Прибор для разгонки зазоров рельсового пути Советский патент 1958 года по МПК E01B29/20 E01B29/46 

Описание патента на изобретение SU111984A1

M3o6peteHHe касается приборов для разгонки рельсового пути, снабженных двумя гидравлическими домкратами, штоки и цилиндры которых сочленены с обоймами клиновых зажимов, взаимодействующими своими клиньями с боковой поверхностью головки рельса, и двумя насосами с ручным приводом.

Известные подобные приборы имеют существенные недостатки: при выходе из строя одного из насосов прибор становится неработоспособным; на распорном штоке возникает изгибающий момент, вызывающий заклинивание приборов на рельсах; закрепить надежно приборы на изнощенных рельсах не представляется возможным.

Описываемый прибор лищен указанных недостатков. С целью обеспечения работы прибора при выходе из строя одного из ручных насосов, рабочие полости цилиндров домкратов соединены между собой постоянным трубопроводом, который сообщен с обоими резервуарами для рабочей жидкости через общий для обоих домкратов запорный клапан.

Для повыщения надежности закрепления прибора на рельсах, клинья зажима снабжены самоустанавливающимися вкладышами, взаимодействующими с головками различных рельсов.

Для устранения изгибающих моментов на щтоках домкратов и концах разгоняемых рельсов, вызывающих заклинивание зажимов, оси гидравлических цилиндров домкратов и зажимов расположены в одной плоскости.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого прибора, вид сверху; на фиг. 2 - разрез по АА на фиг. 1.

Два гидравлических домкрата своими щтоками /, /о, ша -нирно сочленены с обоймой клиновых зажимов 2, а цилиндры 3, За домкратов - с обоймой (слева по чертежу) клиновых зажимов 4. К iii;;i M клиновых зажимов снабжены самоустанавливающимися вкладыи1ами 6 7, взаимодействующими с головками рельсов.

Оси гидравлических цилиндров 3, За домкратов и клиновых зажи„Nfo 111984

MOB 2, 4 расположены в одной горизонтальной плоскости, что устраняет 1згибающие моменты на штоках домкратов и концах разгоняемых рельсов.

Подача жидкости в цилиндры производится из резервуаров 8, 8а с помощью насосов 9, 10 с ручным приводом посредством общего запорного клапана // с рукояткой управления 12. При этом жидкость в цииндры поступает по каналам 13, 13а, сверлениям 14 i 15 в запорном клапане //, а также по каналу 16 и трубопроводу 17. С помощью последнего рабочие полости обоих цилиндров соединены между собой. Поэтому при выходе из строя одного из насосов прибор может работать с помощью другого насоса.

Благодаря применению самоустанавливающихся вкладыщей 6, 7 прибор может быть надежно закреплен на рельсах с изношенной головкой

Предмет изобретения

1.Прибор для разгонки зазоров рельсового пути, снабженный двумя гидравлическими домкратами, штоки и цилиндры которых сочленены с обоймами клиновых зажимов клиньями, взаимодействующими с боковой поверхностью головки рельса, и двумя ручными насосами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения работы прибора при выходе из строя одного из ручных насосов, рабочие полости цилиндров домкратов соединены меж;ду собой постоянным трубопроводом, который сообщен с обоими резервуарами для рабочей жидкости через общий для обоих домкратов запорный клапан.

2.Прибор по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности закрепления прибора на рельсах, клинья зажима снабжены самоустанавливающимися вкладышами, взаимодействующими с различными головками рельсов.

3.Прибор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью устранения изгибающих моментов на штоках домкратов и концах разгоняемых рельсов, вызывающих заклинивание зажимов, оси гидравлических цилиндров домкратов и зажимов расположены в одной горизонтальной ллоскости.

Похожие патенты SU111984A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсового пути 1949
  • Буравцев И.А.
  • Быков Л.Т.
SU93006A1
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути 1951
  • Прохоров А.Д.
SU94951A1
Машина для подбивки шпал 1957
  • Быков Л.Т.
  • Кац Э.И.
  • Харитонов М.Ф.
  • Чугунов А.Г.
SU114478A1
Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках 1950
  • Савинов Б.Н.
SU88590A1
Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках 1953
  • Шаев А.А.
SU98587A1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
Машина для выправки пути по уровню 1958
  • Буравцев И.А.
  • Быков Л.Т.
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Лапаури А.А.
  • Рудаков В.Е.
  • Хасин-Дубровский А.А.
  • Цупак Е.Ф.
SU121807A1
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути 1941
  • Савинов Б.Н.
SU68334A2
РАЗГОНЩИК 2005
  • Вадужев Юрий Григорьевич
  • Грязев Владимир Павлинович
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Синявский Владимир Константинович
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Чукаев Леонид Владимирович
RU2297485C1
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ 1999
RU2176001C2

Иллюстрации к изобретению SU 111 984 A1

Реферат патента 1958 года Прибор для разгонки зазоров рельсового пути

Формула изобретения SU 111 984 A1

SU 111 984 A1

Авторы

Быков Л.Т.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-10-16Подача