приводит к ухудшению их качества, а именно:

нарушается геометрическая форма колец вследствие их выпадания из барабана;

загрязняется поверхность колец смазочными маслами при соприкосновении их с 5 движуш,нмися частями сборочного барабана, ввиду чего не обеспечивается дублирование бортовых колец со слоями корда но всей поверхности;

возможно смятие кромок оберточной ленты или надрыв их;

возможно слипание бортовых колец.

Подобные дефекты снижают качество борта покрышки.

Целью изобретения является улучшение 5 условий хранения бортовых крыльев для повышения качества обработки борта покрышек.

Поставленная цель достигается за счет

того, что в устройстве для сборки покрышек

20 пневматических шин, содержаш,ем смонтнрованные на станине сборочный барабан,

механизмы обработки борта и механизмы

для хранения и посадки бортовых крыльев,

согласно изобретению, сборочный барабан

25 снабл ен приспособлением для фиксации

бортовых крыльев, выполненным в виде

равномерно расположенных на внутренней

поверхности сборочного барабана с обеих

его сторон кронштейнов и шарнирно смон30 тированных на них двуплечих рычагов, одни

3

йлечи которых подпружинены относительно внутренней поверхности сборочного барабана, а другие плечи снабжены площадками для установки на них бортовых крыльев.

На фиг. 1 изображен сборочный барабан и приспособления для фиксации бортовых крыльев; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вариант установки приспособления для фиксации бортовых крыльев; на фиг. 4 - вариант выполнения приспособления для фиксации бортовых крыльев.

Устройство для сборки покрышек содерл ит смонтированные на станине сборочный барабан 1, механизмы обработки борта и механизмы для хранения и посадки бортовых крыльев (на фиг. не показаны). Сборочный барабан 1 снабжен приспособлением для фиксации бортовых крыльев, выполненным в виде равномерно расположенных на внутренней поверхности сборочного барабана с обеих его сторон кронштейнов 2 и шарнирно смонтированных на них двуплечих рычагов 3, одни плечи которых подпружинены пружиной 4 относительно внутренней поверхности сборочного барабана, а другие снабжены плош,адками 5 для установки на них бортовых крыльев 6. Кронштейны 2 могут быть установлены на секторах 7 сборочного барабана (фиг. 2) или на его заплечиках 8 (фиг. 3).

Рычаги 3 смонтированы на кронштейнах 2 посредством осей 9.

Согласно варианту выполнения приспособления для фиксации крыльев к кронштейнам 2 крепятся на осях 9 рычаги 3, которые пружинами 4 соединены с кронштейнами 2. Плошадки 5 выполнены ступенчатыми для разграничения установленных на них бортовых крыльев 6.

Работает устройство следуюш,им образом.

Перед началом работы первое кольцо (в порядке их посадки в борт покрышки) устанавливается на механизм посадки бортовых крыльев, а остальные, начиная с последнего, устанавливаются на рычагах 3 путем отжатия наиболее удобного для сборш,ика рычага, причем каждое крыло устанавливается на свою ступеньку. Затем сборш,нк отпускает рычаг 3, который под действием пружины 4, поворачиваясь относительно оси 9, жестко фнксирует крыло относительно сборочного барабана и друг друга. Снимаются кольца таким же образом.

Узел фиксации согласно варианту, показанному на фиг. 4, работает следуюш,им образом.

Сборщик отводит рычаг 3 от кронштейна 2 и помещает меладу ними крыло. При опускании рычаг 3 поворачивается относительно оси 9 под действием пружины 4 и зажимает крыло.

Предлагаемая конструкция устройства обеспечивает хранение крыльев без деформации, предотвращает их загрязнение.

Формула изобретения

Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине сборочный барабан, механизмы обработки борта и механизмы для хранения и посадки бортовых крыльев, отличающееся тем, что, с п;елью улучшения условий хранения бортовых крыльев

для повышения качества обработки борта покрышек, сборочный барабан снабжен приспособлением для фиксации бортовых крыльев, выполненным в виде равномерно расположенных на внутренней поверхности

сборочного барабана с обеих его сторон кронштейнов и шарнирно смонтированных на них двуплечих рычагов, одни плечи которых подпружинены относительно внутренней поверхности сборочного барабана, а

другие плечи снабжены площадками для установки на них бортовых крыльев.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 493372, кл. В 29Н 17/22, 1973.

2.Авторское свидетельство СССР № 530809, кл. В 29Н 17/18, 1975 (прототип) .

Похожие патенты SU852630A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Шленский Валентин Егорович
  • Нуждин Василий Васильевич
SU897572A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Ходинов Юрий Павлович
SU1070021A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Шленский Валентин Егорович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1316848A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU818899A1
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851866A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Франков Николай Александрович
SU939293A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1

Иллюстрации к изобретению SU 852 630 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН

Формула изобретения SU 852 630 A1

SU 852 630 A1

Авторы

Шленский Валентин Егорович

Лазарев Владимир Сергеевич

Гасилов Алексей Иванович

Даты

1981-08-07Публикация

1979-12-29Подача