1245460
Изобретение относится к безрельсоым транспортным средствам и может ыть использовано в конструкции тракорных самосвальных прицепов, исользуемых в хлопководстве и предазначенных для бестарной перевозки лопка-сырца.
Цель изобретения - повьшение добства эксплуатации.
10
ще ст
ду
ва на ве ва ос кр пе ни но в ву пи во ст по же ко ст по ст гр ст он во ка ни о па ло з Т ка ри оп 45 ми к ц ня вр че м т в
На фиг, показан кузов, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди; на фиг.З - то же, вид сзади.
Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой для перевозки легковесного груза содерткит основание 1, на котором шарнирно закреплены основные боковые борта 2 и задний основной борт 3. Передний торцовый борт 4 жестко закреплен на основании 1, причем на нем также жестко установлен надставной торцовый борт 5. В задней части кузова на основании 1 жестко закреплен надставной торцдвый борт 6. На торцовых надставных бортах 5 и 6 с помощью шарниров 7 подвешены надставные боковые борта 8, снабженные наклонными тягами 9. Передние наклонные тяги 9 (фиг.17левая сторона) связаны шарнирно с вертикальной тягой 10, подпружиненной относительно надставного торцового борта 5 пружинами 1I. Вертикальная тяга 10 снабжена на своем конце П-образной рамкой 12 с загнутыми концами 13. Задние наклонные тяги 9 шарнирно связаны с вертикальной тягой 14, состоящей из двух частей, соединенных между собой шарниром 15, Верхняя часть вертикальной тяги 14 подпружинена относительно надставного торцового борта 6 пружинами 16, а нижняя связана тросом 17 .огибающим блоки 18, с задним основным бортом 3. Нижняя часть вертикальной тяги 14 снабжена П -образной рамкой 12, причем последняя, как и Л образная рамка 12 передней вертикальной тяги 10, взаимодействует с пальцами 19, жестко закрепленными на раме 20 транспортного средства. На основании 1 кузова в его торцовых частях подвижно во втулках 21 разме
5
0
5
щены подпружиненные пружинами 22 стержни 23.
Самосвальный кузов работает следующим образом.
Дггя самосвальной разгрузки кузова, например влево, (фиг.2 и 3) его наклоняют относительно рамы 20 известными в технике способами, предварительно открыв по стрелке А левый основной боковой борт 2, который, открываясь, нажимает на стержни 23, перемещаюш еся по стрелке В . Стержни 23 нажимают на вертикальные тяги 10 и Г4 и отклоняют их от вертикального положения до упора пальцев 19 . вП-образные рамки 12, что способствует при наклоне кузова влево зацепиться загнутым концом 13 за палец 19, а это обеспечивает открытие левого надставного бокового борта 8 по стрелке С, После выгрузки кузова последний возвращают в исходное положение и закрывают левый основной боковой откидной борт 2, при этом стержни 23 возвращаются в исходное положение (фиг.2), и тогда под действием пружин 11 вертикальные тяги 10 и 14 располагаютП -образные рамки 12 скгмметрично пальцев 19. Для выгрузки кузова назад открывают по стрелке S) задний основной борт 3 и он, увлекая за собой трос 17, переводит нижнюю часть вертикальной тяги 14 в положение по стрелкеЕ из вертикального в горизонтальное положение относительно шарнира 15, что обеспечивает беспрепятственное высы- . пание груза из куз.ова, когда он наклонен назад, причем наклон кузова назад происходит следующим образом. Так как П -образная рамка 12 вертикальной тяги 10 расположена симметрично относительно пальца 19, то при опрокидывании кузова назад (известны- 5 ми в технике способами) ее загнутые концы 13 свободно проходят мимо пальца 19, а это позволяет не отсоединять тягу 10 от пальца 19. В то же время:, если использовать кузов в качестве легкосъемного контейнера, его можно JierKo демонтировать с рамы 20, так Как ее пальцы 19 не препятствуют вертикальному перемещению тяг 10 и 14 совместно с кузовом.
0
5
0
0
/ff-f
///S
//
f 7
. С
V
i.//
Pe/zJ
za
Р
78 7
78
Г1/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU971688A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1224194A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1033372A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1985 |
|
SU1266768A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1989 |
|
SU1675135A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1987 |
|
SU1463557A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
// /J /:#
1/е. 5
1I «дв ыщщIJH
Редактор А.Сабо
Составитель Т Терешкнна
Техред Н.Бонкало Корректор Е.Сирохман
Заказ 39i49/10Тираж 647Подписное
ВШдаПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий П3035, Москва, Ж-35, Раушская наб... д. 4/5
Производственно-полиграфическое нредприятие г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Рапшдов Н.Р | |||
и др | |||
Тракторные поезда и хлопок | |||
Ташкент: Узбекистан, 1980, с | |||
Способ обделки поверхностей приборов отопления с целью увеличения теплоотдачи | 1919 |
|
SU135A1 |
Авторы
Даты
1986-07-23—Публикация
1985-02-13—Подача