Настоящее изобретение относится к способам разгонки зазоров в стыках рельсового пути с помощью поршневого прибора, действующего давлением сжатого газа в рабочем цилиндре. Предлагаемы способ отличается от известных тем, что для образования необходимого давления газа в цилиндре сжигают пороховой заряд.
Для возможности производить регулировку величины разгона рельсов щток предварительно устанавливают на величину, необходимую для перемещения отодвигаемого рельса, по делениям, нанесенным на штоке.
На фиг. 1 изображен боковой вид и частично разрез иредлагаемого прибора для разгонки рельсов; на фиг. 2-вид того же прибора с торца.
Цилиндр /, снабженный штоком 2 с поршнем 8 и затвором 3, укрепляется на неиодлежащем передвижению рельсе 4 с помощью скоб 5, прокладок 6 и клина 7. Порщеиь 8 снабжен бронзовой втулкой 9 или другим уплотняющим устройством, например пружинящими кольцами.
При взрыве в цилиндре навески пороха усилие от газов передается на упор 10 через шток 2 и буфер //. иop W неподвижно закреплен с помощью скоб 12, прокладок J3 и клина 14 на подлежащем перемещению рельсе 15. При перемещении щтока 2 с поршнем 8 в крайнее правое (по чертежу) полол ение поршень открывает отверстия для выпуска газов из цилиндра. В случае, если по каким-либо прнчинам такое открытие отвеостий не произойдет, газы ioгyт быть выпущены с помощью вентиля 16.
Предмет изобретения
1.Способ разгонки зазоров в стыках рельсового пути с помоц;ью поршневого прибора, действующего давленпем сжатого газа в рабочем цилиндре, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что для образовапия необходимого давления газа в цилиндре сжигают nopoxoBOii заряд.
2.Прием выполнения способа по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что
№ 87509
для iu)3.0 KHOCTii произ1 одпть pery-iiipoiiKV ije.iHMniiw )азгона рельсов шток предварительно ycTaiiaFj.iiiisaioT на ие.шчниу. необходимую для нереме ие Н1Я отодвнгаемого ре.тьса, по делениям, нанеееиным на njTOKe.
cxj
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-12—Подача