Известны устройства для пёреврда стрелок с движущегося вагона с црмощью спускного приспособлетния, зацепляющегося за путевой рычаг, сидящий на повррЬтном валу, снабженном крив6.рнейной канавкой. В подобном устройстве применен неподвижными палец, предн значенный #ходить в вышеупомянутую канавку при повороте вала и сообщать.- ему поступательное движение дЛя отклонения пера стрелки.
На чертеже фиг. 1 изображает перспе, ктивный вид путевого, устройства; фиг. 2- 4етг1ль устройства вагонного, опускного приспособления и приспособления для вращения и поступательного перемещения путевого вала.i
Устройство для перевода стрелок с Движущегося вагона состоит из вагонного и путевого приспособлений. ВагОннЬе -приспособление состоит, из двух планок 9 по (1 сторонам вагона, из коих каждая проходит своею узкою частью 11 сквозь по.,7 вагона ,и имеет на-верхнем конце педаль, -а на нижнем уп1ирёние для соприкосновения с соответствующей частью путевого устройства. Между пеД9лью и полом 7 установлена пружина 10,
предназначенная отжимать плавку 9 кверху. Путевое приспособление состоит из укрепленных на шпалах 1 опорных частей 2, на которые свободно опираются два вала 3, сочлененные зубчатыми колесами 4. На валах 3 с двух сторон по отношению к оси пути, насажены под разными углами к горизонту рычаги 5, предназначенные входить в соприкосновение с соответствующими ваГОнНыми опускными приспособлениями 9. На каждом йалу 3 ч имеется криволинейная канавка, по которой может скользить палец 8 неподвижно укрепленный в опорной часТи вала. Уширенный конец 6 каждого-ваЛа предназначен д.я упора в боковую стенку стрелочного остряка.. Для перевЬда стрелкиво время движения вагона соответствующая планк опускается нажатием ноги на верхнюю ее педаль, при чем нижнее ее уширение приходит в соприкосновение с рычагом 5 и поворачивают соответствующий вал 3. Одновременно с поворотом вала его ка-навка скользит по неподвижному паль-цу 8 и вызывает продольное перемещение вала, перемещающего, в свою очередь, стрелку давлением упора 6. При вращении одного
из валов, другой также получает вращение через передачу 4 и вместе с т:ем рычаг 5 этого вала принимает пологкение готовности, для перевода стрелок в обратную сторону.
Предмет njaTe.нта.
Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона помощью спускного приспособления, зацепляющегося за путевой рычаг, сидящий на поворотном валу, который составлен из двух частей сочлененных зубчатыми колесами и снабженных кривЬлинейными канавками, хаг j ракте)изу щееся тем, что палец 8, вхоI дящии Б криволинейную канавку, укреI плен неподвижно и служит для сОобщеI ния при повороте вала 3 поступательного движенияЭтому же валу, конец 6 которого упирается в . боковую стенку стре лочного остряка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона | 1925 |
|
SU3168A1 |
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона | 1925 |
|
SU3163A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9508A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1928 |
|
SU10264A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущегося вагона | 1931 |
|
SU28924A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU20133A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1929 |
|
SU17358A1 |
ФигЕ
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1927-04-29—Подача