M3o6peteHHe касается приборов для разгонки рельсового пути, снабженных двумя гидравлическими домкратами, штоки и цилиндры которых сочленены с обоймами клиновых зажимов, взаимодействующими своими клиньями с боковой поверхностью головки рельса, и двумя насосами с ручным приводом.
Известные подобные приборы имеют существенные недостатки: при выходе из строя одного из насосов прибор становится неработоспособным; на распорном штоке возникает изгибающий момент, вызывающий заклинивание приборов на рельсах; закрепить надежно приборы на изнощенных рельсах не представляется возможным.
Описываемый прибор лищен указанных недостатков. С целью обеспечения работы прибора при выходе из строя одного из ручных насосов, рабочие полости цилиндров домкратов соединены между собой постоянным трубопроводом, который сообщен с обоими резервуарами для рабочей жидкости через общий для обоих домкратов запорный клапан.
Для повыщения надежности закрепления прибора на рельсах, клинья зажима снабжены самоустанавливающимися вкладышами, взаимодействующими с головками различных рельсов.
Для устранения изгибающих моментов на щтоках домкратов и концах разгоняемых рельсов, вызывающих заклинивание зажимов, оси гидравлических цилиндров домкратов и зажимов расположены в одной плоскости.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого прибора, вид сверху; на фиг. 2 - разрез по АА на фиг. 1.
Два гидравлических домкрата своими щтоками /, /о, ша -нирно сочленены с обоймой клиновых зажимов 2, а цилиндры 3, За домкратов - с обоймой (слева по чертежу) клиновых зажимов 4. К iii;;i M клиновых зажимов снабжены самоустанавливающимися вкладыи1ами 6 7, взаимодействующими с головками рельсов.
Оси гидравлических цилиндров 3, За домкратов и клиновых зажи„Nfo 111984
MOB 2, 4 расположены в одной горизонтальной плоскости, что устраняет 1згибающие моменты на штоках домкратов и концах разгоняемых рельсов.
Подача жидкости в цилиндры производится из резервуаров 8, 8а с помощью насосов 9, 10 с ручным приводом посредством общего запорного клапана // с рукояткой управления 12. При этом жидкость в цииндры поступает по каналам 13, 13а, сверлениям 14 i 15 в запорном клапане //, а также по каналу 16 и трубопроводу 17. С помощью последнего рабочие полости обоих цилиндров соединены между собой. Поэтому при выходе из строя одного из насосов прибор может работать с помощью другого насоса.
Благодаря применению самоустанавливающихся вкладыщей 6, 7 прибор может быть надежно закреплен на рельсах с изношенной головкой
Предмет изобретения
1.Прибор для разгонки зазоров рельсового пути, снабженный двумя гидравлическими домкратами, штоки и цилиндры которых сочленены с обоймами клиновых зажимов клиньями, взаимодействующими с боковой поверхностью головки рельса, и двумя ручными насосами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения работы прибора при выходе из строя одного из ручных насосов, рабочие полости цилиндров домкратов соединены меж;ду собой постоянным трубопроводом, который сообщен с обоими резервуарами для рабочей жидкости через общий для обоих домкратов запорный клапан.
2.Прибор по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности закрепления прибора на рельсах, клинья зажима снабжены самоустанавливающимися вкладышами, взаимодействующими с различными головками рельсов.
3.Прибор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью устранения изгибающих моментов на штоках домкратов и концах разгоняемых рельсов, вызывающих заклинивание зажимов, оси гидравлических цилиндров домкратов и зажимов расположены в одной горизонтальной ллоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсового пути | 1949 |
|
SU93006A1 |
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути | 1951 |
|
SU94951A1 |
Машина для подбивки шпал | 1957 |
|
SU114478A1 |
Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках | 1950 |
|
SU88590A1 |
Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках | 1953 |
|
SU98587A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Машина для выправки пути по уровню | 1958 |
|
SU121807A1 |
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1941 |
|
SU68334A2 |
РАЗГОНЩИК | 2005 |
|
RU2297485C1 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-10-16—Подача