Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей Советский патент 1981 года по МПК B60T13/66 

Описание патента на изобретение SU861141A1

проводу 6 и от дополнительного тягача 3 по трубопроводу 4.

При нажатии на тормозную педаль 10 электрический сигнал от датчика 9 поступает на электропневматический вентиль //, который подает воздух в пневмокамеру 12, и она воздействует на тормозную педаль 13, в результате чего вспомогательный тягач 3 затормаживается.

Одновременно происходит падение давления в трубопроводе 6, срабатывают воздухораспределители 7 прицепных звеньев 2, соединяя ресиверы 14 с главными тормозными цилиндрами 15, и прицепные звенья затормаживаются, при этом питание тормозных систем прицепных звеньев 2 продолжается от вспомогательного тягача 3 через трубопровод 4, вследствие этого давление в ресиверах 14 тормозных систем прицепных звеньев 2 остается прежним.

При отпзсканни педали П давление в трубопроводе 6 повышается и прицепные звенья растормаживаются.

В случае, если на одном из прицепных звеньев 2 выйдет из строя ресивер 14 или произойдет обрыв трубопровода 4, то давление в исправной части тормозной системы автопоезда не упадет ниже давления, на которое настроены защитные клапаны 5 и 5.

Вследствие этого повышается надежность и энергоемкость тормозной системы автопоезда.

Применение данной тормозной системы в многозвенных автопоездах с групповым

иснольвованием тягачей уменьшает вероятность складывания автоноезда при торможении, повышает энергоемкость системы.

Формула изобретения

1.Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей, содержаП1ая тормозные приводы прицепных звеньев, подключенные к тормозному приводу основного тягача, связанному с тормозным приводом дополнительного тягача посредством установленного на тормозной педали

основного тягача датчика для включения вентиля управления пневмокамерой, связанной с тормозной педалью дополнительного тяГача, отличающаяся тем, что, с целью повышения энергоемкости и эксплуатационной надежности тормозной системы автопоезда при наличии прицепных звеньев большого веса, тормозной привод дополнительного тягача подключен к тормозным приводам прицепных звеньев через

защитные клапаны параллельно тормозному приводу основного тягача.

2.Тормозная система по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что вентиль управления смонтирован на дополнительном тягаче и

связан с датчиком электрической цепью.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Патент США № 2177469, кл. 303-7, 1939.

Похожие патенты SU861141A1

название год авторы номер документа
Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей 1987
  • Агеенко Владимир Кириллович
  • Кукушкин Николай Матвеевич
SU1421574A1
Тормозная система транспортного средства 1986
  • Чугунов Владимир Евгеньевич
  • Троицкий Валерий Тихонович
  • Швецов Александр Александрович
  • Титов Александр Васильевич
SU1369957A2
Тормозная система транспортного средства 1984
  • Курятников Николай Николаевич
  • Тимофеев Геннадий Эрднеевич
  • Титов Александр Васильевич
SU1220979A1
Тормозная система автопоезда 1987
  • Агеенко Владимир Кириллович
SU1497084A1
Тормозное управление многозвенного транспортного средства 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Поварехо Александр Сергеевич
  • Саркисян Элла Владимировна
  • Хайро Хиральдо Лондоньо
SU1162648A1
Тормозной привод транспортного средства 1988
  • Агеенко Владимир Кириллович
SU1646931A1
Электропневматическая тормозная система транспортного средства 1979
  • Кацыгин Виталий Викторович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Саркисян Элла Владимировна
SU854785A1
Транспортное средство 1979
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU865686A1
Тормозная система транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
SU1063669A1
Тормозной привод прицепного транспортного средства 1988
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Антоневич Андрей Иванович
  • Сидоренко Владимир Юрьевич
  • Габа Евгений Иванович
SU1614988A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 141 A1

Реферат патента 1981 года Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей

Формула изобретения SU 861 141 A1

i

ffff/vnfleccff/a

4jb

SU 861 141 A1

Авторы

Кукушкин Николай Матвеевич

Семенов Юрий Николаевич

Титов Александр Васильевич

Даты

1981-09-07Публикация

1979-07-09Подача