Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1982 года по МПК B29H17/02 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU897572A1

Изобретение относится к оборудованию олинной промышленности и предназначено для сборки покрышек, имеющих несколько крыльев в каждом борту.

Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее сборочный барабан и механизмы обработки борта, в которых шаблоны для посадки крыльев непосредственно участвуют в операциях обжатия и заворота слоев корда на крыло. Комплект бортовых крыльев хранится внутри сборочного барабана 1.

Недостатком этого устройства является то, что при вращении барабана .крылья деформируются, их поверхность загрязняется; смазочными маслами, возможно слипание крыльев, что снижает качество борта покрышки. Кроме того, невозможно хранение комплекта бортовых крыльев без деформации и загрязнения, так как малое расстояние между шаблонами и рычагами, обусловленное небольшой высотой борта покрышки, исключает возможность размещения комплекта крыльев в механизмах обработки борта.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине сборочный барабан, механизмы обработки борта и с хранения бортовых крыльев и приспособление для фиксации бортовых крыльев{2.}.

Однако в данном устройстве подпружиненные элементы представляют собой двуплечие рычаги, шарнирно ус10танавливаемые на опорах, что создает трудности при установке приспособления для фиксации бортовых крыльев в сборочном барабане.

15

Цель изобретения - обеспечение удобства монтажа приспособления для . фиксации бортовых крыльев и устранение слипания бортовых крыльев.

Поставленная цель достигается

тем, что в устройстве для сборки покрышек пневматических шин, содержащем смонтированные на станине сборочный барабан, механизмы :обработки1 борта

25 и хранения бортовых крыльев и приспособление для фиксации бортовых крыльев, выполненное в виде расположенных на внутренней поверхности сборочного барабана с обеих его сторон

30 опор и установленных на них подпружиненных элементов с площадками для установки на них бортовых крыльев, опоры выполнены в виде стержней с продольными пазами, а подпружиненные элементы выполнены в виде втулок с Ькестко закрепленными на них штырями и винтс1ми, которые установлены в продольных пазах. А также и тем, что штыри снабжены буртиками.

На фиг.1 изображен сборочный барабан с фиксаторами крыльев, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - вариант выполнения фиксатора.

Устройство для сборки покрышек содержит сборочный барабан 1, механизмы, обработки борта, совмещенные с механизмами хранения бортовых крыльев (не показаны), и приспособление для фиксации бортовых крыльев, выполненное в виде расположенных на внутренней поверхности сборочного барабана 1 с обеих сторон на секторах 2 стержней 3 с продольными пазам 4 и установленных на стержнях 3 подпружиненных втулок 5 с жестко закреп .ленными на них штырями 6 с площадкам для установки на них бортовых крылье и с буртиками 7. На втулках 5 закреп лены винты 8,взаимодействующие с пазми 4. Втулки 5 подпружинены пружинам

9.

Вариант фиксатора (фиг. 3J выполнен с применением пружины 9 растяжения, что позволяет сократить габарит стержня 6 по длине и использовать фиксаторы в барабанах с малыми коронамм.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом сборки покрышки первое крыло ( в порядке их посадки в борт покрышки) устанавливают на шаблон, а остальные, начиная с последнего, устанавливают на штыри 6 путем отжатия пружины 9. Крылья устанавливают в гнезда между буртиками 7 для предотвращения их слипания. Затем сборщик отпускает втулку 5, которая под действием пружины 9 перемещается в положение, показанное на фиг. 2 штрихпунктирными линиями.

и фиксирует крылья относительно сборочного барабана 1 и друг друга. Снимают ь;рылья таким же образом.

Фиксатор согласно варианту, показанному на фиг.З, работает аналогично первому варианту с той разницей, что установка крыла осуществляется путем растяжения пружины 9.

Предлагаемое устройство в сравнении с базовым объектом-станком СПД 3-970-1500 индекс 110-04А путем фиксации крыльев в барабане обеспечивает хранение их без деформации и загрязнения.

Формула изобретения

1. Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине сборочный барабан, механизмы обработки борта и хранения бортовых крыльев и приспособление для фиксации бортовых крыльевj выполненное в виде расположенных на внутренней поверхности сборочного барабана с обеих его сторон опор и установленных на них подпружиненных элементов с площадками для установки на них бортовых крыльев, отличающеес я тем, что, с целью обеспечения удобства монтажаприспособления для фиксации бортоЁых крыльев, опоры выполнены в виде стержней с продольными пазами, а подпружиненные элементы выполнены в виде втулок с жестко закрепленьыми на них штырями и винтами, которые установлены в продольных пазах. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем , что, с целью устранения слипания бортовых кры льев, штыри снабжены буртиками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 530809, кл.В 29 И 17/18, 1975.

2.Авторское свидетельство СССР по заявке 2862326/23-05,.

кл. В 29 Н 17/02 V В 29 И 17/22, 1979 (прототип).

Похожие патенты SU897572A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Лазарев Владимир Сергеевич
  • Гасилов Алексей Иванович
SU852630A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Франков Николай Александрович
SU939293A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Губенков Н.Я.
  • Ходинов Ю.П.
SU593385A1
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Горохов Владимир Иванович
SU1052420A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Шленский Валентин Егорович
  • Викторов Лев Васильевич
  • Лазарев Владимир Сергеевич
SU910458A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1991
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1821395A1
Шаблон для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851866A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1998
  • Галочкин В.В.
  • Балашов В.В.
  • Серебряков Н.Н.
  • Симченко А.И.
RU2147991C1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1

Иллюстрации к изобретению SU 897 572 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 897 572 A1

SU 897 572 A1

Авторы

Шленский Валентин Егорович

Нуждин Василий Васильевич

Даты

1982-01-15Публикация

1980-04-25Подача