1
Изобретение относится к судостроению, в частности к рештованиям, навешиваемым на автопогрузчик.
Известно рештование, навешиваемое на автопогрузчик, содержаш,ее башню с рабочими площадками и основанием, на котором выполнены поперечные карманы для вил автопогрузч1ика 1.
Недостатком такого рештован-ия являются низкие эксплуатационные качества.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств рештования.
Это достигается тем, что длина рабочих плош,адок превышает длину башни, а основание выполнено с продольными карманами для вил автопогрузчика, параллельными кромкам большей стороны рабочих плош,адок.
На фиг. 1 показан обш,ий вид рештования, навешиваемого на автопогрузчик, в двух проекциях; на фиг. 2 - положение рештования при обработке оконечностей (наклонного борта); на фпг. 3 - положение рештования при обработке вертикального борта.
Рештование, навешиваемое на автопогрузчик, представляет собой металлоконструкцию, состояш,ую из башни 1 с рабочими площадками 2, леерными ограждениями 3, комингсамИ 4, стремянок 5, основания 6 с
двумя поперечными карманами 7 и двумя продольными карманами 8, параллельными кромками а большей стороны рабочих площадок, обухами 9 и самозакрывающимися 5 дверцами 10. Длина рабочих площадок 2 превышает длину башни 1. Поперечные и продольные карманы 7 и 8 выполнены сопрягаемыми с вилами автопогрузчика И.
10 Для крепления рещтования на автопогрузчике вилы автопогрузчика заводятся в поперечные 7, либо продольные 8 карманы, в зависимости от необходимости положения рештования у борта. Дополнительное крепление осуществляется к раме каретки при помощи обухов 9.
Автопогрузчик 11 с рещтованием подъезжает к обрабатываемому участку борта и устанавливает рещтование в рабочее положение, поднимая и наклоняя их (фиг. 2 и 3).
Расположение рабочих площадок по обе стороны башни позволяет при сохранении устойчивости рештования во время работы и хранения охватить с одной позиции обрабатываемую площадь большей поверности, что уменьшает количество перестановок и, следовательно, сокращает время перестановок, увеличивая рабочее вре30 мя.
Наличие дополнительных продольных карманов (расположенных вдоль рабочих площадок) позволит крепить рештование вдоль автопогрузчика, что исключает сложное маневрирование при обработке вертикального борта, сокращая время перестановок и увеличивая рабочее время, а также позволяет производить работы по вертикальному борту при малых зазорах между башней дока и бортом судна, не позволяющих производить маневрирование автопогрузчика в этих зазорах, но допускающих проезд.
Все это повышает универсальность рештования, сокращает вспомогательное время на перестановку и повышает производительность труда.
Формула изобретения
Рештование, навешиваемое на автопогрузчик, содержащее башню с рабочими площадками и основанием, на -котором выполнены поперечные карманы для вил автопогрузчика, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, длина рабочих площадок превышает длину башни, а основание выполнено с продольными карманами для вил автопогрузчика, параллельными кромкам большей стороны рабочих площадок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Леса для судостроения и судоремонта. ОСТ. 5.9029-71 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Преграда для защиты внутридокового пространства от ветра | 1975 |
|
SU539807A1 |
РЕШТОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА КОРПУСЕ СУДНА | 1973 |
|
SU393152A1 |
ТРЮМНОЕ РЕШТОВАНИЕ | 1971 |
|
SU428976A1 |
Механизм управления приводом сбрасывателя штучных изделий с подающего органа | 1985 |
|
SU1414734A1 |
Леса для стапельной сборки корпуса судна | 1985 |
|
SU1289750A1 |
Стапельные леса | 1976 |
|
SU602406A1 |
Леса для стапельной сборки корпуса судна из секций | 1986 |
|
SU1384473A1 |
Устройство для создания микроклимата у борта судна в доке | 1989 |
|
SU1691221A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТОЛ-РАМПА | 1970 |
|
SU270589A1 |
Самоподъемная морская платформа для производства гидротехнических работ и способ их проведения посредством самоподъемной платформы | 1992 |
|
SU1831546A3 |
И
X
J
ш
8
е
i
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1976-04-05—Подача