)ризонтально.м положении, л-ри этом последнее coiCTO:HT из жестко закрепленного в щ.иж«ей части рамы 4 ировштейна 5 с выемкой 6 для лредшествующей рамы, и крюков 7.-Рама 4 предназначена для навески на «ее Шнуров с табаком и оредставляет собой сварную конструкцию достаточной жесткости, снабженную двумя од внарными нижними колесами 8 и двумя сдвоенными верхними колесами 9, три этом приопоооблбние для фиксации шага рам в на1клон1ном положении и сцепления их в горизонтальном положении смонтировано с возможностью ваа1И1модейст ВИЯ с осью нижних и верхних колес 8 и 9 рамы 4. Крю,ки 7 шарнирно установлены на оси верхних 1колес 9 и на этой же оси смонтирован рычаг 10, взаимодействующий с толкателем 2 лри выведении рам 4 из горизонтального положения. На оси нижних жолес 8 размещены поворотные рычаги М, также взаимодействующие с толкателем 2 для захвата и перемещения р.ам 4 при вертикальном и наклонном размещении последних. Рычаги 10 и И, установленные на осях верхних и нижних колес 9 и 8, имеют ограниченный угол поворота и конфигурацию, позволяющую перемещать рамы 4 как ,в наклонном, так и в горизонтальном лоложении. Толкатель 2 предназначен для леремещения рам и снабжен приводом 12 с двпной оередачей 13 на вал 14 и далее на две параллельные цепи транспортера 3, натянутые между звездочками 15 и 16, лричем звездочки 15 жестко закреплены на валу 14.
Толкатель 2 имеет та(Кже каретку с осью 17 и двумя роликами 18 для ее леремещения в иапр.авляющих 19, расположенных несколько ниже ра-бочей ветви транспортера 3.
В устройстве имеются также основные, .верхние и нижние направляющие 20, 21 и 22, причем расстояние в плане между основными и нижними направляющими одинаково и они разделены ири помощи стрелки 23, управляемой посредством рычажной системы 24,
Устройство работает следующим образом.
Рамы 4 с табаком выкатываются из сарая (на чертеже ле показан), захватывают зафиксированную в данный момент раму 4 и выводят ее из положения фиксации, при этом оси 17 кареток захватывают рычаги 11, находящиеся ,в вертикальном положении. В это время на цепь транспортера 3 действует изгибающий момент, который уравнО|вешивается сила;ми, возникающими при перемещении в направляющих 20 роликов 18. Одновременно эта рама передвигает -все рамы на один шаг, определяемый кронштейном 5, при этом следующая за ней рама переходит в положение фиксации.
В это время кронштейны 5 захваченной толкателем рамы выходят из зацепления с осями колес 8 фиксированной в данный момент рамой. Расцепленная рама переводится толкателем 2 в горизонтальное положение, при этом для предупреждения скатывания рам по наклонной части направляющих 21 на раме предусмотрены два пальца 25, кото.рые в момент пер|евода рам в горизонтальное положение упираются в корпус толкателей 2.
При переходе кареток толкателя 2 на холостую ветвь цепи рычаги 11 освобождаются и переходят иод действием силы тя5 в вертикальное положение, а рама продолжает двигаться по инерции вдоль основных путей в зону сушки. Вторая пара кареток толкателя 2 одновременно переХОД1ИТ на рабочую ветвь цепи транспортера 0 3, захватывает фик)сированную в данный момент раму, и цикл повторяется. Рама, перемещаясь по инерции, догоняет впереди идущую р.аму, при этом происходит сцепление этих рам посредством крюков 7, кото5 рые при переводе ра.м ,в горизонтальное положение на «апр авляющие 20 также расположены горизоитально. Крюки 7 имеют ограниченный угол поворота вокруг оси. При пе|ремещении рам в горизонтальном 0 положении оси колес 8 предыдущей рамы при столкновении с последующей рамой налжм-ают на косой срез рычагов 10 и подиимают их, причем последние при опускании соединяют рамы между собой. 5 Последнюю раму толкатель 2 дотал.кивает за рычаг 10 до упоров (на чертеже не показаны), размещенных в конце горизонтальных путей, что гарантирует сцепление всех . Рабочая пара кареток толкателя 40 2 переходит на холостую ветвь, а рычаг 10 возвращается в вертикальное положение, и поезд из рам готов к закатке. В случае наЛИЧИ1Я пустых рам или рам с высохшими листьями табака, их перегоняют на нижние 43 напраеляющие для леренавеоки. Процесс перевода рамы на нижние направляющие 22 пр01исходит с помощью рычажной систв; мы 24, отводящей стрелку 23 вверх, при этом предназначенные для сушки рамы от50 водятся по оснавньш направляющим 20 за стрелку 23, после чего рабочий переводит колеса 9 рамы на основные направляющие 21, и рама занимает наклонное положение, удобное для навески шпуров, находясь в то 55 же время в зоне действия толкателя 2. Тяжелую раму с навешенным табаком на основные направляющие 20 окончательно переводит толкатель 2.
Закатка рам 4 происходит следующим 50 образо.м.
Каретки толкателя 2, движущегося в обратную сторону, захватывают рычаги 10 последней рамы, рлсиоложенной в сфере действия толкателя, и перемещают поезд из 65 сцеплений рам 4 в сарай. Колеса 9 рамы
поднимаются ,на верхиие направляющие 21, а 1колеса 8 дв(ижутся по основным «аправляющим 20. Рама 4 овреходит в .наклонное положение, причем рычаг 10 освобождается, а следующая каретка толкателя 2, захватывая рычаг 11, закатывает раму 4 в положеиие ф,И1Кса:ци1и. В этом момент рычаг И следующей рамы 4 находится в сфере действия второй «аретки толкателя 2 и циклы повторяются до тех пор, пока «аретка при закатке рамы не займет фиксированного иоложен1ия, при этом ирюки 7 выходят из зацепления с ОСЯ.М1И (Колес 8, так как колеса 9 поднимаются на верхние направляющие.
Сцепление рам в наклонном положении кронштейнами 5 осуществляется аналогично расцеплению.
Предлагаемое устройство для перемещения табакосущильных рам просто по своей конструкции и надеж1но в работе.
Формула изобретения
Устройство для перемещения табакосушильных рам, содержащее подр.ам«ые пуга, тол1катель, закрепленный на реверсивном Т1ранспартере, я приспособление для фиксации шага рам в наклонном положе.н,ии и сцепления их в горизонтальном положении, взаимодействующее с осью .колес, отличающееся тем, что, с целью упрощвН|Ия конструкции устройства и повышения тем самым надежности его работы, приспособление для фвксащии шага рам в наклонном положении и сцепления их в горизонтальном положении состоит яз жестко закрепленного в нижней части р.амы .кронштеЙ1на с выем.кой для оси предшествующей рамы и крюков, шарнирно установленных на оси BepxiHHx колес, при этом на указанной оси смонтирован рычаг, взаимодействующий с толкателем при выведении рам из горизонтального положения, а на оси нижних колес размещены noBopoTiHHe рычаги, также взаим одействующие с толкателем для захвата и перемещения рам при вертикальном и наклонном размещении последних.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что рычаги, у,становленные на осях верхних и (НИЖНИХ колес, имеют ограниченный угол поворота.
Источ,ник (информап ии,
принятый во внимание при экспертизе
I. Авторское свидетельство СССР № 108065, «л. А 24 В 1/02, 1956.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закатки, хранения и раскатки полосовых материалов | 1974 |
|
SU572380A1 |
Установка для перезарядки раскаточной стойки каретками с полосовым эластичным материалом | 1977 |
|
SU742160A1 |
ЛЕСНОЙ КОМБАЙН | 2002 |
|
RU2233073C2 |
Установка для сушки табачных листьев | 1985 |
|
SU1294338A1 |
Секционный конвейер | 1979 |
|
SU947007A1 |
Поточная линия для изготовления деталей типа тел вращения | 1980 |
|
SU1016210A1 |
Транспортная установка | 1972 |
|
SU579886A3 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ СБОРКИ ИЗДЕЛИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖГУТОВ ПРОВОДОВ | 2009 |
|
RU2399107C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
ЙАТЕЙТЙС- -inизобретения П. Н. Наливайко, В. Г. Бескоровайный, В. Н. Ивон, Л. Ф! Щт«вве^|1!^-'^(д51 '*' В. Я. Рудик, Н. С. Проценко, А. А. Афанасьев, И. Б.!Хандрос',Г. Д. Кочмала и А. А. Скворцовj | 1970 |
|
SU278089A1 |
I 8 /5
.
&t -I-f-I
/Й
//г2
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1980-01-02—Подача