(54) ПОСТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ СЕКЦИЙ КОРПУСА СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Постель для сборки и сварки цилиндрических секций корпуса судна | 1983 |
|
SU1088983A1 |
Постель для сборки объемных секций корпуса судна | 1976 |
|
SU897624A1 |
Постель для сборки секций корпуса судна | 1983 |
|
SU1105366A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ СЕКЦИЙ | 1973 |
|
SU404688A1 |
Способ изготовления криволинейных днищевых секций корпуса судна и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU787256A1 |
Постель для сборки секций судна | 1982 |
|
SU1070052A1 |
Способ изготовления корпуса судна и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1221037A1 |
Постель для сборки секций корпуса судна | 1982 |
|
SU1219444A1 |
Способ сборки корпуса судна изСЕКций и уСТРОйСТВО для ЕгО ОСущЕ-СТВлЕНия | 1979 |
|
SU796056A1 |
Устройство для сборки секцииКОРпуСА СудНА | 1979 |
|
SU800014A1 |
I
Изобретение относится к технологии судостроения и касается конструирования постелей для сборки .секций корпуса, судна. Известна постель для сборки секций корпуса судна, содержащая каркас из профилированных подлекальных балок, на котором установлены плоские лекала с окнами и фланцами,.и фиксирующие крепления 1.
Недостатки указанной постели заключаются в длительности процесса сборки секций корпуса судна и невозможности подкантовки постели.
Цель изобретения - ускорение сборки секций и обеспечение возможности подкантовки постели.
Поставленная цель достигается тем, что каждая из профилированных подлекальных балок выполнена с горизонтальными полками и вертикальной рабочей стенкой, совпадающей с теоретической плоскостью щпангоута, а фиксирующие крепления снабжены П-образными скобами и прижимными клиньями, при этом П-образные скобы пропущены через окна, лекал и жестко прикреплены К вертикальной рабочей стенке профилированных подлекальных балок, а прижимные клинья заведены в П-образные скобы.
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая постель, вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Постель содержит каркас из профилированных подлекальных балок 1, на котором установлены плоские лекала 2 с окна5 ми 3 и фланцами 4.
Каждая из балок 1 выполнена с горизонтальными полками 5 и вертикальной рабочей стенкой 6, совпадающей с теоретической плоскостью 7 шпангоута. Постель
.- снабжена фиксирующим креплением в виде П-образной скобы 8, пропущенной через окна 3 лекала и жестко прикрепленной к стенке 6 балки 1. В П-образные скобы 8 заведены клинья 9. На лекалах 2 установлена собираемая секция 10 корпуса судна.
15 Постель используется следующим образом.
При первой установке лекала 2 на каркас его надевают через окна 3 на скобы 8 и выравнивают, добиваясь равномерного зазора в окнах с каждой стороны от скобы 8,
20 после чего забивают клинья 9 сверху вниз Устанавливают фланец 4 вплотную к полкам 5 балок каркаса и приваривают к лекалам 2. В дальнейщем каж.аое лекало будет
Авторы
Даты
1981-11-23—Публикация
1980-01-28—Подача