(54) МНОГООБОРОТНБ1Й ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многооборотный поддон для транспортировки и хранения грузов | 1973 |
|
SU460223A1 |
Многооборотный поддон для хранения и транспортировки пакетов грузов | 1982 |
|
SU1060545A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Поддон для хранения и транспортирования изделий различных размеров | 1976 |
|
SU590188A1 |
Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства | 1988 |
|
SU1594022A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Стоечный поддон | 1975 |
|
SU527344A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРА | 2021 |
|
RU2759530C1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1987 |
|
SU1440811A1 |
Изобретение относится к оборудованию для транспортирования и хранения грузов, а точнее к многооборотному поддону, и может быть использовано в сельском хозяйстве, пищевой промышленности и других отраслях народного хозяйства. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является многооборотный поддон для транспортирования и хранения грузов, содержащий опорные стойки с фиксаторами, нижний и верхний настилы, в последнем из которых имеются продольные пазы 17). Однако в известном поддоне возможно перемещение груза только по поверхности поддона в процессе проведения погрузочноразгрузочных и транспортных операций вследствие невысокой надежности крепления разногабаритных грузов. Цель изобретения - повышение надёжности крепления разногабаритных грузов. Поставленная цель достигается тем, что в многооборотном поддоне для транспортирования и хранения грузов, содержащем опорные стойки с фиксаторами, нижний и верхний настилы, в последнем из которых имеются продольные пазы, на внутренней поверхности настилов имеются расположенные с интервалом выступы, в нижней части каждой стойки выполнен сквозной продольный паз, а на их конце жестко укреплен упор, соединенный посредством пружины с фиксатором и взаимодействующий с выступами нижнего настила, при этом фиксатор свободно установлен в пазу стойки и взаимодействует с выступами верхнего настила. На фиг. 1 схематично изображен многооборотный поддон для транспортирования и хранения грузов; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 3. Поддон содержит верхний 1 и нижний 2 настилы с размещенными между ними брусьями 3 и опорные стойки 4 с фиксаторами 5. В верхнем настнле 1 имеются продольные пазы. На внутренней поверхности верхнего 1 и нижнего 2 настилов имеются расположенные с интервалом выступы 6 н 7, соответственно, а в верхнем настиле 1 имеются продольные пази 8. В нижней части каждой опорной стойки 4 выполнен сквозной продольный паз 9, а на конце жестко
yiqjeitJieH yitop 10, при этой шхугедннй соединен посредством пружины 11 с фиксатором 5 и взаимодействует с выступами 7 Нижнего настила 2. Фиксатор 5 свободно установлен в пазу 9 стойки 4 с возможностью взаимодействия с выступами 6 верхнего настила 1. Опорные стойки 4 попарно .соединеиы стяжками 12. Поддон работает следующим образом.
Нз поддоне устанавливается груз, и каждую из стоек 4 перемещают по пазам 8 в сторону груза до их соприкосновения. Для .перемещения стежку 4 сначала приподнимают, при этом упор iO выходит из контакта с выступом 7, сжимая пружину 11, а фиксатор 5 перемещается в пазу 9. стойки 4. Затем 4 наклоняют в направлении, {ротйвоположном ее перемещению, и в наклонном паюжении переводят по пазу 8 в необходимое для крепления груза положение, при этой выступы 6 и 7 не контактируют с упорамн 10 и фиксаторами 5.
После перемещения стойкн 4 в необходимое для .крепления груза положение ее : переводят из наклонного в вертикальное положение, для чего стойку 4 приподнимают, а фиксатор 5 вводят во впадину между выс тупамй б, при этом пружина 11 сжимается. После этого стойку 4 устанавливают вертнхально, при этом упор 10 вводится между (выступами 7. После установки стоек Г пос-ледяие попарно соединяются стяжками 12.
Наличие передвижных стоек, способных фиксироваться в необходимо; месте- пази в зависимости от формы и размеров траис- портируемого груза, позволяет обеспечить иадежиое крепление груза на поддоне, сохракность груза от повреждения при перевоз-. ке и погрузочно-разгрузочиых работах, а также получить устойчивое штабелирование.
Формула изобретения
Миогооборотный поддон для транспортироваии.я и храиения грузов, содержащий опориые стойки с фиксаторами, иижний и верхний настилы, в последнем из которых имеются продольные пазы, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности крепления разногабаритных грузов, на внутренней поверхности иастилов имеются расположенные с интервалом выступы, в нижней части каждой стойки выполиен сквозной продольный паз, аи) их конце жестко
укреплен упор, соедииенны,й посредством пружины с фиксатором и взаимодействующий с выступами нижнего настила, при этом фиксатор свободио стаиовлен в пазу стойки и взаимодействует с выступами верхнего насгнла.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 460223, кл. В 65 D 19/22, 1973.
Фиг. 1
Т«
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1980-02-19—Подача