Предметом изобретения является подающий мехаиизм врубовой или комбинированной машины с объемным гидроприводом поршневого тина, предназначенный для применения в качестве силового элемента передачи от электродвигателя машины к барабану нодающей части л апшпы.
Отличие нредлагаемого гидрофицированпого подаюндего механизма от известных заключается в применении единого гидронривода для ))абсчего маневрового неремеш,ения машины и получения постоянной скорости иеремещения в обоих режимах.
Кинематическая схема нодаюндего механизма изображена на чертеже.
Насос высокого давления подает жидкость в цилиндры 1 и 1а рабочего хода, где установлены поршни 2 и 2а. Соосно с цилиндрами I н 1а установлены цилиндры меньшего диаметра с норшиями 3 и За, 1И)едназначенные для маневрового перемещения машины. Эти цилиндры гидравлически соединены с насосом низкого давления. Шток 4 поршней 2 и 3 шарнирно связан с рейкой 5, которая имеет заценление с зубчатым сектором 6, свободно сидящим на ступице 7. Ступица 7 соединена нри номощи И1ЛНЦОВ 8 с хвостовиком канатного барабана 9. Зубчатый сектор б может быть заклинен на ступице 7 при помощи роликов 10 ( 10а в зависимости от нужного направления вращения барабана 9. Шток И поршней 2а и За щарнирно связан с рейкой 12, имеющей заценление с зубчатым сектором 13, свободно сидящим на ступице 7. Зубчатые рейки 5 и 12 имеют дополнительные рейки и паразитную шестерпю (на чертеже не показаны). При постунательном движении одной из реек 5 илн 12, передающей в данный момент усилие на барабан 9, вторая из этих реек поступательно пере1мещается в обратном направле1И1и, что сбеснечивается установкой дополнительных реек и паразитной шестерни.
Реверсирование барабана 9 машины осуществляется изменением заклинивания роликов 10 и 0а и подачей жидкости на другую сторону 0р1иней ирц помои|,и реверсивного крана. Регулирование скорости подачи машины достигается изменением количества жидкости, ноступаюlii.cii в нилиндры иодаюнито механизма.
Предмет изобретен и я
1.Г1одаю1НнГ механизм врубовой или комбинированной ма1нннь для добычн полезных ископаемых с объемным гидроирнводом nopHHielioro тина, отличающийся тем, что для сообщения углового неремещеии.ч канатнол1 барабану, шток поршня нтариирио связаи с поступательно движун1ейся при неремен1ении зубчатой рейкой, прико; яитсй во BpameiHie зубчатое колесо, жестко скрепленное с хвостовчком барабана.
2.Форма выполнепня механизма по н. 1, о т л и ч а ю HI а я с я телг, 1то непрерьн5ность вранюния барабана осуществ.чяетея при иомон н сд15С)ен1;ых приводов порншевого тина, действующих каждый раздельно на соответствующий зубчатый сектор, периодически соединяемый с барабаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для добычи угля на крутопадающих и наклонных пластах | 1941 |
|
SU63727A1 |
Врубовая машина | 1938 |
|
SU54484A1 |
Устройство для намотки одной или нескольких лент на катушку, например, на чесальных, ленточных и т.п. машинах | 1960 |
|
SU134598A1 |
Механизм подачи машины | 1955 |
|
SU123505A1 |
Поршневая машина | 1988 |
|
SU1800067A1 |
Коробка передач | 1984 |
|
SU1204412A1 |
Приводной механизм к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя | 1935 |
|
SU44796A1 |
Поршневая гибридная энергетическая машина объемного действия с уравновешенным приводом | 2016 |
|
RU2647011C1 |
Стан для раскатки колец | 1975 |
|
SU695048A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2172841C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-21—Подача