Устройство для ввода судов в плавучий док Советский патент 1981 года по МПК B63C1/10 

Описание патента на изобретение SU870244A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА СУДОВ В ПЛАВУЧИЙ ДОК

Похожие патенты SU870244A1

название год авторы номер документа
Плавучий док 1983
  • Щербина Александра Петровна
  • Гаврилов Геннадий Павлович
  • Аман Валерий Константинович
  • Петраков Лев Алексеевич
SU1131764A1
Устройство для центровки судов в доке 1980
  • Базилевич Леонид Всеволодович
  • Петраков Лев Алексеевич
  • Петров Борис Николаевич
  • Ушаков Аркадий Васильевич
SU981096A1
Устройство для центровки и вводаСудОВ B дОК 1979
  • Михайловский Борис Петрович
  • Корецкий Николай Петрович
  • Лихачева Лидия Семеновна
  • Пивоваров Юрий Германович
SU812648A1
Доковое устройство для ввода и центровки судов 1983
  • Шигаев Альберт Иванович
  • Касьяненко Нинель Николаевна
  • Сорочинский Аркадий Георгиевич
  • Трушковский Валерий Иванович
SU1152881A1
Док-кессон 1991
  • Кеслер Анатолий Александрович
  • Фомин Николай Николаевич
SU1794798A1
Плавучий док 1976
  • Сорочинский Аркадий Георгиевич
  • Тархов Владимир Викторович
  • Копнов Владимир Николаевич
SU605747A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2200109C1
Устройство для центровки судов в доке 1987
  • Манафов Николай Ибрагимович
  • Фокин Валентин Зосимович
SU1421610A2
Устройство для центровки и ввода судов в док 1976
  • Чесноков Леонид Павлович
SU582143A1
Способ вывода-ввода судна из транспортно-спускового дока и устройство для его осуществления 1984
  • Кудрявцев Аркадий Сергеевич
  • Гаврилов Геннадий Павлович
  • Петраков Лев Алексеевич
  • Ермолова Ирина Васильевна
SU1214524A1

Иллюстрации к изобретению SU 870 244 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для ввода судов в плавучий док

Формула изобретения SU 870 244 A1

Изобретение относится к судоремонту, а именно к устройствам для вв да судов в плавучий док. Известно устройство для ввода су на в док, содержащее направляющую т говую ферму со стальными пружинными буферами Го. Недостатком этого устройства является возможность заклинивания фер мы, и, следовательно, малая надежность центровки при вводе судна в док. Наиболее близким техническим решением из известных к изобретению является устройство для ввода судов в плавучий док, содержащее тянущие механизмы с трособлочными системами и отводными блоками, тележки, установленные на рельсовых путях башен дока 2. Недостаток такого устройства заключается в том, что при заводке суд на шпиляьш дока необходимо перешвартовывать судно с носовых шпилей на сред1ше и кормовые по мере продвиженин судна в док,что делает заводку трудоемкой. При заводке буксиром невозможно точно отшвартовывать судно по оси дока к катучим тележкам и имеется некоторая свобода его перемещения к башням дока, что может привести к аваливанию судна на башки дока.При заводке судна в док с большими выступающими частями за основную плоскость возможно заваливание клеток и набора дока буксиром, так как доковый набор получается значительной высоты. Целью изобретения является увеличение надежности и упрощение ввода судна в док. Цель достигается тем, что тянущие механизмы установлены на топ-палубе башен дока, причем трособлочные системы заведены на передние тележки, соединенные с швартовами судна, а другие тележки соединены со средними шварто а14и судна при этом передние тележки выполнена с компенсаторами удлинения тросов. На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1. Устройство содержит тянущие механизмы в виде средних швартовых шпилей 1, расположенных на топ-палубе башен плавдока 2, соединенных тросом 3 с передними тележками 4 и отводными блоками 5, В передние тележки со стороны сбегаюпщх ветвей тросов встроены компенсаторы удлинения тросов 6. Судно 7 крепится швартовными кана тами за передние Т€шежки. От поперечного смещения судно крепится за катучие тележки 8, которые произволь но перемещаются по башням дока совместно с вводимым судном. Наличие передних тянущих тележек позволяет осуществить заводку судна в плавучий док без применения буксира с постоян ной регулируемой скоростью заводки судна в док, а наличие замкнутой тро соблочной системы позволяет производить заводку судов в док с помощью швартовных шпилей без перешвартовки Внедрение изобретения позволяет упростить заводку судна в док и сни 44 эить затраты на его установку в последнем. Формула изобретения Устройство для ввода судов в плавучий док, содержащее тянущие механизмы с трособлочными системами и отводш ми блоками, и тележки, установленные на рельсовых путях башен дока, отличающееся тем, что, с целью увеличения надежности и упрощения ввода судна в док, тянущие механизмы установлены на топ-палубе башен дока, причем трособлочные системы заведены на передние тележки, соединенные с носовыми швартовами судна,другие тележки соединены со средними швартова судна, при этом передние тележки выполнены с компенсаторами удлинения тросов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Грачев А. П. Судоподъемные сооружения за рубежом. М., Транспорт, 1966, с. 409, рис. 407. 2.Грачев А. П. Судоподъемные сооружения за рубежом. М., Транспорт, 1966, с, 411, рис. 410 (прототип).

Щ-f

7

ffg.f

г/

SU 870 244 A1

Авторы

Борисевич Юрий Владимирович

Ким Виктор Дунсенович

Гловэ Олег Александрович

Савченко Зоя Борисовна

Фирсова Наталья Ивановна

Даты

1981-10-07Публикация

1979-07-25Подача