С целью умены.пения хода гла151гого иоришя 1 оздухо)ас11ределптол)г (ло ociioiiijOMV . св. № 77314) настолько, чтоп, сделать возмо кпогм уплотлсиие этого поришх с11Л фонсм. ирп.мсисн |)с.)вуа), пероключасMbiii .1агистралы11,1лг золотшгком на coooiiieiiiio при oTiiyci-;iiojj iio;ioxi-;(4iiiji золотп| 1ха с pa5o4oi i камерой, а при тормолиом ло.чожсчпш золотника- с золотниконоЛ Ka.MOpoii.
На че) ппображеиа схема тюздухораспрсдо.пггеля. .
Магистральный поршень i, уплотиевньни снльфоном 2, соедннек с мап1ст)альн| 1м уолотипком 3нс отс(Н а-|-елы1ым золотником 4. 1,чавн1 1| | лорнгонг. 5, унлотиенны си.тьфоном 6, соедн|1е1г с iMai Hi i; зо.чотишлом 7. VpaBiiiiTe.TfMiMii iiopiHeiit, 8, ун,тотненны| 1 ог..м 9, соединен с у)авлнтольнылг зо.лотлнком 10, llpocTpaHCTJso под iviaiiiUiiM лориикм о cooбн aетог с j)a6)4eit камерой 11 ма,то1Ч) обьома. Каналы. 12. 13. 14 н 15 для сообщения иоздухораснределнте,ля соответственно с магнстральк;, ускорнтоле.м, занасным )езервуаром н т()рмозн1 1М цнлнндром, 1а11а,л Iti сму/кит для нрнсое.чгтненпя дополннтел1 1К)го резервуара, i OTOjjbiii сообщается прн OTnycKTFOM иоложении магнстрального зо.тюттглка с рабочей
камсмюн 11 а нрн тор юзком ноло/келнн .машстралыклч) золотникас
PO.iOTHTiKOBOri каме)ой 17.
На чертеже коздухораснределнтель нзображен is но.тоженнн отнуска li зарядки, ТЗ отолг лоложеннн сообл|,01Г1ге доно.пи1тельнс1го резервуара с рабочей камерон происходит через канал 16, выемку 18 в магнстрал1 пом 3o: OTiuiKe 3 н канал 19. Суммарный обье.г рабочей: н дополн1гтельтгого резервуара приблизительно равен обьему рабоче к-амер1)Г воздухораснреде,лнтеля но осиовному ajiT, ев,; ноэтому нрн тех Яче размерах дроссе.тьных отверстий для зарядки н. отнуска процессы заря;;ктг It OTHycixa также нропсхо/щт без нзменення но cpajuieHnio с иоздухораснределителем по основному авторскому свидетельству.
л 85810- 2 -.
При торможении выемка 18 золотлика 3 сходит с от15ерстия капала 16 л это от1 срстис открывается краем золотника 3: таким образом, доиолиитсльиый резервуар исреключается иа сообщсиис .с золотниковой камерой 17.
Вследствие умеиыиетшя объема рабочей камеры соответствеиио умеи1 л1ается и ход iviaiiiioro иормшя, что Я1 ляотся целью изобретения. В то же время, вследствие соотпетстиеи1101о зисличеиля обьема золотииKoiioii камеры ирисоедииеиием к лей: доиолилтельиого резервуара, ко.тичест1Ч) воздуха, иостугшгоидего из эолотликовой камеры к тормозиой цилиндр ири торможении, остается без изменения но сравнеиию с 5 оздухораснределителем ло осиовлому авторскому свидетельству, что позволяет сохраллть и те же размеры дроссел1 ных OTBepcTini.
В остальиом работа воздухорасиределителя иронсходит как описано но основиому авторскому свидетельству.
Предмет изобретения
Воздухораслределатель ио и. 1 авторского свит етельства ° 77314, о т л и ч а К) щ и и с я тем, что, с целью уменьшения хода главного норшия, лрнменеи доиолнителыи |11 резервуар, иepeключae ый магистральным зо.лотииком на сооби1,елие ири отлускиом лоложении золотиика с рабочей камерой, а ири тормозиом иоложеиин. золотника-с золотииковоа камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Электропневматический тормоз | 1949 |
|
SU81375A1 |
Воздухораспределитель | 1948 |
|
SU85809A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1970 |
|
SU262934A1 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Скачковое устройство для тормозного воздухораспределителя | 1946 |
|
SU69687A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО | 1973 |
|
SU371106A1 |
Устройство для осуществления грузовых режимов торможения | 1946 |
|
SU69572A1 |
ВСЕСОЮЗН.АЯ тедтг:: • •- т-'-г-пг -«л^-йтгтт '-. t !:;'ДЧ].ИЧ..?:ЯлЯУДК 625.2.592(088.8) | 1972 |
|
SU327083A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-07-14—Подача