U;ii5tHvrHiji у.шкгриинеи.мич инее КИС тпрмозы с несамолсрекрынающимпся электрояашитнгями веытплямц для алектриlecKoio упраилснпя тормозом, у котиуллч возбужденное UOL-TOHHIK; соответствует торможению, а невозбужденное - отпуску тормоза, ц с. пневматической частью, ирнводичои в действие снпженпем давления в тормозной магистрали.
Изобретение имеет целью осуществление в таком тормозе автоматического затормаживания г, случае возникновение неиеиравиости в электрических иевях управления тормозом.
На чертеже показана пневматического тормоза.
На вагонах состава
|Jacиилoжeны: .лeктpoпиeв(aтlrчeeкlIe воздухорасп|)еделители (1) с нлектромагнигн1 П1и вентилям) (2), (3), (-1) тор.можения. iiTiiy:-i;a и )(.дирования.
На локомоти1 ц расиоложе}||)1: источник мока (5), контроллер (6). эле);троииевматичссиий ентп.1ь (7) BKCTiJOHHoii ра; рядки, центробел.иий иере1;л 1)чат(ЛГ1 (8), три .элептромагиитные реле (У), (10) и (11) с посл(.довател1 И11 i-уединеииымп с ними соиротив.1еиия1ги (12), (И) и (14), а т.нкже сопротивления (lii) и (16).
От плюсового контакта источипка тока (5) идут гледу10 цие араллельн1.1е цепи:
1) к нише (17) контроллера; в зту цепь )ключено последовательно сопротивление (15);
) к нитне (18) контроллера;
о) к Контакту (И)) цешробе киого переключателя (S);
4) к конгакту (20) центробел;ного первк.початсля (Я) чере; соиротивлеипе (К));
.)) к алектронневматпческочу вентн.110 (7) акстрепной разряд);п.
С учкой управлении контроллера (() гнязаиы дне 1цетки (21) п (22). Щетка (21) 1)И всех положениях ручки соединена с 1НППОЙ (17), а HiCTKa (22) - с HiiiHoii (IS). Ручка контроллера имеет Tjin рабочие ноложепия: н секторе (1-П) 1Ц)лои;ение отпуска и за:рядки тормоза. ино л:к и поездное; в секторе (П-III) положение перекрыши при стуяепчатом тор.може1П1И 1) птпуске; в секторе (ПТIV) - тормозное полои:ение.
Контроллер (G). к)оме нши (17) п (18), имеет 1иииы (23), (2:4), (25) и (20), кото)ые попарно соединен, между собой: шина (23) с нпиюй (25) п пшна (24) с иппгой (26).
К Н1ииам (23) и (25) присоединена цепь управления электромагннтными то)мознымп вентилями (2), а к П1инам (24) и (2{)) - цеиь управления отпускными пеит1ынмп (3). Цепь управления регу.1ир01 0чиыми вентилями (4) п1П1соединена к контакту (27) центробе;клого переключателя (8). Три провода упомянутых трех цеией уиравлеиия обозначены на схеме соответственпо (28), (29) и (30).
Нровода (28), (29) и (30) ирохюдят вдоль всего поезда п па последнем вагоне концевым штепселем (31) соеди
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Блок питания, управления и контроля электропневматического тормоза | 1960 |
|
SU136758A1 |
Электропневматическая тормозная система транспортного средства | 1986 |
|
SU1364514A1 |
Тормозная система железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1452733A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом | 1980 |
|
SU912574A1 |
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1973 |
|
SU472041A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU882798A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ | 1973 |
|
SU382534A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом дизель-поезда | 1980 |
|
SU906754A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Ст. редактор А. А, Сержпиыская
Л59787 от 6/1Х 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Цена 50 коп. Тилография изд-ва «Московская правда, Потаповский пер., 3. Зак. 4465
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-06-24—Подача