Углезагрузочный вагон Советский патент 1982 года по МПК C10B31/04 

Описание патента на изобретение SU929687A1

(54) УГЛЕЗАГРУЭОЧНЫЙ ВАГОН

Похожие патенты SU929687A1

название год авторы номер документа
Способ загрузки угольной шихты в камерные коксовые печи 1979
  • Чалых Геннадий Николаевич
  • Горлов Вадим Васильевич
  • Качаев Василий Константинович
  • Агарков Валерий Иванович
SU1041556A1
Устройство для отвода газов при загрузке коксовой печи 1977
  • Азимов Александр Абрамович
  • Бабанин Борис Иванович
  • Сорочан Виктор Трофимович
  • Марапулец Геннадий Николаевич
  • Давыденко Владимир Михайлович
SU747876A1
Стыковочное устройство углезагрузочного вагона 1980
  • Болотов Иван Тимофеевич
  • Гущин Валерий Аркадьевич
  • Давыденко Владимир Михайлович
SU1011668A1
ПРОГРАММНОЕ УСТРОЙСТВО ОЧЕРЕДНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ И ЗАТВОРОВ УГОЛЬНОЙ БАШНИ 1972
SU360358A1
Бункер углезагрузочной машины 1980
  • Бутко Евгений Федорович
  • Бялов Евгений Иванович
  • Лобанов Виталий Петрович
SU947172A1
Способ загрузки угля в камеру коксования и устройство для его осуществления 1991
  • Бабанин Владимир Иванович
  • Бабанин Борис Иванович
  • Литвин Евгений Михайлович
  • Еремин Александр Ярославович
  • Шатоха Иван Захарович
  • Котельникова Александра Евгеньевна
SU1799898A1
Устройство для загрузки коксовых печей 1985
  • Терентьев К.А.
  • Хаджиогло А.В.
  • Куропятник Г.Н.
  • Зеленский И.Н.
SU1307833A1
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ коксовых 1972
SU331081A1
Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон-весов 1960
  • Ангели А.И.
  • Балков П.П.
  • Гроссман Н.Я.
  • Гутман Л.М.
  • Дашевский Е.А.
  • Коваль В.А.
  • Семененко Д.П.
  • Соловей И.А.
  • Хурин С.М.
  • Шлемович Я.А.
SU148091A1
Способ бездымной загрузки коксовых печей угольной шихтой и машина для его осуществления 1975
  • Силка Адольф Николаевич
  • Минасов Александр Николаевич
  • Кулаков Николай Константинович
  • Лихогуб Евгений Петрович
  • Дорфман Герш Абрамович
  • Азимов Александр Абрамович
  • Давыденко Владимир Михайлович
  • Марапулец Геннадий Николаевич
  • Шестаков Валентин Александрович
  • Громов Николай Федосеевич
SU1225848A1

Иллюстрации к изобретению SU 929 687 A1

Реферат патента 1982 года Углезагрузочный вагон

Формула изобретения SU 929 687 A1

Изобретение относится к коксохимиче ской промышленности, в частности к загрузочным устройствам ОЛЯ коксовых печей с горизо«талы{ыми камерами. Наиболее бтзким техническим решением является углезагрузочный вагсж, включакшгай закрепленные на его раме бункеры ОЛЯ шихты телескопические пагрубки ОЛЯ загрузки бункера, расположенвые в его верхней частя телескопически патрубки аля разгрузки бункера, расположенные в его нижней части 1 Недостаток известной конст|эукции состоит в том, что объем шихты, набираемой в бункеры регулируют путем периооической переустансфки вручную верягах телескопических патрубков. В связи с -. Частымп, колебаниями влажности я грану лометряческого состава угольной шихты, выполнение этой операции затрудняется:, в связи с чем нарушается оптимальный объем загрузки кокссеой печя. Цель изобретения - обеспечение оптимальной величины загрузки шихты при изменении ее насыпного веса. Указанная цель достигается тем, что в углезаг узочном вагоне включающем закрепленные на его раме бункеры аля шихты, телескопические патрубки для загрузки бункера расположенные в его верхней части, телескопические патрубки для разгрузки бункера расположенные в его нижней часта в котором спин на те-; яескопичэских патрубков ояя загруэки бункера снабжен рычагом шарнирно закрепленным на бункере и на раме вагона а бункер за феплен на раме вагона в средней части посрепством тарированных пружин. На фиг. 1 изображен бункер для шихты установленный на раме уг-лезагрузоч ного вагона, общий вид на фиг. 2-сечение А-А на фиг, IjHa фиг. 3 7 верхняя часть бункера при наборе шихты;-на фиг. 4 верхняя часть бункера с дозированным объемом шихты. Углезагрузочный вагон содержит раму I, на которой установлены бункеры 2 (чнсло бункеров соответствует чис; загрузочных люков в коксовой печи). В верхней части бункера 2 установлены не . подвижный 3 и ггоавижный 4 телескопические патрубки. Неподвижный патрубок 3 закреплен на корпусе бункера 2 посредством кронштейнов 5, а подвижныйпри помощи двуплечего рычага 6, Своей средней частью рычаг 6 установлен шарнирно посредством опоры 7 на корпусе бункера 2, а второе его плечо связано с рамой I углезагрузочного вагона при помощи тяг 8, регулируемой по длине с помощью стяжной гайки. На средней части бункера 2 закреплены опоры 9, с помощью которых он опирается на пружины Ю, закрепленные на раме 1 углезагрузочного вагона. В нижней части бункера 2 установле- .но шиберное 11 и телескопическое ycivройство 12 ОЛЯ разгрузки бункера 2, К(торые приводятся в действие щэиводом 13 посредством системы рычагов. Углезагрузочный вагон работает слепутощим образом. При наборе угольной шихты она поступает в бункер 2 сверху через верхние телескопические патрубки 3 и 4 п запо; няет его обьем под углом естественного откоса. Пря этом верхний уровень засыП ки отсекается нижней кромкой подвижног гелескопического патрубка. 4. По мере набора щихты (увеличения ее массы) буН кер 2 проседает на пружинах Ю. В то же время опускается вниз и подвижный патрубок 4 под воздействием двупзкчего рычага 6, Величины плеч рычага 6 подобраны так, что взаимное перемеше- кие подвижного патрубка 4 и неподвижного 3 различными. Взаимным их положением и определяется различный уровень засыпки, следовательно, и обьем шихты в бункере 2. Для конкретных условий пршзвоосгва, например при номи нальном насыпном весе шихты, равном 0,71 т/м J и влажности в 7% обьем на бираемой шихты будет постоянным. При изменении насыпного веса шихты, вследствие изменения влажности или гранулометрического состава, величины взаимных перемещений бункера 2 на пружинах 10 и телескопических патрубков 3 и 4 будут различными. Так, при увеличении насыгшого веса эти перемещения будут больше номинальных, т.е. подвижный патрубок 4 опустится ниже номинального уровня и отсечет ма1ьший объем шихты, При уменьшении насыпного веса он опустится на меньшую величину, и следовательно, отсечет больший обьем игахты, т.е. подвижный патрубок автоматически изменяег обьем набираемой угольной шихты обратно пропорционально набираемой массе. Применение углезагрузочного вагона позволяет обеспечить оптимальный обьем загрузки коксовой печи при изменении насыпного веса в заданных пределах для конкретных производственных условий. Формула изобретения Угпезагрузочный вагон, включающий закрепленные на его раме бункеры для шихты, телескопические патрубки для загрузки бункера, расположеннью в его телескопические патрубки для разгрузки бункера, расположенные в его нижней части, отличаюшийс я тем, что, с целью обеспечения оптимальвой величины загрузки щихты при изменении ее насыпного веса, один из телескопических патрубков для загрузки бункера снабжен рычагом, шарнирно закрепленным на бункере и ив раме вагона, а бункер закрепдан на раме вагона в средней части посрецством тарир(жанныХ пружин. Источники информации, принятые во внимвЕше пря экспертизе I, Непомнящий И, Л. Коксовые машины, их конструкция и расчет, М., Металлург иадат, 1963, с. 2Э-Э1.

SU 929 687 A1

Авторы

Краснянский Олег Михайлович

Борисов Геннадий Антонович

Пушкарев Геннадий Георгиевич

Даты

1982-05-23Публикация

1980-03-28Подача