проводу 6 и от дополнительного тягача 3 по трубопроводу 4.
При нажатии на тормозную педаль 10 электрический сигнал от датчика 9 поступает на электропневматический вентиль //, который подает воздух в пневмокамеру 12, и она воздействует на тормозную педаль 13, в результате чего вспомогательный тягач 3 затормаживается.
Одновременно происходит падение давления в трубопроводе 6, срабатывают воздухораспределители 7 прицепных звеньев 2, соединяя ресиверы 14 с главными тормозными цилиндрами 15, и прицепные звенья затормаживаются, при этом питание тормозных систем прицепных звеньев 2 продолжается от вспомогательного тягача 3 через трубопровод 4, вследствие этого давление в ресиверах 14 тормозных систем прицепных звеньев 2 остается прежним.
При отпзсканни педали П давление в трубопроводе 6 повышается и прицепные звенья растормаживаются.
В случае, если на одном из прицепных звеньев 2 выйдет из строя ресивер 14 или произойдет обрыв трубопровода 4, то давление в исправной части тормозной системы автопоезда не упадет ниже давления, на которое настроены защитные клапаны 5 и 5.
Вследствие этого повышается надежность и энергоемкость тормозной системы автопоезда.
Применение данной тормозной системы в многозвенных автопоездах с групповым
иснольвованием тягачей уменьшает вероятность складывания автоноезда при торможении, повышает энергоемкость системы.
Формула изобретения
1.Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей, содержаП1ая тормозные приводы прицепных звеньев, подключенные к тормозному приводу основного тягача, связанному с тормозным приводом дополнительного тягача посредством установленного на тормозной педали
основного тягача датчика для включения вентиля управления пневмокамерой, связанной с тормозной педалью дополнительного тяГача, отличающаяся тем, что, с целью повышения энергоемкости и эксплуатационной надежности тормозной системы автопоезда при наличии прицепных звеньев большого веса, тормозной привод дополнительного тягача подключен к тормозным приводам прицепных звеньев через
защитные клапаны параллельно тормозному приводу основного тягача.
2.Тормозная система по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что вентиль управления смонтирован на дополнительном тягаче и
связан с датчиком электрической цепью.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Патент США № 2177469, кл. 303-7, 1939.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система автопоезда с групповым использованием тягачей | 1987 |
|
SU1421574A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1986 |
|
SU1369957A2 |
Тормозная система транспортного средства | 1984 |
|
SU1220979A1 |
Тормозная система автопоезда | 1987 |
|
SU1497084A1 |
Тормозное управление многозвенного транспортного средства | 1983 |
|
SU1162648A1 |
Тормозной привод транспортного средства | 1988 |
|
SU1646931A1 |
Электропневматическая тормозная система транспортного средства | 1979 |
|
SU854785A1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU865686A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1982 |
|
SU1063669A1 |
Тормозной привод прицепного транспортного средства | 1988 |
|
SU1614988A1 |
i
ffff/vnfleccff/a
4jb
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-07-09—Подача