Тройные вагонные весы с одним коромыслом Советский патент 1929 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU8591A1

Предлагаемое изобретение касается тройных вагонных весор с одним коромыслом и имеет целью устранить недостатки в отношении обслуживания тарировочного приспособления, в котором правый маховичок приводит в движение ср1еднюю призму, а средний маховичок-правую, путем применения призм и маховичков, перемещающихся в порядке распсГложения помостов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого устройства весов; фиг. 2:-вид сверху; фиг. 3- вертикс1ЛЬ11ый разрез.

В существующих тройных вагонных весах с одним коромыслом системы И. С. Каца, для восстановления нарушающейся тары весов при выключении одного или двух одновременно помостов, на коротком плече коромысла устанавливаются подвижные призмы 1, 2 и 3, на которые при помощи рукоятки устанавливаются чашки с грузом, вызывающим момент силы, равный моменту силы от де&сщяя выключенного помоста на грузоприемную призму коромысла. Для регулирования изменений в таре при снеге, г, дожде и других влияниях на помост весов, призмы 1, 2 и 3 удаляются или приближаются к опорной призме

коромысла, посредством вращения маховичков 4, 5 и 6, закр епленных неподвижно на горизонтальных валиках 7, 8 и 9, имеющих винтовую нарезку и вращающихся в отверстиях стоек 16-16, 19-19 и 17--18; призмы 1, 2 и 3, в которых имеются соответственные отверстия с винтовой нарезкой, при повороте маховичков получают требуемое поступательное движение.

В предлагаемых тройных весах маховички 4, 5 и 6 снабжены внутренней нарезкой и бортиками 10, 11 и 12, замыкаемыми щеками 13, 14 и 15,-прикрепленными к стойкам 16,. 17 и 18.

При вращении маховичнов валики. с винтовой нарезкой 7, 8 к 9 имеют поступательное движение и при помощи цапф 20, 21 и 22 передвигают призмы 1, 2 и 3, при чем цапфа 22 двигается в прорезе 23 вгилика 8. Тарировочные призмы 1,2 и 3 и маховички 4, 5 и 6 расположены в порядке расположения помостов. Для регулирования тары левого помоста вращением левого маховичка 4 передвигается левая призма 1; для регулирования тары среднего помоста вращают средний маховичок 5 и для регулирования тары - правого помоста-правый маховичок 6.

патента.

Тройные вагонные весы с одним коромыслом и подвижными при помощи вращения маховичков тарировочными призмами, характеризую-щиеся тем, что, с целью расположения тарировочных призм 1, 2, 3 и служащих для их передвижения маховичков 4, 5, 6 в порядке расположрйия помостов, маховички 4, 5, 6 снабжены внутренней резьбой и бортиками 10, 11, 12, замыкаемыми щечками 13, 14, 15 и надетыми на имеющие винтовые нарезки валики 7, 8, 9, которые имеют поступательное перемещение и которые при посредстве цапф 20, 21, 22 соединены с призмами 1, 2, 3, при чем в валике 8 цанфа 22 проходит через прорезы 23 валика.

Похожие патенты SU8591A1

название год авторы номер документа
Переключатель для двойных вагонных весов 1934
  • Белочкин А.И.
SU42315A1
Вагонные весы 1927
  • Харитонов Н.И.
SU8640A1
Приспособление к вагонным весам для включения циферблатного механизма 1932
  • Кац А.И.
SU35399A1
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ДВОЙНЫХ ВАГОННЫХ ВЕСОВ 1933
  • Белочкин А.И.
SU38790A1
Переключатель для двойных вагонных весов 1931
  • Дизенгоф Х.Л.
  • Клименко А.В.
  • Петрухин Д.Е.
SU52870A1
Переключатель для двойных и тройных вагонных весов 1928
  • Антипов П.С.
SU14673A1
Переключатель для весов с двумя или более платформами 1928
  • Высочинский В.А.
SU24827A1
ЗАТЯЖНАЯ МАШИНА 1929
  • Вотинов К.В.
SU27311A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОКАРНЫМ СТАНКОМ 1940
  • Эрет К.Х.
SU63198A1
Устройство для герметического вращательного бурения 1937
  • Мехтиев Э.Х.
SU53334A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 591 A1

Реферат патента 1929 года Тройные вагонные весы с одним коромыслом

Формула изобретения SU 8 591 A1

tt 16 IPО

Hil- „ « , „Фиг.З.

-i-i „ l дд/«

(-fm -Ш;

SU 8 591 A1

Авторы

Пален Э.Х.

Даты

1929-03-30Публикация

1927-06-03Подача