Устройство для транспортировки мусора Советский патент 1981 года по МПК B65F3/02 

Описание патента на изобретение SU859247A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МУСОРА

Похожие патенты SU859247A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортировки мусора 1976
  • Морозов Виталий Иванович
  • Деникин Эрнст Иванович
  • Свидинский Павел Александрович
  • Подгорный Арий Алексеевич
SU948781A1
Мусоровоз 1983
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Бабич Николай Афанасьевич
  • Белицкий Владимир Мефодиевич
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Васильев Владимир Алексеевич
  • Самуйлов Геннадий Андреевич
  • Суматохин Валерий Сергеевич
  • Язев Анатолий Владимирович
SU1106760A1
Мусоровоз 1978
  • Морозов Виталий Иванович
  • Деникин Эрнст Иванович
  • Свидинский Павел Александрович
  • Подгорный Арий Алексеевич
SU882535A1
Мусоровоз 1980
  • Токарев Борис Николаевич
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Демин Владимир Иванович
  • Корнопелев Анатолий Сергеевич
  • Ермилов Александр Борисович
  • Ереснов Николай Иванович
  • Алексеев Геннадий Михайлович
SU874500A1
КАМЕРА ПРЕССОВАНИЯ МУСОРОВОЗА 2022
  • Калмыков Александр Юрьевич
  • Климов Юрий Константинович
  • Захаров Александр Юрьевич
RU2796155C1
Мусоровоз 1980
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Ермилов Александр Борисович
SU905151A1
МУСОРОВОЗ 1993
  • Кармазиков В.С.
RU2048393C1
Мусороперегрузочная станция 1981
  • Медведев Петр Иванович
  • Гаврилов Николай Александрович
  • Азаров Анатолий Дмитриевич
SU962120A1
Мусоровоз 1983
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Бабич Николай Афанасьевич
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Васильев Владимир Алексеевич
  • Журкович Виталий Владиславович
  • Кирин Владимир Васильевич
  • Опасов Олег Семенович
  • Самуйлов Геннадий Андреевич
SU1094810A1
Мусоровоз 1980
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Токарев Борис Николаевич
  • Корнопелов Анатолий Сергеевич
  • Демин Владимир Иванович
  • Ермилов Александр Борисович
  • Хоминич Владимир Владимирович
SU905152A1

Иллюстрации к изобретению SU 859 247 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для транспортировки мусора

Формула изобретения SU 859 247 A1

1

Изобретение относится к коммунальному машиностроению и предназначено для транспортировки мусора.

Известны устройства для транспортировки мусора, содержащие самоходное шасси с кузовом-контейнером, снабженным уплотнительным устройством в виде подвижной плиты, связанной со штоком силового привода 1.

Недостатком известного устройства является то, что жесткое соединение подвижной плиты и штока силового цилиндра не позволяет перераспределять усилие силового привода при уплотнении мусора, что снижает функциональные возможности устройства.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для транспортировки мусора, включающем самоходное шасси с кузовомконтейнером, снабженным уплотнительным устройством в виде подвижной плиты, связанной со штоком силового привода, подвижная плита и шток силового привода связаны шарнирно с помощью закрепленного на штоке силового привода ролика, перемещаюшегося в направляющих выполненных в подвижной плите, а кузов-контейнер снабжен направляющими с упором и фиксатором, взаимодействующими с нижней частью подвижной плиты, и упором, взаимодействующим с верхней частью подвижной плиты.

На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез; на фиг. 2-6 - различные положения подвижной плиты уплотняющего механизма при его работе.

Устройство для транспортировки мусора включает самоходное щасси 1, на котором

10 установлен кузов-контейнер 2. В кузове-контейнере 2 расположено уплотнительное устройство в виде подвижной плиты 3, связанной со штоком 4 силового привода. Плита 3 и шток 4 связаны между собой шарнирно, при этом шарнир образован направляющи 5ми 5 на задней стенке подвижной плиты 3 со щелью 6, через которую проходит шток 4 с закрепленным на его конце роликом 7.

Нижний конец подвижной плиты 3 перемещается в направляющих 8, закрепленных на 20 днище кузова-контейнера 2. Последний снабжен двумя неподвижными упорами 9 и 10, например, в виде вертикальных стержней. При этом основания упоров 10 расположены от вершин упоров 9 на расстоянии, не менее высоты подвижной плиты 3 и превосходят ее на 2-4см. Напротиэ нижнего упора 10 на расстоянии, не менее, толщины подвижной плиты 3, установлены подвижные фиксаторы 11, представляющие собой шарнирные подпружиненные рычаги, связанные с помощью толкателей с приводом - электромагнитом 12. Устройство для транспортировки мусора работает следующим образом. В исходном положении после очередной завалки мусора 3 подвижная плита 3 находится у задней стенки кузова-контейнера (фиг. 2). Затем с помощью силового привода создают толкающее усилие на подвижную плиту 3. Последняя начинает перемещаться только своим нижним концом, так как верхний конец подвижной плиты 3 удерживается от перемещения верхним упором 9. Нижний конец подвижной плиты 3 перемещается в направляющих 8 до нижних упоров 10. После прохождения нижним концом подвижной плиты 3 фиксатора 11, фиксатор 11 препятствует перемещению подвижной плиты 3 в обратном направлении (фиг. 3). Когда нижний конец подвижной плиты 3 занимает положение между нижним упором 10 и фиксатором 11, верхний конец подвижной плиты 3 выходит из взаимодействия с верхним упором 9. В процессе движения нижнего конца подвижной плиты 3 по направляющим 8 осуществляется уплотнение и подъем вверх нижних слоев мусора. После того, как верхний конец подвижной плиты 3 освобождается, а нижний фиксируется между упором 10 и фиксатором 11 под действием силового привода, подвижная плита 3 совершает поворот вокруг нижней кромки, уплотняя преимущественно верхние слои мусора в кузове-контейнере 2 (фиг. 4). После достижения подвижной плитой 3 угла наклона, равного или близкого к углу естественного откоса мусора, что предотвращает его обратное ссыпание к задней стенке, подвижную плиту 3 поворачивают назад до положения, когда ее верхний торец зайдет за упор 9. Затем расфиксируют нижний конец подвижной плиты 3, что дает ему возможность перемещаться в направлении задней стенки кузова-контейнера 2 (фиг. 5). В конце движения подвижная плита 3 занимает исходное положение, а кузов-коитейнер 2 подготовлен для приема новой партии мусора (фиг. 6), после загрузки которого цикл уплотнения повторяется. Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность и эффективность работы уплотняющего устройства, так как снижает изгибающие моменты и делает возможным перераспределять усилие на уплотняющей плите при уплотнении различных по плотности зон мусора в кузове мусоровоза. Формула изобретения Устройство для транспортировки мусора, включающее самоходное шасси с кузовомконтейнером, снабженным уплотнительным устройством в виде подвижной плиты, связанной со щтоком силового привода, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей устройства, подвижная плита и шток силового привода связаны шарнирно с помощью закрепленного на штоке силового привода ролика, перемещающегося в направляющих, выполненных в подвижной плите, а кузов-контейнер снабжен направляющими с упором и фиксатором, взаимодействующими с нижней частью подвижной плиты, и упором, взаимодействующим с верхней частью подвижной плиты. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заяв ке № 2371727/29-15, кл. В 65 F3/02, 15.06.76 (прототип).

SU 859 247 A1

Авторы

Подгорный Арий Алексеевич

Деникин Эрнст Иванович

Свидинский Павел Александрович

Морозов Виталий Иванович

Даты

1981-08-30Публикация

1978-04-05Подача