Известные двухступенчатые паровозные шламоудалнте,:1И иыно.чнены в виде расположенного на дне котла шламособнрателя. н котором загнламленная вода имеет температуру Buuie ЮО. поэтому при продувке такая вода преврапи1ется в пар. что зпачпте.чьпо снижает ус|)фектпвность удаления шлама.
Известные же устройства термосифонного нкчамоудаления имеют весьма сложную конструкнию н применяются только на крупных совремепн1 1х паровозах.
Оиисываемьи шламоудалитель меиее эффективеи, чем термоснфоннын, 110 ои прост по конструкции, легко вынолиим на малых иаровозах, не оборудованных термосифоиным шламоудалением, и отличается наличием дополнительных грязевиков, что дает возможность снизить темиерату|)у воды во втором i-рязевике ниже 100 и устрани.ть нарообразование при иродувке.
На фиг. 1 изображена паровозная тонка со вторым грязевиком; на фиг. 2-то же. вид сверху.
Для устранения парообразования при продувке заиктамлегию воды с наружных боковых сторон паровозной тонки /, немиого ниже грязевого кольна 2 котла, расположены два дополнительных грязевика 3. выполненных в виде резервуаров. Пос.чеднне сообщены но длине с гризевы. кольцом рядом патрубков 4, служащих для быстрого замен1ення выброи1енного через иродувочные краны 5 шлама ног,ымн порнпями заП1ла.1лер1иой воды.
В процессе работы иаровоза шлам стекает через натрубки 4 в грязевики (П1ламосборн1 1е резервуары) 5, откуда пернодическо н 1одувко1 1 шлам выбрасывается через продувочные краны 5 наружу.
Предмет изобретения
1. Двухступенчатый паровозный шламоудалнтель, о т л н ч а ю ниiiс я тем, что, с целью устранения парообразования при продувке защ.там,тенно1 1 воды, с наружных боковых сторон паровозной тонки, ниже
грязевого кольца, котла, расположены два лополиительпых грязевика в виде; р(нфв 3;аров. сообщаюиигхся с грязевым кольцом.
2. В шламоуда гителепо и. 1, с целью более быстрого замещения ныброшеннОго через продувочные краны шлама новыми порциями зашламленной воды, применение патрубков для сообн1ения п ламовых резервуаров с грязевым кольцом.
Ч„ J
/
,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухступенчатый паровозный шламоудалитель | 1950 |
|
SU92475A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1941 |
|
SU63354A1 |
Устройство для продувки паровозных котлов | 1948 |
|
SU77753A2 |
Паровозная топка с постоянным металлическим водо-охлаждаемым сводом | 1944 |
|
SU65367A1 |
Шламоудалитель для топочной части паровозного котла | 1948 |
|
SU78257A1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1929 |
|
SU22011A1 |
Кран для продувки паровозных котлов | 1941 |
|
SU68953A1 |
Глушитель шума при продувке паровозных котлов | 1950 |
|
SU91098A1 |
Способ расхолаживания паровозных котлов | 1936 |
|
SU56104A1 |
ТЕРМОСИФОН ПАРОВОЗНОГО КОТЛА | 1937 |
|
SU54635A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-05—Подача