Устройство для транспортирования грузов Советский патент 1981 года по МПК B65D6/00 

Описание патента на изобретение SU878670A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

1

Изобретение относится к устройствам для транспортно-разгрузочных работ.

Известно устройство для транспортврования грузов, содержащее каркас, в .котором размещена клиновидная емкость с продольными и неподВИжными стевками, разгрузочным окном и за.мком.

Такое устройство не обеспечивает регули(роваН|ИЯ скорости разгрузки в зависимости от свойств тралопортируемого груза, что сужает область применения устройст(ва, при этом оно характеризуется низкой производительностью транспартно-разгрузочных работ.

Целью изобретения является повышеиие произво.аительности транспортно-разгрузочных работ ,и обеспечение регулирования скорости разгрузки s зависимости от свойств транопортируемого груза.

Цель дост1игается там, что IB устройстве для транспортирования грузов, содержащем каркас, в KOTOpOiM размещена клиновидная емкость с продольными и неподвил ными торцовыми стенками, разгрузочным ОК1НОМ и замком, каждая из продольных стенок установлена с воз можностью поворота относительно оси, размещенной выше точек приложения нормальных составляющих от веса траяопортируемого груза, причем указанные оси расположены в горизонтальной плоскости параллельно друг другу.

Цри этом в торцовых стенках выполнены горизонтальные пазы, в которых под5 внжно устанонлены поры, (взаимодеиствующие с продольными стенка:МИ в :момемт разгрузки.

На чертеже изображено устройство для транспортировання грузов, вид сперед).

10 Устройство содержит каркас 1, в котором размещена клиновидная емкость 2 с продольными и неподвижными торцовыми стенками 3 и 4, разгрузочным окном (на чертеже не показано) « ззмкоы 5, при этом

15 каждая из иродольных стенок 3 установлена с возможностью поворота относительно ОС) б, размещенной выще точек приложения нормальных составляющих от ъеса транспорт1 р е чюго груза. Причем оси б

20 расноложены .в горизонтальной плоскости параллельно друг другу. В торцовых стенках 4 выполнены горизонтальные назы А, в которых подвижно установлены }-;поры 7, взаимодействующие со стенками 3 в момент

25 разгрузки.

Устройство работает следующим образом.

Каркас 1 опускают на горизонтальную поверхность, стенки 3 поворотОМ врзчную

30 вокруг оси 6 соединяют в.месте, закрывая

р аз1Г|рузоч«ое окн-о, :И запирают замком 5. Установкой подвижных упоров 7 в пазах А регулируют скорость разг.рузкй в зависимости от свойств гранапортирувмого груза. В месте разгрузки от1К)рьгвают замок 5 и под дейсгвием веса материала стенки 3 расходятся, открывая разгрузочное OKIHO, до упоров 7, От удара об эти ушюры стенки 3 очищаются от налипшего |мате1риала, и устройство готово iK по-вторному щкклу работ.

Таким образом, лредложенадое устройство павы:шает праизводителыность труда за счет .сок1ращен:ия .временя ра.згрузта1 я обеспечивает возможность регулирования скорости разгрузки в зависимости от овойсрв тра1Н1С Ш ртируемого груза, что расши р.яет область тр-именения устройства.

Формула изобретения

1. Устройство для тра,нспорти1рован1ия лрузов, содержащееКаркас, в (Котором раз.мещена (клииовидная емкость с продольныМИ и неподвижньШИ торцовыми стенками, разгрузочным OKIHOM и замком, отличающееся тем, что, с ;целью 1П 01БЫшения произволительности транопортно-раз лру.зочных работ, каждая из продольных стенок установлена с возМОжностью поворота относителыно оси, размещенной выше точ-ек приложвН|ИЯ нормальных составляющих от веса транспортируемо гогруза, причем указанные оси расположены в 1гор.изонтальной ПЛООК1ОСТИ параллельно друг другу.

2. Устройство по П. 1, о т л и ч а ю щ е ес я те.м, что, с целью обеспечения регулироваиия скорости разгрузки в зависимости от свойств транспортируемого пруза, в торцовых стенках выполнены гор|Изо(нтальные пазы, в которых подвижно установлены упоры, взаимодействующие с продольными стен,ками в |МО,мент разгрузки.

Источник информации,

принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское авидетельство СССР № 140727, кл. В 65 D 7/04, 1961.

Похожие патенты SU878670A1

название год авторы номер документа
Тара сетчатая для укладки,хранения и транспортирования штучных грузов 1982
  • Дворцин Роман Давидович
  • Габович Иосиф Яковлевич
SU1076369A1
Установка трубопроводного контей-НЕРНОгО пНЕВМОТРАНСпОРТА 1979
  • Барсуков Геннадий Викторович
  • Гутман Марк Вульфович
  • Казлов Николай Никифорович
  • Логвинов Виктор Николаевич
  • Сидоров Виктор Иванович
SU850525A1
Устройство для перемещения грузов 1978
  • Дубинский Владимир Александрович
  • Ялкут Марк Борисович
  • Котляркер Михаил Семенович
SU749743A1
Контейнер для перевозки легкоповреждаемых плодов и овощей 1986
  • Касумов Зубаил Зубаилович
SU1373635A1
Винтовой конвейер 1990
  • Лагутичев Сергей Георгиевич
  • Савченко Дмитрий Игнатьевич
  • Шаев Евгений Александрович
SU1745639A1
Устройство для хранения изделий 1988
  • Абрамов Александр Валентинович
  • Бардин Владимир Николаевич
  • Краденов Борис Николаевич
  • Яснов Александр Сергеевич
SU1567460A1
Транспортное средство для перевозки баллонов со сжиженным газом 1989
  • Коливашко Андрей Иванович
  • Ткаченко Станислав Иосифович
  • Таченко Николай Минович
  • Слободянюк Олег Александрович
  • Ларюшкин Евгений Павлович
  • Ковальчук Николай Александрович
  • Иванов Владимир Иванович
SU1731663A1
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией 1990
  • Рабинович Яков Нафтульевич
  • Родин Михаил Михайлович
  • Сухарев Юрий Федорович
  • Шепилов Юрий Ефимович
SU1763318A1
Контейнер 1985
  • Вдовин Николай Семенович
  • Петрухин Анатолий Иванович
  • Брюховецкий Михаил Павлович
SU1248899A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Кочергин Игорь Николаевич
RU2302990C1

Иллюстрации к изобретению SU 878 670 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для транспортирования грузов

Формула изобретения SU 878 670 A1

SU 878 670 A1

Авторы

Водопьянов Лев Виссарионович

Гудимов Семен Винальевич

Драговоз Николай Дмитриевич

Терентьев Валерий Гурьевич

Даты

1981-11-07Публикация

1979-06-25Подача