Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона Советский патент 1930 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU17360A1

Известны устройства для пёреврда стрелок с движущегося вагона с црмощью спускного приспособлетния, зацепляющегося за путевой рычаг, сидящий на повррЬтном валу, снабженном крив6.рнейной канавкой. В подобном устройстве применен неподвижными палец, предн значенный #ходить в вышеупомянутую канавку при повороте вала и сообщать.- ему поступательное движение дЛя отклонения пера стрелки.

На чертеже фиг. 1 изображает перспе, ктивный вид путевого, устройства; фиг. 2- 4етг1ль устройства вагонного, опускного приспособления и приспособления для вращения и поступательного перемещения путевого вала.i

Устройство для перевода стрелок с Движущегося вагона состоит из вагонного и путевого приспособлений. ВагОннЬе -приспособление состоит, из двух планок 9 по (1 сторонам вагона, из коих каждая проходит своею узкою частью 11 сквозь по.,7 вагона ,и имеет на-верхнем конце педаль, -а на нижнем уп1ирёние для соприкосновения с соответствующей частью путевого устройства. Между пеД9лью и полом 7 установлена пружина 10,

предназначенная отжимать плавку 9 кверху. Путевое приспособление состоит из укрепленных на шпалах 1 опорных частей 2, на которые свободно опираются два вала 3, сочлененные зубчатыми колесами 4. На валах 3 с двух сторон по отношению к оси пути, насажены под разными углами к горизонту рычаги 5, предназначенные входить в соприкосновение с соответствующими ваГОнНыми опускными приспособлениями 9. На каждом йалу 3 ч имеется криволинейная канавка, по которой может скользить палец 8 неподвижно укрепленный в опорной часТи вала. Уширенный конец 6 каждого-ваЛа предназначен д.я упора в боковую стенку стрелочного остряка.. Для перевЬда стрелкиво время движения вагона соответствующая планк опускается нажатием ноги на верхнюю ее педаль, при чем нижнее ее уширение приходит в соприкосновение с рычагом 5 и поворачивают соответствующий вал 3. Одновременно с поворотом вала его ка-навка скользит по неподвижному паль-цу 8 и вызывает продольное перемещение вала, перемещающего, в свою очередь, стрелку давлением упора 6. При вращении одного

из валов, другой также получает вращение через передачу 4 и вместе с т:ем рычаг 5 этого вала принимает пологкение готовности, для перевода стрелок в обратную сторону.

Предмет njaTe.нта.

Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона помощью спускного приспособления, зацепляющегося за путевой рычаг, сидящий на поворотном валу, который составлен из двух частей сочлененных зубчатыми колесами и снабженных кривЬлинейными канавками, хаг j ракте)изу щееся тем, что палец 8, вхоI дящии Б криволинейную канавку, укреI плен неподвижно и служит для сОобщеI ния при повороте вала 3 поступательного движенияЭтому же валу, конец 6 которого упирается в . боковую стенку стре лочного остряка.

Похожие патенты SU17360A1

название год авторы номер документа
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона 1925
  • Чудновский И.Д.
SU3168A1
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона 1925
  • Чепурин И.С.
SU3163A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Северьянов К.Н.
SU9508A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1928
  • Емельянов Б.П.
SU10264A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА 1927
  • Горбунов Н.П.
SU6593A1
Приспособление для перевода стрелок с движущегося вагона 1931
  • Капустин Е.К.
SU28924A1
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Фролов Г.В.
SU20133A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Леус А.Н.
SU8683A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ 1929
  • Пашков А.В.
SU17358A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 360 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона

Формула изобретения SU 17 360 A1

ФигЕ

SU 17 360 A1

Авторы

Атливанников Д.Л.

Даты

1930-09-30Публикация

1927-04-29Подача