В практике работы коксохимических заводов пользуются специальными вагонами для загрузки угля в коксовые печи. Для устранения зависания угля в воронках загрузочных вагонов применяют шуровку вручную или механическим способом, но последний не получил широкого применения, ввиду конструктивных недостатков.
Предлагаемый загрузочный вагон для коксовых печей с бункерами для угля отличается тем, что бункеры, расположенные на опорной раме, выполнены из двух частей. Верхняя часть с пужит для приема угля из угольной башни и порционного питания углем, а нижняя часть-воронка снабжена внизу шуровочными лядами, которые связаны с мотором передаточным механизмом, предназначенным для сообщения им качательного движения, так как качание ляд устраняет зависания угля в бункерах вагона.
Конструкция загрузочного вагона для коксовых печей с бункерами для угля изображена на фиг. 1 и представляет собой установку из трех бункеров 1 на опорной раме 2. Бункер состоит из верхней части 3 и нижней части-воронки 4.
Верхняя часть 3 бункеров / служит для приема угля из угольной башни с передачей его в нижнюю часть-воронку 4. Последняя снабжена шуровочными лядами 5, которыми удерживается уголь при загрузке бункеров, а затем при колебании ляд уголь порциями передается из верхней в нижнюю часть бункера.
Нижние части бункера-воронки и частично верхние получают сотрясение от ударов ляд, что способствует быстрому сходу угля в печь. Свое колебание ляды получают от мотора 6 через червячный редуктор 7, зубчатые передачи 8 и вал 9, который своим неполным врашением придает колебательное движение рычагу 10, закрепленному на валу 9 (фиг. 2 и 1).
На промежуточном валу 11 (фиг. 1 и 3) имеется рычаг 12 и муфта сцепления 13.
Рычаг 12 благодаря усилию пружины 14 может включать муфту сцепления и заставить враш.аться шестерню 15 вместе с сектором 16, заклиненным на валу 9.
Второй конец рычага 12, скользя по диску 17, имеюшему периоди№ 87735- 2 -
Чсскне впадины и возвышения, , периодически поднимаясь, .сжимать вторым концом нружипу и выключать сцепления.
В момент выключе 1ия муфты ляды нод действием веса падают и сектор 16 возвращается в исходное полол ение.
Таким образом периодическим включением и в)1ключением сцепления осуществляется качателыюе движение ляд.
Предмет и з о б р е т е н и я
Загрузочный вагон для коксовых печей с бункерами для угля, о тл и чающийся тем, что, с целью устранения зависания угля, бункеры, закрепленные на опорной раме, выполнены из двух частей, из которых верхние части служат для приема угля из угольной башни и порционного питаиия нижних частей бункеров-воронок, снабженных щуровочными лядами, связанными с мотором передаточным механизмом, предназначенным для сообщения им качгггельного движei ия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1969 |
|
SU248625A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU361190A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАБОРА ШИХТЫ | 1970 |
|
SU277714A1 |
ПРОГРАММНОЕ УСТРОЙСТВО ОЧЕРЕДНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ И ЗАТВОРОВ УГОЛЬНОЙ БАШНИ | 1972 |
|
SU360358A1 |
СПОСОБ БЕЗДЫМНОЙ ЗАГРУЗКИ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1999 |
|
RU2181745C2 |
Бункер углезагрузочной машины | 1980 |
|
SU947172A1 |
Углезагрузочный вагон | 1980 |
|
SU929687A1 |
Устройство для контроля количества шихты в угольной башне | 1980 |
|
SU929685A1 |
Способ загрузки батареи коксовых печей угольной шихтой и устройство для его осуществления | 1974 |
|
SU605417A1 |
Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон-весов | 1960 |
|
SU148091A1 |
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Редактор Н. С. Кутафина
Информационно-издательский отдел.Подп. к печ. 30.VH-59 г.
Объем 0,34 п. л.Зак. 5728Тираж 360Цена 50 кон.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1939-01-13—Подача