(54) ПОЛЗУН МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРИВОШИПНЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ШТАМПОВКИ ЛОНЖЕРОНОВ | 1998 |
|
RU2153985C2 |
Кривошипный пресс для штамповки лонжеронов | 1982 |
|
SU1118547A1 |
Система управления гидровинтовым прессом | 1972 |
|
SU564451A1 |
ВЁРТИКАЛЬНЬШ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ rtPECCИ О i?CUK73fT?*< г S!КТ:^Ш-НУ"Т1ХШ';ЕШ11БИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU335117A1 |
Клепальный пресс | 1991 |
|
SU1754314A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОЛЗУНА ПРЕССА | 2002 |
|
RU2219060C1 |
Гидравлическое предохранительное устройство от перегрузки механического пресса | 1986 |
|
SU1323413A1 |
Механический пресс | 1980 |
|
SU903201A1 |
Механический пресс | 1976 |
|
SU639209A1 |
Способ листовой штамповки и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1712031A1 |
t
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции прессов.
Известен ползун механического пресса, содержащий смонтированную в корпусе опору шатуна, взаимодействуюш,ую своими наклонными поверхностями с дйумя клиньями, опираюш,имися на пакеты пружин 1.
В известном устройстве усилие пружин выбрано исходя из максимального усилия пресса; при его перегрузке клинья, преодолевая это усилие, сжимают пружины, обеспечивая свободный ход опоры шатуна.
Недостаток известного устройства - невозможность изменения усилия пресса и скорости ползуна во время рабочего хода и увели1}ение динамических нагрузок (ударов) в начале возвратного хода ползуна.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей за счет снижения скорости деформирования и повышение надежности путем уменьшения динамических нагрузок.
Указанная цель достигается за счет того, что известный ползун механического пресса, содержаш,ий смонтированную в корпусе опору шатуна, взаимодействующую
своими начальными поверхностями с двумя клиньями, опирающимися на пакеты пружин снабжен механизмом гашения ударов, а пружины в каждом пакете выполнены разной высоты.
При этом механизм гашения ударов может быть выполнен в виде связанного гидролинией с баком гидравлического цилиндра с корпусом и поршнем, а также установленного в гидролинии дросселя с обратным клапаном, при этом корпус гидравлического цилиндра соединен с одним из клиньев, а
10 его поршень соединен с другим клином.
Конструкция ползуна представлена на чертеже.
Ползун содержит корпус 1, в котором смонтирована опора шатуна 2, взаимодействующая своими наклонными поверхностя15ми с клиньями 3 и 4. Клинья 3 и 4 опираются на пакеты каждый из которых состоит из пружин разной высоты 5 и 6. С клиньями 3 и 4 связан механизм гашения ударов, состоящий из корпуса гидроцилиндра 7 и поршня 8. На гидролинии 9 установ20лены дроссель 10 и обратный клапан 11. Гидролиния 9 связывает цилиндр с баком 12.
Авторы
Даты
1981-09-15—Публикация
1979-05-31—Подача