(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЕТАЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомат для загрузки деталей на каретку автооператорной линии | 1977 |
|
SU708000A1 |
Устройство для групповой обработки деталей | 1990 |
|
SU1815154A1 |
Установка для очистки изделий типа поршневых цилиндров | 1988 |
|
SU1512689A1 |
Автомат для сборки и сварки элементов электрических разъемов | 1978 |
|
SU780999A1 |
СИСТЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОДАЧИ БОЕЗАПАСА КОРАБЕЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ | 2022 |
|
RU2793993C1 |
Устройство для механической обработки пластмассовых изделий в форме тел вращения | 1984 |
|
SU1260228A1 |
Автомат для поверхностной закалки цилиндрических деталей | 1985 |
|
SU1330177A1 |
Подвеска для электрохимической обработки деталей | 1986 |
|
SU1434003A1 |
Устройство для термообработки деталей типа стержней | 1981 |
|
SU985073A1 |
Устройство для ориентирования деталей | 1976 |
|
SU654389A1 |
I
Изобретение относится к сред ствам механизации и автоматизации йагрузки деталей на подвеску, в частности в гальваническом г ооизводстве радиодеталей, и может быть использовано в других областях техники.
Известно устройство для загрузки деталей на подвески с односторонним расположением держателей, содержащее механизм перемещения подвески, под углом к которой установлен лоток l.
Недостатком данного устройства является невозможность надежного применения его для загрузки деталей на подвески с двухсторонним расположением упругих двухлепестковых держателей, так как в них отсутствуют соответствующие механизмы, обеспечивающие одновременную загрузку подвесок с двух сторон и дефор /шронание упругих держателей.
Цель изобретения - осуществление надежной загрузки деталей на подвески с двухсторонним расположением держателей.
Цель достигается тем, что устройство снабжено дополнительным лотком-питателем, расположенным симметрично основному по отношению к продольной
оси подвески, и двумя оппозитноустановленными по обе стороны подвески в зоне выдачи деталей из лотков питателей опорами под детали, каждая из которых снабжена подпружиненным досылателем деталей, одновременно предназначенных для направления подвески, а механизм перемещения подвески выполнен в виде двух ведущих
10 валков, установленных на основании устройства между лотками-питателями по одну сторрну от подвески и на расстоянии друг от друга, равном ширине подвески, и дополнительных
15 свободно вращающихся валков, расположенных напротив ведущих по другую сторону подвески и установленных на основании устройства с возможностью свободного вращения и регулирования зазора между ними и ведущими валка20
ми.
На фиг.1 схематически изображено устройство, общий вид, на фиг.2 - тоже, вид сверху.
25
Устройство состоит из основания 1 и установленных на нем вибробункеров 2 с наклонными лотками-питателями 3, закрепленными на основании с помощью опор 4, в Которых размещены подпружиненные досылатели 5 деталей
30
6, роликовог-о механизма перемесдения подвески 7 с упругими держателями 8, который включает ведущие валки 9, связанные кинематически с приводом, не показан ,,) и свободно вращающиеся валки 10, установленные на основании с зозможностью регулирования зазора между ними и ведущими валками. Для дополнительного ориентирования подвески на основании размещены нгшравляющие элементы 11, а основными направляющими элементами являются досылатели 5, которые выполнены с возможностьК) самоустанавливания во время перемещения подвески 7 относительно упругих держателей 8.
Загрузка деталей 6 на упругие держатели 8 подвески 7 осуществляется .следующим образом.
Детали загружаются в вибробункеры 2, которые с помощью элементов ориентации ориентируют детали в требуемое положение и направляют их в лотки-питатели 3, в конце которьгх сии удерживаются упругими элементами (не показаны).
После заполнения лотков-питателей деталями подвеска 7 вручную устанавливается сверху между направляющими элементами 11 до момента захвата подвески валками 9 и 10, которые сжимают на необходимую величину упругие держатели 8 подвески 7 и одновременно перемещают подвеску вниз. Концы держателей на наклонном участке лотков-питателей заходят в отзерстия деталей и, преодалевая сопротивление упругих элемектов на конце лотков, перемещают детали вниз при этом детали и концы держателей опираются на рабочие поверхности досылателей 5, которые досылают детали на держатели подвески и одновременно ориентируют направление перемещения подвески. После выхода держателей из зацепления с валками 9 и 10 они за счет упругих свойств удерживают одетые на них детали,, Процесс загрузки идет непрерывно до полной загрузки всех держателей
подвески. После этого подвеска с деталями извлекается через передний паз основания, устанавливается новая подвеска, и цикл повторяется.
Таким образом, предлагггемое техническое решение позволяет автоматизировать загрузку подвесок деталями в процессе их анодного оксидирования в гальванических цехах за счет чего повышается производительность труда и ликвидируется ручной труд.
Формула изобретения
Устройство для загрузки деталей на подвеску с держателями, содержащее механизм перемещения подвески И установленный под углом к направлению перемещения подвески лотокпитатель, отличающийся тем, что, с целью осуществления надежной загрузки деталей на подвески с двухсторонним расположением держателей, устройство снабжено даполнительныг.1 лотком-питателем, расположенныгл симметрично основному по отношению к продольной оси подвески, и двумя оппозитно установленны1.и по обе стороны подвески в зоне вьадачи деталей из лотков-питателей опорами под детали, каждая из которых имеет подпружиненный досылатель деталей,а механизм перемещения подвески выполнен в виде двух ведущих валков, установленных на основании устройства между лотками-питателями по одну сторону от подвески и на расстоянии друг от друга, равном ширине подвески, и дополнительных залков, расположенных напротив ведущих по другую сторону подвески и установленных на основании устройства с возможностью свободного вращения и регулирования зазора между ними и ведущими эалками,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Т 1 Ж
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1979-11-16—Подача