Предлагаемое изобретение касается тройных вагонных весор с одним коромыслом и имеет целью устранить недостатки в отношении обслуживания тарировочного приспособления, в котором правый маховичок приводит в движение ср1еднюю призму, а средний маховичок-правую, путем применения призм и маховичков, перемещающихся в порядке распсГложения помостов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого устройства весов; фиг. 2:-вид сверху; фиг. 3- вертикс1ЛЬ11ый разрез.
В существующих тройных вагонных весах с одним коромыслом системы И. С. Каца, для восстановления нарушающейся тары весов при выключении одного или двух одновременно помостов, на коротком плече коромысла устанавливаются подвижные призмы 1, 2 и 3, на которые при помощи рукоятки устанавливаются чашки с грузом, вызывающим момент силы, равный моменту силы от де&сщяя выключенного помоста на грузоприемную призму коромысла. Для регулирования изменений в таре при снеге, г, дожде и других влияниях на помост весов, призмы 1, 2 и 3 удаляются или приближаются к опорной призме
коромысла, посредством вращения маховичков 4, 5 и 6, закр епленных неподвижно на горизонтальных валиках 7, 8 и 9, имеющих винтовую нарезку и вращающихся в отверстиях стоек 16-16, 19-19 и 17--18; призмы 1, 2 и 3, в которых имеются соответственные отверстия с винтовой нарезкой, при повороте маховичков получают требуемое поступательное движение.
В предлагаемых тройных весах маховички 4, 5 и 6 снабжены внутренней нарезкой и бортиками 10, 11 и 12, замыкаемыми щеками 13, 14 и 15,-прикрепленными к стойкам 16,. 17 и 18.
При вращении маховичнов валики. с винтовой нарезкой 7, 8 к 9 имеют поступательное движение и при помощи цапф 20, 21 и 22 передвигают призмы 1, 2 и 3, при чем цапфа 22 двигается в прорезе 23 вгилика 8. Тарировочные призмы 1,2 и 3 и маховички 4, 5 и 6 расположены в порядке расположения помостов. Для регулирования тары левого помоста вращением левого маховичка 4 передвигается левая призма 1; для регулирования тары среднего помоста вращают средний маховичок 5 и для регулирования тары - правого помоста-правый маховичок 6.
патента.
Тройные вагонные весы с одним коромыслом и подвижными при помощи вращения маховичков тарировочными призмами, характеризую-щиеся тем, что, с целью расположения тарировочных призм 1, 2, 3 и служащих для их передвижения маховичков 4, 5, 6 в порядке расположрйия помостов, маховички 4, 5, 6 снабжены внутренней резьбой и бортиками 10, 11, 12, замыкаемыми щечками 13, 14, 15 и надетыми на имеющие винтовые нарезки валики 7, 8, 9, которые имеют поступательное перемещение и которые при посредстве цапф 20, 21, 22 соединены с призмами 1, 2, 3, при чем в валике 8 цанфа 22 проходит через прорезы 23 валика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переключатель для двойных вагонных весов | 1934 |
|
SU42315A1 |
Вагонные весы | 1927 |
|
SU8640A1 |
Приспособление к вагонным весам для включения циферблатного механизма | 1932 |
|
SU35399A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ДВОЙНЫХ ВАГОННЫХ ВЕСОВ | 1933 |
|
SU38790A1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1931 |
|
SU52870A1 |
Переключатель для двойных и тройных вагонных весов | 1928 |
|
SU14673A1 |
Переключатель для весов с двумя или более платформами | 1928 |
|
SU24827A1 |
ЗАТЯЖНАЯ МАШИНА | 1929 |
|
SU27311A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОКАРНЫМ СТАНКОМ | 1940 |
|
SU63198A1 |
Устройство для герметического вращательного бурения | 1937 |
|
SU53334A1 |
tt 16 IPО
Hil- „ « , „Фиг.З.
-i-i „ l дд/«
(-fm -Ш;
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-06-03—Подача