(54) ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2017 |
|
RU2653218C1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
Передвижной боковой вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1119952A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1980 |
|
SU945033A1 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
Вагоноопрокидыватель | 1960 |
|
SU134195A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU318533A1 |
Роторный вагоноопрокидыватель с пылезащитной окружающей среды | 1983 |
|
SU1180336A1 |
Устройство для удержания торцовых дверей полувагона в роторном вагоноопрокидывателе | 1989 |
|
SU1708732A1 |
1
Изобретение относится к механизмам для разгрузки, в частности, к передвижным вагоноопрокидывателям.
Известен вагоноопрокидыватель, содержащий мост, состоящий из вертикальных ферм, на котором установлены ротор и s накаты 1.
Недостатком известного вагоноопрокидывателя является ограниченная область использования и повышенная металлоемкость.
Целью изобретения является уменьшение металлоемкости и повышение эффективности.
Цель достигается -тем, что мост снабжен боковой консолью, состоящей из треугольных ферм, шарнирно соединенных с вертикальными фермам,и, а нижние части ферм соединены между собой поперечными связями.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагоноопрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - зо разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - показан узел I на фиг. 1; на фиг. 5 - вил по стрелке В на фиг. 4.
Вагонопрокидыватель состоит из моста 1, представляющего собой сварную металлоконструкцию, состоящую из ряда вертикальных ферм 2, опирающихся на тележки 3 и консольных треугольных ферм 4, связанных с вертикальными фермами в верхней и нижней части шарнирами 5. В нижней части ферм 2 и 4 имеются горизонтальные связи 6 и 7. На нижних поясах ферм 2 и 4 выполнены направляющие 8 для перемещения ротора 9. Ротор 9 представляет собой жесткую двухопорную конструкцию, на дисках которой имеются бандажи 10, которыми ротор опирается на направляющие 8. Для перемещения ротора 9 имеется привод 11.
Накаты 12 шарнирно крепятся к мосту 1.
Вагонопрокидыватель работает следующим образом.
По канатам 12 подается груженый полувагон в ротор 9, где производится его установка. После этого включается привод 11, и происходит перемещение ротора 9 к месту разгрузки. После выгрузки полувагона ротор 9 возвращается в исходное положение. Следующий груженый полувагон при
въезде в ротор 9 выталкивает порожний, который скатывается по накатам 12.
Общий экономический эффект от ис пользования изобретения составит 241000 руб в год.
Формула изобретения
Вагоноопрокидыватель,содержащий
мост состоящий из вертикальных ферм, на котором установлены ротор и накаты.
отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и повышения эффективности, мост снабжен боковой консолью, состоящей из треугольных ферм, шарнирно соединенных с вертикальными фермами, а нижние части ферм соединены между собой поперечными связями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 257339, кл. В 65 G 67/34, 10.10.1968 (прототип).
flee-I
aucKfl
Б-Б
w.J
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1979-11-11—Подача