15.1, 15.2, 15.3, 16.1, 16.2, 16.3 и 17.1. 17.2 и 17.3. Фронтовые контакты 15.1, 16.1 и 17.1 включены в цепь питания реле повторителя 18 путевых приемников, имеющего контакт 18.1, который включен параллельно тыловым контактам 15.2, 16.2, 17.2, в цепь питания реле 19 контроля исправности рельсовой цепи с контактами J9.1, 19.2 и 19.3.
Устройство содерлшт реле 20, 21, 22 :контроля исправности ветвей Я 10, 11 рельсовой цепи.
Разветвленная рельсовая цепь работает следующим об|разом.
В нормальном режиме, 1когда фронтовые контакты всех путевых приемников замкнуты, реле 18-22 находятся под током. При обрыве рельсового соединителя, 1например, на ветви 9 обесточивается путевой приемник 15. В результате размыкается его фронтовой контакт 15.1 & цепи реле 18 и фронтовой контакт 15.3 в цапя реле Ж Повторитель путевых лриемников реле 18 обесточивается л размыкает свой фронтовой контакт 18.1 в .цепиреле/Р, которое размыкает свой контакт 19.1 в цепи реле 20, которое в свою очередь обесточивается « подает сигнал на пульт управления о неисправности ветви 9. Реле 18 лодает сигнал «Занято.
При вступлении поезда на рельсовую цепь и при нормальной ее работе размыкают свои фронтовые .контакты и замыкают тыловые путевые .приемники 15, 16 и 17. В результате этого реле 18 обесточивается и подает сигнал «Занято на пульт уяра.вления, а своим фролтовым контактам размыкает цель питания реле 19. Однако последнее не обесточивается, получая пита/ийе по второй цепи через тыловые контакты 15.2, 16.2 и 17.2 путевых приемников 15, 16 и 17. Через фронтовые .контакты 19.1, 19.2 и 19.3 реле 19 останутся под током реле соответственно 20, 21 и 22.
Таким образом, прн.реаиедии «а шунтах всех путевых приемников на пульт уп.ра.влеиия nocTiynaeT сигнал «Занято, а сигнал о не(исправно.сти рельсовой цепи 1не вырабатывается.
При реакции на шунт только части путевых приемнижов релейная схема контроля исправности рельсо.вой цели работает так при обрыве рельсового соединителя на
свободной цепи, т. е. выдается сигнал «За.нято .и «Повреждение рельсовой цеян. Второй сигнал «Паврежденяе рельсовой цепи в данно.м случае является , однако вероятность его появлеиия мала, и это не дискредитирует систему контроля исправности рельсовой цепи.
Предлагаемая схема .разветвления рельсовой |Цепи по сравнению с прототипом .ямеет более высокую шунто.вую Ч увствительiHocTb, благодаря чему повышается безопасность движения поездов, в особенности на участках с пониженным сопротивлением изоляции. Кроме того, в-следстаие малой
1вероят1ности поя|вления ложного сигнала :павреж.ден)ия предлагаемой .рельсовой |Цец.и, появляется возможность использовать ее релейную схему для построения системы автоматического контроля исправности и
диагностики рельсовой цепи, что неосущеСТВ.ИМО в схеме прототипа.
Формула изобретения
Раз.Ветвленная рельсовая цепь, содержащая подключенный к рельсам на питающем конце через согласующий блок путеюй передатчик и подключенные к каждой ветви рельсовой цеши через саответствуюЩие согласующие блоки путевые приемники, через включенные последовательно фронтовые ко нтакты которых по.дключен к источнику питания повтаритель путевых приемников, отличающаяся тем, что,
с целью повышения надеж1ности, она снабжена реле контроля (исправности рельсовой цепи, в цепь иитания .которого .включены ФРОНТО.ВОЙ контакт повт01рителя путевы.х приемников и подключенные параллельно
последнему последовательно соединенные тыловые контакты путевых приемников, и реле .контроля испрааности ветвей рельсовой цепи, в цепь питания каждого из которых включены параллельно соединенные
фронтовые контакты реле контроля исправности рельсовой цепи и соответствующего путевого приемника.
Источник информации, принятый во внимание яри экхшертизе:
1. Шмырев А. if. Справочни-к по железиодор.ожной автоматике и телемеханике. М., «Транспорт, 1970, с. 335, 348, рис. 117, 125.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1990 |
|
SU1794749A1 |
Устройство для контроля заполнения путей подгорочного парка | 1983 |
|
SU1172800A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263598C1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
Устройство защиты от ложного размыкания стрелок | 1987 |
|
SU1437286A1 |
Устройство для передачи кодовых сигналов на локомотив | 1983 |
|
SU1188035A1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом в электрической централизации | 1990 |
|
SU1799776A1 |
Устройство для передачи информации с пути на локомотив | 1983 |
|
SU1131724A1 |
Устройство автоблокировки | 1977 |
|
SU673508A1 |
Устройство приема сигналов оповещения пассажиров о маршруте следования поездов | 1987 |
|
SU1572899A1 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-10-29—Подача