(54) КОНТЕЙНЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
МУСОРОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ОБЪЁМОМ ОТ 10 ДО 25 КУБ. М С ФУНКЦИЕЙ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ И ПРЕССОВАНИЯ РОТОРНОГО ТИПА | 2023 |
|
RU2803651C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1654058A1 |
Автопоезд | 1985 |
|
SU1298126A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1505805A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU944959A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ШАССИ СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ЗЕРНА | 2013 |
|
RU2540688C1 |
Самосвальный кузов транспортного средства с трехсторонней разгрузкой | 1985 |
|
SU1245460A1 |
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU796010A1 |
1
Изобретение относится к сельскохо яйственному машиностроению, в частности к машинам и приспособлениям для уборки и транспортировки урожая фруктов и овощей, преимущественно винограда. ;
Известен контейнер, преимущественно для перевозки винограда, содержащий размещенную внутри него перфорироваинук) перегородку, разделяющую контейнер по высоте на две секции, причем нижняя секция имеет сливной патрубок 1.
Известный контейнер имеет недостаточную производительность разгрузочных работ.
Цель изобретения - повышение производительности разгрузочных работ при установке контейнера на самосвальное транспортное средство.
Поставленная цель достигается тем, что контейнер оборудован дополнительной перегородкой, жестко присоединенной к боковым бортам контейнера параллельно заднему борту и шарнирно связанной своей нижней частью с перфорированной перегородкой для образования упомянутого сливного патрубка, гибкими тягами, концы которых присоединены к переднему борту контейнера и передней кромке перфорированной перегородки для ограничения перемещения последней в продольной вертикальной плоскости, и крыщкой, шарнирно прикрепленной к верхней кромке заднего борта для прикрывания выходногр отверстия сливного патрубка.
Кроме того, контейнер снабжен дополнительной крышкой для прикрывания передней части кузова.
При этом крыщка, размещенная в задней части контейнера, кинематически свя10зана с рамой транспортного средства.
На чертеже изображен контейнер, установленный на самосвальное транспортное средство.
Контейнер 1, прикреплен к платформе 2
15 автомобиля шарниром 3. Контейнер 1 разделен перфорированной перегородкой 4, шарнирно прикрепленной к дополнительной перегородке 5, параллельной заднему борту контейнера и подвещенной к его переднему борту гибкими тягами 6. Спереди контейне20ра монтируется крышка 7 и разгрузочное кольцо 8. Задняя крышка 9 крепится на шарнире 10 к контейнеру 1. Крышка 9 поводком 11 и тягой 12 соединена с платформой 2 шарниром 13. Для наклона контейнера применен электротальфер 14 с тросом 15 и крюком 16. Для быстрой и качественной очистки внутренней поверхности контейнера и поверхности перегородки 4 в момент разгрузки убранной массы в бункер 17, к корпусу контейнера крепится вибратор 18.
Контейнер 1 загружается, например виноградом, на месте сбора урожая из накопительных бункеров виноградоуборочных машин. Виноград при этом располагается на перегородке 4, а сусло-самотек стекает через отверстия в указанной перегородке в нижнюю часть контейнера.
При транспортировании убранной массы в контейнере 1 происходит дополнительное выделение сусла-самотека и перетекание его из верхней части контейнера в нижнюю.
При движении транспортного средства с контейнером в гору или под уклон передняя и задняя крышки предохраняют от вытекания жидкой фракции через задний и передний борта контейнера.
На перерабатываюш,ем предприятии оператор или водитель опускает электротельфером 14 трос 15, цепляет крюк 16 за разгрузочное кольцо 8 и поднимает переднюю часть контейнера, поворачивая его вокруг шарнира 3 относительно платформы 2 на угол 70-80°. Угол 70-80° больше, угла внутреннего трения винограда и мезги по поверхности перегородки 4 и дну контейнера. Жидкая фракция стекает в бункер 17 при меньшем угле наклона контейнера, чем ссыпается виноград и мезга.
В момент опорожнения контейнера задняя крышка 9 поворачивается относительно шарнира 10 поводком 11 и тягой 12, присоединенной к шарниру 13. При полном подъеме контейнера 1 крышка 9 используется в качестве лотка, соединяющего контейнер 1 с приемным бункером 17. Это сокращает потери транспортируемой и выгружаемой массы в приемный бункер 1
Для облегчения ссыпания транспортируемой массы в приемный бункер 17 и очистки от нее поверхности перегородки 4, последняя закреплена в контейнере на шарнире и откидывается при разгрузке на больший угол, чем дно контейнера.
При перевозке грузов с малым объемным весом с борта контейнера предусмотрено крепление наставок, положение которых регулируется тягами от вертикального - в роли бортовых наставок, до горизонтального - в роли крышек контейнера.
Применение выведенных на верх контейнера сливных окон из нижней его части, шарнирное крепление дренажной поверхности в контейнере, автоматизация управления крышкой сливных окон, подключение вибратора при разгрузке транспортируемой массы и регулируемые наставки бортов позволяют выделить и сохранить, например, сусло-самотек (сусло первой фракции) из убранного машинами винограда, и изготовить из него более качественный виноградный сок, вино ,и другие продукты, что позволит получить большой экономический эффект.
Формула изобретения
I. Контейнер, преимущественно для перевозки винограда, содержащий размещенную внутри него перфорированную перегородку, разделяющую контейнер по высоте на две секции, причем нижняя секция имеет сливной патрубок, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности разгрузочных работ при установке контейнера на самосвальное транспортное средство, он оборудован дополнительной перегородкой, жестко присоединенной к боковым бортам контейнера параллельно заднему борту и шарнирно связанной своей нижней частью с
перфорированной перегородкой для образования упомянутого сливного патрубка, гибкими тягами, концы которых присоединены к переднему борту контейнера и передней кромке перфорированной перегородки для
5 ограничения перемещения последней в продольной вертикальной плоскости, и крышкой, шарнирно прикрепленной к верхней кромке заднего борта для прикрывания выходного отверстия сливного патрубка.
для прикрывания передней части кузова.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 347056, кл. В 47 J 27/04, 1969 (прототип).
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1980-02-15—Подача