(54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1801814A1 |
Механизм для открывания и закрывания откидного борта опрокидывающегося кузова транспортного средства | 1990 |
|
SU1766734A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА СА.МОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1971 |
|
SU316594A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1968 |
|
SU208448A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
I
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки сыпучих грузов, строительных растворов и т.п.
Известен кузов транспортного средства содержащий закрепленные на платформе стойки для присоединения к ним бортов кузова, при этом на задних стойках кузова выполнены направляющие для подвижного размещения в них заднего борта 1.
Однако в известном кузове невозможно автоматическое открывание заднего борта при подъеме-опускании самосвального кузова.
Цель изобретения - обеспечение автоматического открывания-закрывания заднего борта при подъеме-опускании самосвального кузова.
Поставленная цель достигается тем, что задний борт шарнирно посредством тяг связан с рамой транспортного средства, при этом щарниры крепления указанных тяг к раме транспортного средства смещены относительно щарниров опрокидывания кузова в сторону разгрузки.
На фиг. 1 изображен кузов транспортного средства, вид сбоку, транспортное положение; на фиг. 2 - то же, во время разгрузки; на фиг 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.
Кузов транспортного средства содержит закрепленные на платформе 1 стойки 2 для присоединения к ним боковых 3, переднего 4 и заднего 5 бортов. На задних стойках кузова выполнены направляющие 6 для подвижного размещения в них заднего борта 5. Последний тягами 7 связан с рамой 8 транспортного средства, причем щарниры 9 крепления тяг к раме 8 смещены назад, в сторо10ну разгрузки от шарниров 10 опрокидывания кузова При подъеме кузова, например, гидроцилиндром 11 для разгрузки задний борт 5 выдвигается тягами 7, освобождая проем для разгрузки груза. При 15 опускании кузова задний борт закрывается автоматически также с помощью тяг 7.
Применение предлагаемой конструкции кузова позволяет автоматизировать процесс открывания и закрытия заднего борта. Плотное прилегание последнего к стойкам кузова позволяет избежать при транспортировке потерь грузов как сыпучих, так и полужидких.
Форму ла изобретения
Кузов транспортного средства, содержащий закрепленные на платформе стойки для присоединения к ним бортов кузова, при этом на задних стойках кузова выполнены направляющие для подвижного размещения в них заднего борта, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического открывания-закрывания заднего борта при подъеме-опускании самосвального кузова, задний борт шарнирно посредством тяг связан с рамой транспортного средства, при этом шарниры крепления указанных тяг к раме транспортного средства смещены относительно шарниров опрокидывания кузова в сторону разгрузки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 4067466, кл. 214-82, 1978 (прототип).
Фиг..2
TF
ФигЛ
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1979-12-14—Подача