Изобретеипс от::ос11тся к передвижным ни колесах гндрсппевматнческим домк1)атя. с двумя коиЦеНТрИЧИО расположенным I,11. H Iдрамн.
Извсст 1Ь о рода до краты
Гр().ОЗД - НСуДОб з В ЭКСПЛуатадн 1, oco6e iio в iaroi HOM хозяйстве. 1родла -аемый нередвнж 1оГ гидрОН СМ5Л аТ - ЧесКНЙ домкрат С CeT
yiv; :;;iii ibix нолостатко 5. С не, габар га вссн,
В уТре1П Й ЦИ; -1НЛр, ВЫНОЛ ;Я О 1, рОЛ 1 -е110Л.15НЖ1 0 -0 , ЖеСТКО укреп.че. а ОН(;р()Г ЗаК.П Очает в себе оснОВное количество рабоче - жнлксет, а аружнын осу1цеет 5ле пол..м С абжен в част ланой в д.ля 10Л1зе а )на л:1 руза.
Для КОМ СПСаНН утеЧЛч Ж ДКОСТ домкрат С абжС1 МаЛЫЛ ДОНО,1ии е, резервуаром, сообшен ЫМ трубкой с ерХОМ П0.1ОСТН В утрен его цнлиндра. Донолп тель 1ЫЙ резервуар служнт одновреме 0 для нр1 соедние 1ия трубопровода ежато ч: воздуха, дсйствуюплего непосредстве1 ю на зеркало жндкостн
Нрп холе il;lpy l i 0i4) НОдвпжного цнлиндра домкрата. Для
но;1, р1 мено;1 В;-))1 iacoc с Io.iOBKOii, ходопеременпым золотником по 1олов и т{)( таплем- 1асоса.
Ма (1). 1 13ображе 1 дс; ;-;рат в разрезе; (jiiir. 2- то же. вид на ()П 3-разрез Ч) но.1чу Н и;г:1 ; асоса с холоHej) з( ipi: ПОР1ППЯ насоса В(ерх; на ф 4-то же, нрп портпня вниз.
На онорпой плите /. монт рован() 1; ко.теса.х, жестко .юн
lUi. -. ) рО. Не 1ОДВ; Ж ОГ1 НС|1;Н11Я Я15ЛЯ;О Н Л СЯ ОЛнонрел е ;:о ос 10;5НЫА резсрв аром
Д. рабочей ЖНЛКОСТ. -ia, и ЛННГр 9
линдр 3, снабжепп 1 Й опор1 ой подун1ко| 1 4 в ча, л,а11О| г .5 в для подьем;. р,)на или груза.
Рядо с атнАП и1..1ам на
ПЛНТе / укреПЛС aЛJЫi .TbHbrfii для Ж 1дкост11 рсзерв ар 6,
, 7 С 5СРХОМ
внутренней ,:юстн основного резервуара цилннлра 2, а также мопти юван насос и , нрнводнмый в дейетвне сжатым воздухом и снабженный голсвкон с ходоперсменны.м зо.loTuUKOM 9 (фиг. 3 и 4).
воздуха в ш-глнндр насоса 8 может нронзводнтьея вручную с номо;цыо крана 10. Поршень // iracoca при двпжеппн винз нагнетает с номоогыо плунжера 12 жндкость (масло) в полость подъемника над цилиндром 2. Прн движеннн поршня // вверх, нод нлунжер -12 поступает масло из цилиндра 2 но каналу 13 через шаровой клапан 14. При расходсванни масла, iiaxoдящегося в цилнндрс 2, в верхней части полости последнего образуется разреженное нроетранство, загюл}1ясмое мае.юм из дополнительного резервуара 6 по трубке 7.
Опуеканне пп.тнндра 3 иронзводнт-ея путем открытия занорного вентиля 15 и сообщепия между собой ка11алов 13 и 16, а следовател но, и рабочей полоетп с резервуаром 2. Подиимаиие паружпого цилиндра 3 вхолостую, т. е. без иагрузки на иего, с целью ускорения иодъема и сокращеиия времени на холост}ю работу, а также с целью экономии сжатого воздуха, может производитьея без прн1меиения воздушного насоса путем впуска сжатого воздуха непосредственно в доиолпительпый резервуар 6. Сжатый воздух, поступая в резервуар 6, выжимает из него через цилиндр 2 масло ио каналам 13 и 16 в рабочую иолоеть цилиндра 3.
В стенке цилиндра 3 в пижией его части расположеио сквозное отверетие 17, которое служит для ограипчения высоты подъема груза
путедг сообтпсиня рабочей полости цилиндра 3 с ат.люсферой ири егокрайнем верхие иоложе1ши.
Для автоматического раснределенид сжал01о воздуха, впускаемого в цилипдр 8, последний спабжеп головкой с ходоперемепным золотииком 9, ирииции действия которого известен из работы тормозных тандем-насосов (фнг. 3 и 4).
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Передвижиой на колесах гидропневматический домкрат с двумя конпснтрнчно расположенными ци,: 1Н1драмн, о т :i и ч а ю щи и с я тем, что, с це.:пзЮ улгеньишния его габарита н веса, внутренний цилиндр, выно.тняюнп-ш роль неподви;кного поршня, .жестко укрсплеи па опорпой плите н с.тужнт основным резер15уаром жндкости, а является подвижным, снабжегпгым опорпой подупгкой в верхней части и лапой в нилаюй для подъема вагона и,:ги груза.
2.Домкрат по п. i, отличаюИ1: и и с я тем, что для пополнения утечек жндкости ои снабжен малым дополиительиым резервуаром, сообп cипым с верхом осповпого резервуара трубкой и слу кащим одновремеино для присоедииения трубопровода сжатого воздуха, действующего цепосредственно на зеркало жидкости прп холостом ходе наружного подвижного цилипдра доА-жрата.
3.Домкрат по п. 1, отличающийся тем, что для подачи жидкости применен воздушный насос с головкой, снабженной ходопеременным золотннко.м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический пресс для изготовления брикетов | 1940 |
|
SU63127A1 |
ПНЕВМО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ШПРИЦ ДЛЯ МАССОВЫХ ПРИВИВОК ЖИВОТПЫХ | 1973 |
|
SU392942A1 |
Пресс-масленка для воздушных цилиндров паро-воздушных насосов | 1936 |
|
SU51268A1 |
Приспособление для шасси самолёта | 1939 |
|
SU61159A1 |
Подвижной пневматический домкрат | 1924 |
|
SU1465A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU3092A1 |
Дизельный молот | 1951 |
|
SU93072A1 |
Гидропневматический домкрат | 1936 |
|
SU50840A1 |
Приспособление для автоматического опускания или подъема задвижки в борове (шибера) при открывании или закрывании топочной дверцы | 1925 |
|
SU3467A1 |
Непрерывно действующая установка для стерилизации консервов (ФЕПС-3) | 1960 |
|
SU147911A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-14—Подача