d
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
Многооборотный поддон для транспортирования и хранения грузов | 1980 |
|
SU874490A1 |
СБОРНАЯ ОПОРА ГРУЗОВОГО ПОДДОНА | 2021 |
|
RU2764321C1 |
Устройство для обвязки пакета изделий | 1981 |
|
SU977294A1 |
Поддон для кирпичей | 1982 |
|
SU1090623A1 |
Проволочная моталка | 1980 |
|
SU893290A1 |
Проволочная моталка | 1982 |
|
SU1140847A1 |
Поддон | 1981 |
|
SU981114A1 |
Поддон | 1982 |
|
SU1156965A1 |
Установка для прессования изделий из бетонных смесей | 1988 |
|
SU1660968A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ГРУЗОВ, содержащий настил с продольными Т-образными пазами и установленные в них фиксаторы, взаимодействующие с настилом и обвязочной лентой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежной обвязки пакетов грузов на поддоне, настил снабжен з бчатыми рейками, размещенными в каждом пазу, фиксаторы в последнем установлены свободно и имеют сквозную прорезь для обвязочной ленты, при этом поверхность фиксатора, взаимодействующая с настилом, выполнена зубчатой, а в нижней части фиксатора установлена пластинчатая пружина.
О
фи$.1
Изобретение относится к оборудованию для упаковки, транспортировки и грузопереработки пакетов грузов, состоящих из отдельных грузовых мест. Известна платфор1ма, содержапдая в нолу Т-образные продольные пазы, в которых размещены Т-образные захваты крепежных лент для крепления грузовых контейнеров на платформе 1. Недостатком уккзанного устройства является отсутствие фиксации контейнеров на платформе при резких толчках и других динамических нагрузках при проведении погрузочно-разгрузочных работ и в ходе транспортировки. Известен многооборотный поддон для транспортировки и хранения пакетов грузов, содержащий верхний настил с продольными Т-образными пазами и опорные стойки с фиксаторами, взаимодействующими с настилом и обвязочной лентой. На внутренней поверхности настила имеются выступы, в нижней части каждой стойки имеется сквозной продольный паз, а на конце жестко закреплен упор, взаимодействующий посредством пружины с фиксатором и выступами настила 2. Недостатком такого поддона является то, что он Не обеспечивает плотного охвата пакетов грузов по периметру, что не обеспечивает устойчивости пакетов на поддоне при механизированной грузопереработке. Цель изобретения - обеспечение надежной обвязки пакетов грузов на поддоне. Для достижения этой цели в многооборотном поддоне для хранения и транспортировки пакетов грузов, содержащем настил с продольными Т-образными пазами и установленные в Них фиксаторы, взаимодействуюплие с настилом и обвязочной лентой, настил снабжен зубчатыми рейками, размещенными в каждом пазу, фиксаторы в последнем установлены свободно и имеют сквозную прорезь для обвязочной ленты, при этом поверхность фиксатора, взаимодействующая с Настилом, выполнена зубчатой, а в Нижней части фиксатора установлена пластинчатая пружина. На фиг. 1 представлен многооборотный поддон (вид сбоку); на фиг. 2 - вид А на фиг. I; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1. Многооборотный поддон содержит грузонесущий настил 1 с продольными Т-образными пазами 2, фиксаторы 3 и обвязочную ленту 4. Верхняя внутренняя поверхность паза выполнена в виде зубчатой рейки 5. Верхняя часть фиксатора 3 имеет зубчатую поверхность 6 для взаимодействия с зубчатой рейкой 5 паза. Фиксатор 3 имеет сквозную прорезь 7 для обвязочной ленты 4, а в нижней части снабжен пластинчатой пружиной 8. Концы ленты соединяются с помощью замка 9. Устройство работает следующим образом. Обвязочная лента 4 пропускается через прорези 7 фиксаторов 3, размещенных в пазах 2 настила . На настил 1 укладывают груз и фиксаторы 3 перемещают вдоль пазов 2 в сторону груза до соприкосновения ленты 4 с последним. Для перемещения фиксатора 3 в необходимое для крепления пакета груза положения в пазах 2 на фиксатор 3 Нажимают сверху. При этом пластинчатая пружина 8 сжимается на величину не менее чем на высоту зуба рейки 5, фиксатор 3 выходит из зацепления с зубчатой рейкой 5 паза 2, после чего фиксатор перемещают вдоль паза 2. После окончания пере.мещения фиксатор 3 опускают и пружина 8 прижимает его к рейке 5. Фиксация пакета груза осуществляется за счет взаимодействия зубчатой рейки 5 паза 2 с зубчатой поверхностью 6 фиксатора 3, прижимае.мого к рейке пластинчатой пружиной 8, которая обеспечивает постоянный контакт зубчатых поверхностей. После натяжения и скреплеН11Я концов ленты в замок 9 с помощью лентонатяжных мащинок лента 4 обеспечивает плотный охват пакета груза по периметру, надежную обвязку и крепление пакета на поддоне. Наличие фиксаторов 3 и пазов 2 в настиле 1 поддона позволяет приблизить ленту 4 вплотную к грузу различной фор.мы и габаритов. При этом номенклатура переводимых грузов существенно возрастает, а коэффициент использования грузоподъемности поддона увеличивается вплоть до ЮО-/о, обеспечивая условия устойчивого щтабелирования и внедрение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ.
Грг зоВь/е f pcrrra ВидАпоВгрнитО д
Фиг. г 5сриг.З 6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Коган Л | |||
А | |||
Контейнеры, М., Трансжелдориздат, 1941, с | |||
Автоматический тормоз к граммофону | 1921 |
|
SU303A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР № | |||
Многооборотный поддон для транспортирования и хранения грузов | 1980 |
|
SU874490A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-12-15—Публикация
1982-10-05—Подача