Траверса Советский патент 1981 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU867846A1

(54) ТРАВЕРСА

Похожие патенты SU867846A1

название год авторы номер документа
Траверса 1979
  • Дзалба Станислав Петрович
SU906902A1
Устройство для подачи объектов на сооружение 1979
  • Чертков Юрий Николаевич
SU856969A1
Устройство для монтажа вертикальных конструкций 1980
  • Гольдберг Иосиф Семенович
  • Макаров Геннадий Иванович
  • Гельфанд Борис Львович
SU906932A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Шартава Надар Нестерович
SU765186A1
Строповочный узел грузозахватного устройства 1990
  • Володин Александр Гаврилович
  • Гололобов Анатолий Николаевич
SU1754625A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1
ТРАВЕРСА 1991
  • Глеза Валентин Иосифович
RU2034769C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ФИКСАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2000
  • Солуянов Ю.М.
RU2209745C2
ТРАВЕРСА 2008
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Косач Сергей Петрович
  • Тарасов Александр Алексеевич
RU2385282C1
Траверса для кантования железобетонных изделий 1981
  • Годко Борис Петрович
  • Динельт Юрий Борисович
SU1134523A1

Иллюстрации к изобретению SU 867 846 A1

Реферат патента 1981 года Траверса

Формула изобретения SU 867 846 A1

I

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано при монтаже строительных конструкций.

Известна траверса, преимущественно для изделий с различным расположением строповочных петель, содержащая балку с приспособлением для навешивания на крюк грузоподъемного механизма, закрепленные на ней основные отклоняющие блоки, установленные с эксцентриситетом по отношению к ним дополнительные отклоняющие блоки и грузовой канат, огибающий упомянутые блоки 1.

Однако тдкая траверса работает устойчиво лищь при подъеме одинаковых по габаритам конструкций, т. е. в случае одинакового расстояния между точками подвеса. При подъеме негабаритного груза его положение становится неустойчивым.

Цель изобретения - повышение надежности работы траверсы в стесненных по высоте помещениях путем обеспечения постоянства высоты подвеса изделия.

Поставленная цель достигается тем , что дополнительные отклоняющие блоки жестко

закреплены на несущей балке, при этом па балке установлено не менее двух приспособлений для навешивания на крюк грузоподъемного механизма.

На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 - то же, вариант запасовки грузового каната.

Траверса содержит балку 1, которая с приспособлением 2 .снабжена системой основных отклоняющих блоков 3, системой дополнительных блоков 4, несоосной с первой, и огибающим их грузовым канатом 5. Траверса подвешивается к грузоподъемному механизму 6 и крепится к поднимаемой конструкции 7.

Использование траверсы осуществляет15 ся следующим образом.

В зависимости от требуемого расстояния между точками подвеса грузового каната 5 производится запасовка каната на одной из схем, указанных на фиг. 1 и 2. Затем с помощью одного из приспособле НИИ 2 траверса подвешивается на грузоподъемном механизме 6, а канат 5 закрепляется на поднимаемой конструкции 7. При необходимости изменить расстояние между точками грузового подвеса канат 5 полностью или частично переводится с системы блоков 3 на дополнительную систему блоков 4.

Устойчивость траверсы в процессе подъемника конструкций обеспечивается расположением приспособлений 2 выше точек перегиба каната 5 вокруг отклоняющих блоков.

Балансирную траверсу можно применять при подъеме конструкций с помощью любых грузоподъемных механизмов, в частности кранов, мачт, шавров и т.д. Использование балансирной траверсы только на одном объекте и в единичном объеме позволяет получить экономическ11Й эффект не менее 250 руб.

Технико-экономический эффект от использования изобретения заключается в повышении универсальности траверсы, обеспечивающей снижение себестоимости проведения подъемно-транспортных операций.

аг.1

Формула изобретения Траверса, преимущественно для изделий с различным расположением строповочных петель, содержащая балку с приспособлением для навешивания на крюк грузоподъемного механизма, закрепленные на ней основные отклоняющие блоки, установленные с эксцентриситетом по отнощению к ним дополнительные отклоняющие блоки и грузовой канат, огибающий упомянутые блоки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности ее работы в стесненных по высоте помещениях путем обеспечения постоянства высоты подвеса изделия, дополнительные отклоняющие блоки жестко закреплены на несущей балке, при этом на балке установлено не менее двух приспособлеНИИ для навешивания на крюк грузоподъемного механизма.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 537928, кл. В 66 С 1/68, 1973 (прототип). тФаг,.2.

SU 867 846 A1

Авторы

Зильбер Валерий Самуйлович

Данилевич Юрий Миронович

Даты

1981-09-30Публикация

1978-12-07Подача