Электропневматический тормоз Советский патент 1949 года по МПК B60T13/66 B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU81375A1

U;ii5tHvrHiji у.шкгриинеи.мич инее КИС тпрмозы с несамолсрекрынающимпся электрояашитнгями веытплямц для алектриlecKoio упраилснпя тормозом, у котиуллч возбужденное UOL-TOHHIK; соответствует торможению, а невозбужденное - отпуску тормоза, ц с. пневматической частью, ирнводичои в действие снпженпем давления в тормозной магистрали.

Изобретение имеет целью осуществление в таком тормозе автоматического затормаживания г, случае возникновение неиеиравиости в электрических иевях управления тормозом.

На чертеже показана пневматического тормоза.

На вагонах состава

|Jacиилoжeны: .лeктpoпиeв(aтlrчeeкlIe воздухорасп|)еделители (1) с нлектромагнигн1 П1и вентилям) (2), (3), (-1) тор.можения. iiTiiy:-i;a и )(.дирования.

На локомоти1 ц расиоложе}||)1: источник мока (5), контроллер (6). эле);троииевматичссиий ентп.1ь (7) BKCTiJOHHoii ра; рядки, центробел.иий иере1;л 1)чат(ЛГ1 (8), три .элептромагиитные реле (У), (10) и (11) с посл(.довател1 И11 i-уединеииымп с ними соиротив.1еиия1ги (12), (И) и (14), а т.нкже сопротивления (lii) и (16).

От плюсового контакта источипка тока (5) идут гледу10 цие араллельн1.1е цепи:

1) к нише (17) контроллера; в зту цепь )ключено последовательно сопротивление (15);

) к нитне (18) контроллера;

о) к Контакту (И)) цешробе киого переключателя (S);

4) к конгакту (20) центробел;ного первк.початсля (Я) чере; соиротивлеипе (К));

.)) к алектронневматпческочу вентн.110 (7) акстрепной разряд);п.

С учкой управлении контроллера (() гнязаиы дне 1цетки (21) п (22). Щетка (21) 1)И всех положениях ручки соединена с 1НППОЙ (17), а HiCTKa (22) - с HiiiHoii (IS). Ручка контроллера имеет Tjin рабочие ноложепия: н секторе (1-П) 1Ц)лои;ение отпуска и за:рядки тормоза. ино л:к и поездное; в секторе (П-III) положение перекрыши при стуяепчатом тор.може1П1И 1) птпуске; в секторе (ПТIV) - тормозное полои:ение.

Контроллер (G). к)оме нши (17) п (18), имеет 1иииы (23), (2:4), (25) и (20), кото)ые попарно соединен, между собой: шина (23) с нпиюй (25) п пшна (24) с иппгой (26).

К Н1ииам (23) и (25) присоединена цепь управления электромагннтными то)мознымп вентилями (2), а к П1инам (24) и (2{)) - цеиь управления отпускными пеит1ынмп (3). Цепь управления регу.1ир01 0чиыми вентилями (4) п1П1соединена к контакту (27) центробе;клого переключателя (8). Три провода упомянутых трех цеией уиравлеиия обозначены на схеме соответственпо (28), (29) и (30).

Нровода (28), (29) и (30) ирохюдят вдоль всего поезда п па последнем вагоне концевым штепселем (31) соеди

Похожие патенты SU81375A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1941
  • Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича
SU65129A1
Блок питания, управления и контроля электропневматического тормоза 1960
  • Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
  • Московский Тормозной Завод
SU136758A1
Электропневматическая тормозная система транспортного средства 1986
  • Макуха Евгений Яковлевич
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Фадейкин Валерий Петрович
SU1364514A1
Тормозная система железнодорожного тягового средства 1987
  • Коровин Игорь Михайлович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU1452733A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом 1980
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Фадейкин Валерий Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
SU912574A1
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства 1973
  • Албегов Николай Александрович
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Клыков Евгений Владимирович
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Магидсон Исаак Борисович
  • Перов Николай Николаевич
  • Крылов Владимир Иванович
SU472041A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1980
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Лобов Виктор Николаевич
SU882798A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ 1973
  • Вители Н. И. Бел Ков, Е. А. Смирнов, Н. С. Бунаков, В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов М. Д. Фоки Московский Тормозной Завод Всесоюзный Ордена Трудового Красного Знамени Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU382534A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом дизель-поезда 1980
  • Гольдштейн Абрам Ильич
SU906754A1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1

Реферат патента 1949 года Электропневматический тормоз

Формула изобретения SU 81 375 A1

Ст. редактор А. А, Сержпиыская

Л59787 от 6/1Х 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Цена 50 коп. Тилография изд-ва «Московская правда, Потаповский пер., 3. Зак. 4465

SU 81 375 A1

Авторы

Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича

Даты

1949-01-01Публикация

1949-06-24Подача