(54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТАНОВКА ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1994 | 
 | RU2100191C1 | 
| Гидравлический податчик бурильнойМАшиНы | 1979 | 
 | SU806856A1 | 
| Гидромолот | 1982 | 
 | SU1057626A1 | 
| Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика | 1987 | 
 | SU1576618A2 | 
| Устройство коррекции остановки путе-ВОй МАшиНы НАд ОбРАбАТыВАЕМОй зОНОй | 1975 | 
 | SU836269A1 | 
| Блокируемый гидротрансформатор гидромеханической передачи транспортного средства | 1986 | 
 | SU1444181A1 | 
| Система управления гидравлическим прессом | 1978 | 
 | SU747739A1 | 
| Гидропневмоударная трамбовка | 1990 | 
 | SU1742417A1 | 
| Гидравлическая система скрепера | 1972 | 
 | SU684103A1 | 
| ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 | 
 | RU2252909C2 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к грузощодъемным устройствам, в частности к групповым гидравлическим домкратам, и может найти применение в строительной технике. Известно грузоподъемное устройство, содержащее силовые цилиндры двоиного действия, шарнирно прикрепленные к раме, напорную и сливную магистрали l. Недостатками данного устройства яв ляются необходимость в последовательном соединении силовых цилиндров, а соответственно их большие размеры.. Цель изобретения - снижение металлоемкости устройства Цель достигается тем, что устройство снабжено вспомогательными силош 1 ми цилиндрами двойного действия, по следовательно соединенными между co6o с помощью золотника, при этом подпорш невая полость одного из них подсоединена к напорной магистрали, а надпорш невая полость другого - к сливной магистрали,соединяющей штоковые полости основш 1х силовых цилиндров. На чертеже изображена гидравлическая схема устройства. Грузоподьемное устройство состоит из основных силовых цилиндров 1 и-2 и вспомогательных силовых цилиндров 3 и 4, щарнирно прикрепленных к раме 5. Надпорщневая полость первого вспомогательного цилиндра 3 соединена магистралью 6 с подпоршневой полостью второго вспомогательного силового цилиндра 4. На магистрали 6 установлен золотник 7 с гидроуправлением. Поршневые полости основных силовых цилиндров 1 и 2 и подпоршневая полость вспо-. могательного силового, цилиндра 3 соединены напорной магистралью 8 с насосной станцией 9. Штоковые полости основных силовых цилиндров 1 и 2 и надпрршневая полость вспомогательного силового цилиндра 4 также соединены магистралью 10 с насосной станцией 9, Золотник 7 соединен магистралью 11 с напорной магистралью 8 и магистрштью Гидравлическое управление золотником 7 осуществляется при повьшенном давлении в магистралях JO и 12 до определенного уровня. Нагрузка на цилиндры передается на штоки силовых ци линдров 1-4 через шарнирно подсоедине ную раму 5, Работа устройства происходит следу ющим образом. При рабочем ходе грузоподъемного устройства рабочая жидкость прдается в поршневые полости основных силовых цилиндров 1 и 2 в подпоршневую полост первого вспомогательного силового ци- линдра 3, при этом рабочая жидкость вытесняется из надпоршневой полости первого вспомогательного силового цилиндра 4, заставляя штоки силовых цилиндров 3 и 4 двигаться синхронно. Так как силовые цилиндры 1-4 соединены жесткой рамой, силовые цилиндры I и 2 также вынуждены перемещаться синх ронно. При наличии проточек в изолированной системе, образованной надпоршневой полостью первого вспомогательного силового цилиндра 3, магистралью 6 и подпоршневой полостью второ го вспомогательного силового цилиндра 4, может изменяться объем рабочей жидкости, что нарушает синхронизацию работы устройства. Восстановление номинального объема рабочей жидкости в указанной замкнутой системе производится во время обратного нерабочего хода всех силовых цилиндров. После того,как один из поршней вспомогательных силовых цилиндров 3 и 4 дос-ги гает крайнего нижнего положения, давление рабочей жидкости в магистрали  возрастает- до величины, обеспечивающе срабатывание золотника 7, При этом надпоршневая полость вспомогательного силового цилиндра  .ое;1,чля4,тся чеез магистраль 12 с маги.-трлп.ю 10, а подпоршневая полость оспомотател,ного силового цилиндра 4 мере: магист раль 1 1 соединяется с напорной маг истралью 8, Таким образом компенсируется изменение объема рабочей жидкости в замкну- той системе к началу следующего рабочего года. Внедрение предлагаемого грузоподъемного устройства позволяет значительно снизить металлоемкость за счет уменьшения диаметров основных силовых цилиндров. Кроме того, снижается расход рабочей среды з счет лучшего уплотнения вспомогательных силовых цилиндров. Формула изобретения Грузоподьемное устройство, содержащее силовые цилиндры двойного действия, шарнирно прикрепленные к раме, напорную и сливную магистрали, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости устройства, оно снабжено вспомогательными силовыми цилиндрами двойного действия, последовательно соединенными между собой с помощью золотника, при этом подпоршневая полость одного из них подсоединена к напорной магистрали, а надпоршневая полость другого - к сливной магистрали, соединяющей штоковые полости основных силовых цилиндров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I, Авторское свидетельство СССР по заявке № 2713178/29-11, кл, В 06F 3/24, 15,01 .78 (прототип;.
Авторы
Даты
1981-11-15—Публикация
1980-01-04—Подача