(54) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2024408C1 |
Способ восстановления покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1549785A1 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1992 |
|
RU2010708C1 |
Способ вулканизации покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1133112A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК | 1991 |
|
RU2012505C1 |
Способ шероховки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1164058A1 |
СПОСОБ ВУЛКАНИЗАЦИИ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU422624A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030198A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
ВСЕССЮЗЙАЯ ПАТЕНТНО-T:tXp4?CKAfl BHBJHIOTEKA10 | 1969 |
|
SU242370A1 |
I
Изобретение относится к резиновой промышленности и может быть использовано при восстановительном ремонте покрышек пневматических шин.
Известен способ восстановления покрышек пневматических шин, заключаюшийся в удалении изношенного протектора, шероховке, нанесении клея на зачищенное место, его сушке и наложении сырой протекторной резины с прикаткой и последуюш,ей вулканизацией fIJ.
Однако этот способ ремонта изношенных покрышек не предотвращает отслоения протектора в процессе эксплуатации, начинающегося в основном по линии соединения нового протектора с боковиной покрышки.
Наиболее близким к предлагаемому является способ восстановления покрышек пневматических шин, при котором удаляют изношенный протектор с покрышки, шерохуют покрышку, обрабатывают ее поверхность для нанесения нового протектора, накладывают кольцевые профилированные элементы, а затем новый протектор, прикатывают и вулканизуют покрышку 2.
Однако в процессе эксплуатации шин, восстановленных по известному способу, проИСХОДИТ отслоение от боковины тонкой кромки наложенного протектора вследствие того, что при деформировании покрышки мягкая тонкая резиновая кромка растягивается в большей степени, чем жесткий, толстый массив резинокордного каркаса и боковин. Поэтому разница в жесткостях кромки протектора, непрочно соединенной (привулканизованной) с боковиной, приводит к образованию очага расслоения по всей линии соединения наложенного протектора с боковиной. Со временем под влиянием деформаций,
10 влаги, атмосферы расслоение распространяется вглубь и наблюдается отслоение протектора от тела покрышки, особенно при резком торможении или разгоне транспортного средства.
15
Цель изобретения - увеличение ходимости покрышки за счет предотвращения отслоений нового протектора от каркаса покрышки.
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу восстановления покрышек
20 пневматических шин, при котором удаляют изношенный протектор с покрышки, шерохуют покрышку, обрабатывают ее поверхность для нанесения нового протектора, наклады
Авторы
Даты
1981-08-23—Публикация
1979-06-25—Подача