ПЕРЕХОДНЫЙ МОСТИК ПАССАЖИРСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Заявлено 2 февраля 1950 г. за № 411541 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете ЛЧинистров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений Л 8 за. 1950 г.
Изобретение утноеится к уетфойствам д.ш шо-дъема и ояуакания «ереходиюто мистша паесгижароких ва1го:н№ при ipa:p4e)iдении и сцеплении ва1онюв.
Оущесгоующие кйнструйции пассажирских железнодорожных вагояин н редусматривают подъем и овусваилю JreipeixoaiHLix мосРИков Кручиую с jMMDiuhHj примитивных, чакто .lioMaioHfjixii с:цеииых устройств, лребунощих зат1раты эначятю1ьиого iBpe.MeiHJi на установку, к ToiMy -же в ч резвычайно нелдо бяОДг д.м рабочих ио.юже.кии.
Отличие ifiJi vMirae.MOiFi) },:стро 1ст Ва «)т известных зак.иочаегся и Чом, что, с целыи авг01матизаа| ги олсраЩИЙ «одъвма HiepexOДЬ oгo лю-стика. Щш iiaonan-ieHHii и ouyc.KaiHBH iMdCTijiKa П1)И сдеаь кдатг вагонов стр;;йс№о выаюл1Н€Но в виде, т-ЯГК, взаимодеяггвующей owim концом с ,Kip0HaiT; iiнам на внеишем опраждеиИИ yoj pyirofi нлил( ваиона, а друГНМ коНЦош с нру;К ГН|))1, езаимоаействукщей с вривоягилом аоДъемното 1Чостжа. И))у|;1;и1на ослачкчяется ири сближении (гно1В и ;на1жатии иа: 1знешн1е)0 ограждения уотр-угой нлощадкя, что иозволяет мост)гк-у оп;уститься Яод действием силы тяжес/ти, но ра-:;дВИгании ж,е лагоиов ируж.шна на-рружается, что за ставля-рт мо.стик (вдняться.
На фиг. 1 ))аже1Н вил яЖДлатавм-ого устройства Сбоку; на . 2 - вид угт))ойства в плане.
Тята (1) 1иарш111;«м укренл ма яа KDOHИ1тейне (2). жестко .)акренл1НН()м на брусе BHeHJHeii) ограждения уиругои нлощадки вагона.
На Tfjiry (1) надета и,)ужи«а (3), опн))а1(;щаясп одним кшпом В скобу (4), а друтиМ к.|;№цюм в шайоу (5), зяВрвпленнущ на тше (,) гайкой (6). Ск.ойа (4) через yijJiKo (7), дален (8) я кро н1штейн (9,i свЯЗана. с а1ерехоД|Ньгм MIIICTJIKOM (10),
Нри с.ближ.онии вато/шв утрутая площадка, сжимаясь, и«ремен(ает к роваитейк (2), ос.габляя нружииу (3), следст.в.че чего МОСшк я-;,)Д Д1йствм:ем собствеиноах в«са, онускается. Ираг (раздшггапии к.роиштейн (2). Возвращается в иохшиое положение, сжимая «ружину (3) и через cKiwy (4) я уярко (7) нлдндагая моспгй.
И р с д м е т и 3 о 6 р е т е« и я
Переходный MiiCTiij; пассажирских желе131йодорожных ваго:НОВ, ихарйирио монтированный на ,:иОМ б:))ус(; и -связавный с устройСТ)им яодъе:ма и опуокакия Hipn расце11гле1Яия и (Щеллеияя , о т л 1 ч а IIJ щ и и € я те.м, чт-о, е целью обеопечания авго:Мати.Че.СК01о лостижа н;ри расцсиленли , ycTpoiiСтво выполнен;) в В1ГД(: тяти, с&яза№Еии одним коицю-ч с К11;онп1тейном на гоиянем о;гражден1ии Ajipyruii 1лоя адКЯ вагона, а другим с .кш1. взаимодейвтвующей с К ривояпи10. мостика, ослабляемой при сближении BairCHOB для ояускаст.тя .0стика под действием eiTj тяжести и н.тлруж.айтй 11))и раздвигашви ва гоков для поднятия его силой уп;руомсти йружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройстве для электроснабжения пассажирских железнодорожных вагонов | 1954 |
|
SU103192A1 |
Межвагонное ограждение | 1990 |
|
SU1696333A1 |
Переходная площадка сочлененного транспортного средства | 1985 |
|
SU1279893A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона (ее варианты) | 1984 |
|
SU1237519A1 |
Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ | 1956 |
|
SU110463A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРОХОД МЕЖДУ ДВУХЭТАЖНЫМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПАССАЖИРСКИМИ ВАГОНАМИ | 2002 |
|
RU2296685C2 |
Передвижной мостик для обслуживания затворов люков саморазгружающихся вагонов | 1940 |
|
SU59512A1 |
Устройство сопряжения кузовов рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1768426A1 |
Стенд для испытания двигателей, преимущественно авиадвигателей | 1943 |
|
SU63575A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU982952A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-02—Подача