Устройство для загрузки деталей Советский патент 1981 года по МПК B23Q7/08 

Описание патента на изобретение SU854679A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЕТАЛЕЙ

Похожие патенты SU854679A1

название год авторы номер документа
Автомат для загрузки деталей на каретку автооператорной линии 1977
  • Снегирев Павел Иванович
  • Марков Евгений Иванович
  • Исаев Евгений Алексеевич
  • Тинькаев Энвер Сибгатулович
  • Степнов Виктор Семенович
SU708000A1
Устройство для групповой обработки деталей 1990
  • Пургин Валерий Павлович
  • Таможников Юрий Павлович
  • Трусов Борис Петрович
SU1815154A1
Установка для очистки изделий типа поршневых цилиндров 1988
  • Шумаков Федор Васильевич
  • Белан Алексей Павлович
  • Пичугин Владимир Михайлович
  • Недрогайлова Анна Сергеевна
  • Сорокин Виктор Иванович
  • Бубликов Виктор Николаевич
SU1512689A1
Автомат для сборки и сварки элементов электрических разъемов 1978
  • Голуб Василий Нестерович
  • Калинин Александр Александрович
  • Дыхно Семен Леонидович
SU780999A1
СИСТЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОДАЧИ БОЕЗАПАСА КОРАБЕЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ 2022
  • Немировский Петр Иохананович
  • Георгиев Александр Анатольевич
  • Мазнев Аркадий Прохорович
  • Черемных Дмитрий Павлович
  • Новосельцев Арсений Владиславович
  • Попов Денис Михайлович
  • Абасов Руслан Магерамович
RU2793993C1
Устройство для механической обработки пластмассовых изделий в форме тел вращения 1984
  • Яровиков Дмитрий Петрович
  • Охотников Игорь Иванович
SU1260228A1
Автомат для поверхностной закалки цилиндрических деталей 1985
  • Шляховский Михаил Давидович
  • Шварцман Калман Львович
  • Чевелев Федор Алексеевич
  • Тер-Каспарян Варет Абрамович
SU1330177A1
Подвеска для электрохимической обработки деталей 1986
  • Шерлинг Абрам Рафаилович
  • Рагозин Илья Лазаревич
SU1434003A1
Устройство для термообработки деталей типа стержней 1981
  • Фирсов Юрий Борисович
SU985073A1
Устройство для ориентирования деталей 1976
  • Гапоненко Владимир Григорьевич
  • Ткачев Александр Антонович
  • Грунский Виталий Павлович
  • Волынский Борис Лазаревич
SU654389A1

Иллюстрации к изобретению SU 854 679 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для загрузки деталей

Формула изобретения SU 854 679 A1

I

Изобретение относится к сред ствам механизации и автоматизации йагрузки деталей на подвеску, в частности в гальваническом г ооизводстве радиодеталей, и может быть использовано в других областях техники.

Известно устройство для загрузки деталей на подвески с односторонним расположением держателей, содержащее механизм перемещения подвески, под углом к которой установлен лоток l.

Недостатком данного устройства является невозможность надежного применения его для загрузки деталей на подвески с двухсторонним расположением упругих двухлепестковых держателей, так как в них отсутствуют соответствующие механизмы, обеспечивающие одновременную загрузку подвесок с двух сторон и дефор /шронание упругих держателей.

Цель изобретения - осуществление надежной загрузки деталей на подвески с двухсторонним расположением держателей.

Цель достигается тем, что устройство снабжено дополнительным лотком-питателем, расположенным симметрично основному по отношению к продольной

оси подвески, и двумя оппозитноустановленными по обе стороны подвески в зоне выдачи деталей из лотков питателей опорами под детали, каждая из которых снабжена подпружиненным досылателем деталей, одновременно предназначенных для направления подвески, а механизм перемещения подвески выполнен в виде двух ведущих

10 валков, установленных на основании устройства между лотками-питателями по одну сторрну от подвески и на расстоянии друг от друга, равном ширине подвески, и дополнительных

15 свободно вращающихся валков, расположенных напротив ведущих по другую сторону подвески и установленных на основании устройства с возможностью свободного вращения и регулирования зазора между ними и ведущими валка20

ми.

На фиг.1 схематически изображено устройство, общий вид, на фиг.2 - тоже, вид сверху.

25

Устройство состоит из основания 1 и установленных на нем вибробункеров 2 с наклонными лотками-питателями 3, закрепленными на основании с помощью опор 4, в Которых размещены подпружиненные досылатели 5 деталей

30

6, роликовог-о механизма перемесдения подвески 7 с упругими держателями 8, который включает ведущие валки 9, связанные кинематически с приводом, не показан ,,) и свободно вращающиеся валки 10, установленные на основании с зозможностью регулирования зазора между ними и ведущими валками. Для дополнительного ориентирования подвески на основании размещены нгшравляющие элементы 11, а основными направляющими элементами являются досылатели 5, которые выполнены с возможностьК) самоустанавливания во время перемещения подвески 7 относительно упругих держателей 8.

Загрузка деталей 6 на упругие держатели 8 подвески 7 осуществляется .следующим образом.

Детали загружаются в вибробункеры 2, которые с помощью элементов ориентации ориентируют детали в требуемое положение и направляют их в лотки-питатели 3, в конце которьгх сии удерживаются упругими элементами (не показаны).

После заполнения лотков-питателей деталями подвеска 7 вручную устанавливается сверху между направляющими элементами 11 до момента захвата подвески валками 9 и 10, которые сжимают на необходимую величину упругие держатели 8 подвески 7 и одновременно перемещают подвеску вниз. Концы держателей на наклонном участке лотков-питателей заходят в отзерстия деталей и, преодалевая сопротивление упругих элемектов на конце лотков, перемещают детали вниз при этом детали и концы держателей опираются на рабочие поверхности досылателей 5, которые досылают детали на держатели подвески и одновременно ориентируют направление перемещения подвески. После выхода держателей из зацепления с валками 9 и 10 они за счет упругих свойств удерживают одетые на них детали,, Процесс загрузки идет непрерывно до полной загрузки всех держателей

подвески. После этого подвеска с деталями извлекается через передний паз основания, устанавливается новая подвеска, и цикл повторяется.

Таким образом, предлагггемое техническое решение позволяет автоматизировать загрузку подвесок деталями в процессе их анодного оксидирования в гальванических цехах за счет чего повышается производительность труда и ликвидируется ручной труд.

Формула изобретения

Устройство для загрузки деталей на подвеску с держателями, содержащее механизм перемещения подвески И установленный под углом к направлению перемещения подвески лотокпитатель, отличающийся тем, что, с целью осуществления надежной загрузки деталей на подвески с двухсторонним расположением держателей, устройство снабжено даполнительныг.1 лотком-питателем, расположенныгл симметрично основному по отношению к продольной оси подвески, и двумя оппозитно установленны1.и по обе стороны подвески в зоне вьадачи деталей из лотков-питателей опорами под детали, каждая из которых имеет подпружиненный досылатель деталей,а механизм перемещения подвески выполнен в виде двух ведущих валков, установленных на основании устройства между лотками-питателями по одну сторону от подвески и на расстоянии друг от друга, равном ширине подвески, и дополнительных залков, расположенных напротив ведущих по другую сторону подвески и установленных на основании устройства с возможностью свободного вращения и регулирования зазора между ними и ведущими эалками,

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 333007, кл. В 23 Q 7/08, 1965.

Т 1 Ж

SU 854 679 A1

Авторы

Ципляев Александр Павлович

Гамолин Иван Афанасьевич

Засимов Петр Павлович

Даты

1981-08-15Публикация

1979-11-16Подача