Навесная перегрузочная машина Советский патент 1981 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU867857A1

(54) НАВЕСНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ МАШИНА

Похожие патенты SU867857A1

название год авторы номер документа
Трюмная машина 1979
  • Крыстев Крыстю Стойчев
  • Лейкин Борис Семенович
SU863507A1
Судовое перегрузочное устройство 1976
  • Кочков Николай Анатольевич
  • Колесова Лариса Ивановна
  • Малый Петр Афанасьевич
  • Носко Георгий Семенович
  • Парфенов Владимир Петрович
SU647175A1
Трюмная погрузочная машина 1958
  • Воробцов Е.С.
  • Киннунен И.В.
SU118325A1
Укрытие люка судового трюма (его варианты) 1983
  • Бибаев Владимир Александрович
  • Данков Виктор Васильевич
  • Золотарев Валентин Иванович
  • Казаев Владимир Алексеевич
  • Регушенко Константин Феофанович
SU1101376A1
Укрытие судового люка 1983
  • Голанд Владимир Гершевич
  • Кузьмин Евгений Иванович
SU1110713A1
Перегружатель 1990
  • Вершинин Виктор Яковлевич
SU1776628A1
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2006
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Сидоров Виталий Александрович
  • Киселев Дмитрий Алексеевич
RU2320529C1
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов 1982
  • Задунаева Галина Геннадьевна
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Тамберг Донат Эмильевич
SU1062118A1
Устройство для предотвращения выноса пыли из трюма судна при погрузке пылящих материалов 1977
  • Артемьев Петр Павлович
  • Лейкин Борис Семенович
  • Новокрещенов Игорь Александрович
SU672097A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ 2005
  • Игель Ханнс-Йорг
RU2381167C2

Иллюстрации к изобретению SU 867 857 A1

Реферат патента 1981 года Навесная перегрузочная машина

Формула изобретения SU 867 857 A1

Изобретение относится к устройствам для комплексной механизации трюмных операций и может быть использовдно для погрузрчио-разгрузочных работ в судах и на складах

Известна навесная перегрузочная машина, содержащая мост, опорные тележки, грузоподъемную тележку с установленной на ней стрелой с грузозахватным органом и привод поворота стрелы вокруг вертикальной оси 1.

Недостатками этой конструкции являются сложность, большой собственный вес, длительность установки и невозможность перегрузки при волнении моря.

Цель изобретения - ускорение ее установки и повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что машина снабжена гидроцилиндрами, соединяющими грузоподъемную тележку с опорными тележками, а концевые балки моста с опорными тележками, снабженными фиксаторами, при этом на конце стрелы закреплено магнитное устройство для перемещения перегрузочной машины.

На фиг. 1 изображен мост, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане.

Навесная перегрузочная машина содержит мост 1, установленный на опорные тележки 2 и 3 с возможностью их перемещения вдоль моста по комингсу 4 трюма. Тележки снабжены гидравлическими замками 5 и 6 со стопорами, имеющими ручной привод (не показаны), и фиксаторами 7 и 8. Перемещающаяся по мосту 1 грузоподъемная тележка 9 снабжена стрелой 10, грузозахватным органом И и гидродвигателем 12 поворота стрелы 10 вокруг вертикальной оси. Грузоподъемная тележка 9 связана с опорными тележками 2 и 3 посредством гидроцилиндров 13 и 14, а опорные тележки соединены с концевыми балками 15 и 16 моста посредством гидроцилиндров 17 и 18. На стреле 10, снабженной гидроцилиндра j ми 19 и 20 и выполненной телескопической, установлено магнитное устройство 2 для перемещения перегрузочной мащины. Для повышения устойчивости машины мост 1 снабжен выносны1У и гидравлическими упорами 22-25, опирающимися на палуфу 26.

20 Перегрузочная машина работает следующим образом.

При помощи береговых или судовых грузоподъемных устройств мост 1 со сдвинутыми к грузоподъемной тележке 9 опорными тележками 2 и 3 подводится к комингсу так, что зацепы гидравлических замков 5 и 6 оказываются ниже комигса, а опорные тележки 2 и 3 посредством гидроцилиндров 13, 14, 17 и 18 устанавливаются в определенных позициях вдоль моста 1 для установки на комигсе 4 люка трюма. Затем машина опускается на комингс 4 и перемещается в рабочее положение. Это перемещение осуществляется посредством упора магнитного устройства 21 в комингс 4. Манипулируя стрелой 10, перегрузочная мащина перемещается в начальную рабочую позицию. В рабочей позиции гидравлические замки 5 и 6 приводятся в действие и фиксируют положение машины относительно комингса 4. Выносные гидравлические упоры 22-25 приводятся в действие так, что их пятки упираются в палубу. После этого производится застропка груза и его перенос в трюме к просвету люка. Здесь груз передается на береговое или судовое грузоподъемное устройство. В случае аварийного отключения гидромотора произойдет расслабление гидравлических замков. Для того, чтобы избежать самопроизвольного передвижения мащины по комингсу и относительно моста опорных тележек, вручную замыкаются стопоры гидравлических замков и фиксаторы положения опорных тележек. Технико-экономический эффект от внедрения изобретения заключается в ускорении обработке судна на 15/о. Формула изобретения Навесная перегрузочная машина, содержащая мост, опорные тележки, грузоподъемную тележку с установленной на ней стрелой с грузозахватным органом и привод поворота стрелы вокруг вертикальной оси, отличающаяся тем, что, с целью ускорения ее установки и повышения надежности, она снабжена гидроцилиндрами, соединяющими грузоподъемную тележку с опорными тележками, а концевые балки моста - с опорными тележками, снабженными фиксаторами, при этом на конце стрелы закреплено магнитное устройство для перемещения перегрузочной машины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Труды Союзморниипроекта. Сб. М., № 18, с. 63, рис. 8 (прототип).

SU 867 857 A1

Авторы

Крыстев Крыстю Стойчев

Лейкин Борис Семенович

Даты

1981-09-30Публикация

1979-07-19Подача