Мусоровоз Советский патент 1981 года по МПК B65F3/00 

Описание патента на изобретение SU882535A1

(54) МУСОРОВОЗ

Похожие патенты SU882535A1

название год авторы номер документа
МУСОРОВОЗ 2014
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Бирченко Роман Николаевич
  • Хлебин Даниил Алексеевич
RU2559650C1
Мусороперегрузочная станция 1981
  • Медведев Петр Иванович
  • Гаврилов Николай Александрович
  • Азаров Анатолий Дмитриевич
SU962120A1
Мусоровоз 1981
  • Суматохин Валерий Сергеевич
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Демин Владимир Иванович
SU939339A1
Устройство для уплотнения и выгрузки мусора 1981
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Суматохин Валерий Сергеевич
  • Демин Владимир Иванович
  • Корнопелев Анатолий Сергеевич
  • Токарев Борис Николаевич
  • Ереснов Николай Иванович
  • Тихомиров Анатолий Геннадиевич
  • Тихомиров Станислав Павлович
SU973438A1
Мусоровоз 1980
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Ермилов Александр Борисович
SU905151A1
Мусоровоз 1983
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Бабич Николай Афанасьевич
  • Белицкий Владимир Мефодиевич
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Васильев Владимир Алексеевич
  • Самуйлов Геннадий Андреевич
  • Суматохин Валерий Сергеевич
  • Язев Анатолий Владимирович
SU1106760A1
Мусоровоз 1985
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Осипов Леонид Семенович
  • Кирин Владимир Васильевич
  • Васильев Владимир Алексеевич
  • Тихомиров Станислав Павлович
SU1331744A1
Мусоровоз 1980
  • Баловнев Владимир Иванович
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Ермилов Александр Борисович
  • Демин Владимир Иванович
  • Корнопелев Анатолий Сергеевич
SU889558A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И УПЛОТНЕНИЯ МУСОРА, РАСПОЛОЖЕННОЕ НА ЗАДНЕМ БОРТУ МУСОРОВОЗА 2011
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Бирченко Роман Николаевич
  • Лобашев Алексей Александрович
  • Черников Павел Александрович
RU2487070C2
Мусоровоз 1980
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Токарев Борис Николаевич
  • Корнопелов Анатолий Сергеевич
  • Демин Владимир Иванович
  • Ермилов Александр Борисович
  • Хоминич Владимир Владимирович
SU905152A1

Иллюстрации к изобретению SU 882 535 A1

Реферат патента 1981 года Мусоровоз

Формула изобретения SU 882 535 A1

Изобретение относится к коммунальному хозяйству, в частности к устройствам, используемым для вывозки мусора. Известен мусоровоз, включагаций кузов, заднюю поворотную крышку с приводом и уплотняющую плиту, причем загрузка мусора в кузов осуществляется через верх и периодически уплотняется плитой Г1 . Известен также мусоровоз, включающий опрокидывающийся кузов с задней поворотной крьшкой, управляемой гидро цилиндрами, установленными по бокам кузова с внешней стороны, и уплотняющую плиту, связанную через силовые элементы со штоком гидроцилиндра 2. Недостаток известных мусоровозо1й заключается в том, что уппотнянщая плита не обеспечивает удаления мусора из кузова. Цель изобретения - упрощение приво да выталкивающей плиты, а также уст-ранение перекосов выталкивающей плиты Поставленная цель достигается тем, что мусоровоз снабжен упорами, один свободный конец которых шарнирно закреплен на задней крышке, а второй установлен с возможностью перемещения вдоль кузова, направляющими, размещенными на внутренних боковых стенках последнего, и сцепным механизмом, закрепленньм на выталкивающей плите и контактирующим с силовыми элементами, которые выполнены в виде балок, расположенных в упомянутых направляющих и соединенных с корпусами гидроцилиндров управления задней крышкой. Кроме того, сцепной механизм выполнен в виде горизонтально расположенного гидроцилиндра с двумя штоками, на концах которых установлены тормозные башмаки. При,этом выталкивающая плита снабжена опорами качения, контактирующими с внешними сторонами направляющих. На фиг. 1 показана принципиальная схема мусоровоза, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Мусоровоз выполнен в виде мобильного транспортного средства с автоном ным энергетическим источником и независимым приводом, на шасси 1 которого, установленного на ходовых колесах 2, расположены кабина 3, кузов 4 с поворотной задней крышкой 5, управляемой гидроцилиндрами 6, и выталкива щей плитой 7.. На внутренних поверхностях боковых стенок 8 и 9 кузова 4 установлены направляющие 10 и 11, внутри которых размещень: силовые кинематические элементы в виде подвижных балок 12 и 13, шарнирно связанных с корпусами гидроцилиндров 6. В боковых стенках 8 и 9 кузова 4 образованы продольные щели 14, через которые корпуса гидроцилинд ров 6 соединяются с балками 12 и 13. В целях возможности использования кор пусов гидроцилиндров 6 для передвижения выталкивающей плиты 7 необходимо закрепить заднюю крышку 5 на кузове 4 посредством упоров 15, одни концы которых шарнирно подсоединянэт вручную к задней крьшке 5, а вторые - к кузову 4. Зафиксированная задняя крьшка 5 уп рами 15 позволяет высвободить гидроцилиндры 6 и использовать их совместно с балками 12 и 13 и сцепным механи мом 16 для перемещения выталкивающей плиты 7. Сцепной механизм представляет собой гидроцилиндр 17 с двумя штоками 1 и 19, rfa концах которых закреплены то мозные башмаки 20 и 21. Гидроцилиндр 17 жестко связан с- выталкивающей плитой 7 и расположен горизонтально йо отношению к ней, которая установлена на опоры 22 и 23 качения, контактирующие с внешними сторонами направляющи 10 и 11. Мусоровоз работает следующим образом. При выгрузке мусора из кузова 4 заднюю его крышку 5 фиксируют посредством упоров 15 и затем включают гидросистему мусоровоза, которая пооче редно включает гидроцилиндр 17 сцепного механизма 16 и гидроцилиндры 6, и первый при перемещении плиты 7 посредством тормозных башмаков 20 и 2J и балок 12 и 13 соединяет ее с гидроцилиндрами 6, которые балки 12 и 13 приводят в возвратно-поступательное движение. Сцепной механизм 16 взаимодействует с балками 12 и 13 только при их движении в одном направлении, что определяется направлением движения выталкивйкицей плиты.. При разгрузке кузова сцепной механизм 16 взаимодействует с балками 12 и 13 тогда, когда корпуса гидроцилиндров 6 движутся в направлении поворотной крышки 5 кузова 4, а при постановке плиты 7 в исходное положение взаимодействия их происходят в обратном порядке. Изобретение упростить конструкцию мусоровоза и повысить его эксплуатационные качества. Формула изобретения 1.Мусоровоз, включающий кузов с поворотной задней крьш1кой и гидроЦилиндры для ее управления, соединен-: ные посредством силовых элементов с выталкивающей плитой, отличающийся тем, что, с целью упрощения привода выталкивающей плиты, он снабжен упорами, один свободный конец которых шарнирно закреплен на задней крьш1ке, а второй установлен с возможностью перемещения вдоль кузова, направляющими, размещенными на внутренних боковых стенках последнего, и сцепным механизмом, закрепленным на выталкивающей плите и контактирующим с силовыми элементами, которые выполнены в виде балок, расположенных в упомянутых направляющих и соединенных с корпусами гидроципивдров управления задней КрЬШ1КОЙ . 2.Мусоровоз по п. 1, отличающийся тем, что сцепной механизм выполнен в виде горизонтально расположенного гидроцилиндра с двумя штоками, на концах которых установлены тормозные башмаки. ЗГ Мусоровоз по п. 1, о т л и -чающийся тем, что, с. целью устранения перекосов выталкивающей плиты, она снабжена опорами качения, контактирующими с внешними сторонами направляющих. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3799374, кл. В-65 F 3/00 (214-82), 1974. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2371727./30-15, кл.. В 65 F 3/00, 1976.

8

iQ

1012

16

-23

/s

й

I

М

Фиг.г

SU 882 535 A1

Авторы

Морозов Виталий Иванович

Деникин Эрнст Иванович

Свидинский Павел Александрович

Подгорный Арий Алексеевич

Даты

1981-11-23Публикация

1978-04-05Подача