Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые кольца Советский патент 1981 года по МПК B29H17/32 

Описание патента на изобретение SU884558A3

Механизм для регулирования и центрирования выполнен в виде рычага, смонтированного на нем элемента, боковые грани которого расположены под углом друг к другу, и закрепленного на основании цилиндра, шток которого шарнирно связан с рычагом.

В местах шарнирного крепления рычагов установлены находящиеся в за1цеплении. звездочки, а шток силового цилиндра шарнирно связан с одним из рычагов посредством планки.

Механизм для соединения противоположных концов наполнительного шнура снабжен опорами и шарнирно смонтированными на оси одними своими концами поворотными рычагами, которые другими своими концами связаны с опорами.

Механизм для соединения противоположных торцов наполнительного шнура снабжен смонтированными на основании дополнительными рычагами, одни концы которых связаны с приводом механизма для стыковки торцов наполнительного шнура, а на других концах имеются пальцы, установленные в выполненных в опорах пазах.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 диски, поперечный разрез; на фиг.З механизм для стыковки торцов наполнительного шнура и для соединения противоположных торцов наполнительного шнура, на фиг. 4 - механизм для регулирования и центрирования, на фиг.5 наполнительный шнур, поперечный разрез .

Устройство содержит смонтированные на основании 1 -и взаимодействующие друг с другом диски 2 и 3, один из которых снабжен приводом вращения (не показан) и профильной канавкой 4 для установки в ней сердечника 5 бортового кольца б, а диск 3 снабжен профильной канавкой 7 для установки в ней наполнительного шнура 8, и механизм для стыковки торцов наполнительного шнура в виде зажимного приспособления 9 (фиг. 2), образованног кольцевым гнездом 10 в виде ступеньки, которая выполнена на -боковой поверхности. 11 диска 2, и поверхностью выполненной на кольцевой периферийной поверхности 12 фланца 13 диска 2 Кольцевая поверхность и кольце.вое гнездо 10 образуют профильную канавКУ 4 для сердечника 5.

Фланец 13 и Диск 2 установлены с .возможностью возвратно-поступательного смещения в направлении оси 14 диска 2 (на фиг. 2 не показано).

Сердечник 5 имеет квадратное или прямоугольное поперечное сечение,но может быть шестиугольного или круглого поперечного сечения.

(Механизм для стыковки торцов наПолнительного шнура 8 имеет другое зажимное приспособление 14 с кольцевыми 15 и 16, находящимися на расстоянии h меньшим, чем поперечный размер нaпoлнитeJ ьнoгo шнура 8. Кромки 15 и 16(расположенные в профильной канавке 7, имеют насечки на своей рабочей поверхности.

Диск 3 может быть удален от диска 2 посредством привода (не показан) для съема сердечника с наложенным на него наполнительным шнуром.

Устройство содержит механизм 17 для соединения противоположных торцов 18 и 19 наполнительного шнура 8, выполненным в виде двух пар прижимных элементов, расположенных симметрично относительно плоскости, в которой находится профильная канавка 4 диска 2. Каждая пара прижимных элементов выполнена в виде шарнирно смонтированных одними концами рычагов 20, 21 и силового цилиндра 22, шток 23 которого шарнирно связан с одним из рычагов 21, жестко связанного с механизмом стыковки (фиг. 4).

В местах шарнирного крепления рычагов 20 и 21 установлены находящиеся в зацеплении звездочки 24 и 25, а шток 23 шарнирно связан с рычагом 21 посредством планки 26. Механизм 17 для соединения противоположных торцо наполнительного шнура снабжен опорами 27 и шарнирно смонтированными на оси 28 одними своими концами поворотными рычагами 29 и 30, которые другими своими концами связаны с опорами 27. Механизм 17 снабжен смонтированными на основании 1 дополнительными рычагами 31 и 32, одними своими концами связанными с приводом 33, а на других концах 33 и 34 имеющие пальцы 35, установленные в -выполненных . в опорах 27 пазах 36.

Устройство снабжено механизмом 37 для регулирования и центрирования вьшолненным в видерычага 38, смонтированного на нем элемента 39, боковые грани 40, 41 которого расположены под углом oL друг к другу, и закрепленного на основании 1 цилиндра 42, шток 43 которого шарнирно связан с рычагом 38.

Ось 28 расположена своим концом в основании 1 и прикреплена к нему.

Дополнительные рычаги 31 и 32 шар нирно связаны между собой элементом 44.

Работа устройства осуществляется следующим образом.;

Устройство подготавливается для приема сердечника 5, диск 2 и фланец 13 удалены друг от друга.

Сердечник 5, покрытый клеящим веществом, устанавливается в кольцевое гнездо 10, а диск 2 и фланец 12 взаимно сближаются до тех пор, пока оно не будет зафиксировано. Диск 2 вращают и он передает за счет трения вращение диску 3.

На сердечник 5 накладывают заготовку наполнительного шнура 8, заготовка которого имеет длину, равную периметрусердечника 5.

Наполнительный шнур выпускают на экструдере, который устанавливается рядом с устройством. Наполнительный шнур 8 проходит через стенки профильной канавки 7 диска 3 и под действием кольцевых кромок 15 и 16 накладывается на сердечник 5. После наложения наполнительного шнура 8 остаются открытые его противоположные торцы 18 и 19.

Диск 2 устанавливают в таком положении, что его вращение может вызвать смещение торцов 18 и 19 в положение, что их плоскость симметрии совпадает с плоскостью симметрии механизма 17. Для этого цилиндром 42 приводят в действие рычаг 38 так, что его боковые грани 40 и 41 помещаются между торцами 18 и 19. Таким |Образом, осуществляется центрирование наполнительного шнура. Включают силовой цилиндр 22 и штоком 23 перемещают планку 26, которая заставляет перемещаться рычаги 20, 21. Наполнительный шнур 8 прочно прижимается к одной паре прижимных элементов. 4exaниэм 37 отводится от -тэрцов 18 и 19.

Приводом 33 приводятся в действие дополнительные рычаги 31 и 32, они вызывают скольжение пальцев 35 в пазах 36 опор 27. Через опоры они оказывают воздействие на рычаги 20 1И 21, которые осуществляют соединенение, стыковки торцов 18 и 19 наполнительного шнура 8.

Затем осуществляют съем бортового кольца с устройства.

Может быть использован для осуществления изобретения и другой вариант сближения торцов 18 и. 19, т.е. прижимные элементы снабжены автономными приводами при сближении торцов к плоскости симметрии приблих ают вначале один торец, а затем другой.

Устройство позволяет на высокой скорости осуществлять стыковку торцов 18 и 19 и использовать электронную и механическую аппаратуру, позволяет применять наполнительные шнуры высотой 40 мм.

Устройство удобно регулировать и подвергать профилактическому ремонту

Формула изобретения

1. Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые коль ца, содержащее смонтированные на.основании и взаимодействующие друг с другом диски, один из которых снабжен приводом вращения и профильной канавкой для установки в ней сердечника бортового кольца, а другой диск также , снабжен профильной канавкой для устаHOBb.i в ней наполнительного шнура, и механизм для стыковки торцов наполнительного шнура с приводом, о т л ича.ющееся тем, что, с целью

... повышения степени автоматизации устройства, оно снабжено механизмом для соединения противоположных торцов наполнительного шнура, выполненным в виде двух пар прижимных элементов, расположенных симметрично относитель 5 но плоскости, в которой находится профильная канавка первого диска, каждая пара из которых выполнена в виде шарнирно смонтированных одними . концами рычагов и силового цилиндра,

20 шток которого шарнирно связан с одним из рычагов, жестко связанного с механизмом для стыковки.

2.Устройство поп, 1, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом для регулирования и центрирования, выполненным в виде рычага, смонтированного на нем злемента, боковые грани которого расположены под углом друг к другу, и закрепjQ ленного на основании цилиндра, шток которого шарнирно связан с рычагом.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в местах шарнирного крапления рычагов установс лены находящиеся в зацеплении звездочки, а шток силового цилиндра шар- нирно связан с одним из рычагов посредством планки.

4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм

0 для соединения противоположных торцов наполнительного шнура снабжен опорами и шарнирно смонтированными на оси одними своими концами поворотными рычагами, которые другими своими концами связаны с опорами.

5.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм для соединения противоположных торцов наполнительного шнура снабжен

0 смонтированными на основании дополнительными рычагами, одни концы которых связаны с приводом механизма для стыковки торцов наполнительного шну,ра, а на других концах имеются пальг Цы установленные в выполненных в опорах пазах.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. патент СССР № 533329, 0 кл. В 29 Н 17/32, 1973 (прототип).

фиг.

Фш.2

Похожие патенты SU884558A3

название год авторы номер документа
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые кольца 1973
  • Жан Рене Леблон
  • Жак Пьер Верюльст
SU533329A3
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1989
  • Полетаев Борис Алексеевич
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Уткин Генрих Васильевич
  • Веселова Татьяна Владимировна
SU1593972A1
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1984
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Клуфт Леонид Борисович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Воронов Виктор Михайлович
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1172743A1
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1985
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1248847A1
Устройство для посадки бортовых сердечников 1978
  • Бронштейн С.Ф.
  • Калина В.В.
SU710164A1
Устройство для резки рулонного материала 2017
  • Краснов Алексей Павлович
RU2653749C1
Способ сборки резино-кордных оболочек и устройство для его осуществления 1976
  • Джозеф Ф. Сталтер
SU648067A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ КАРКАСА ДЛЯ ПОКРЫШКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Линне Штефан
  • Павлик Карл-Хайнц
RU2501655C2
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо 1981
  • Максименко Сергей Иванович
  • Клеванов Алексей Никитович
  • Калугин Олег Михайлович
  • Кочуров Иван Сергеевич
  • Шейнберг Израиль Фишелевич
SU960044A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ НА БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ШИНЫ И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ 1997
  • Булл Джефри Ф.
  • Картрайт Томас Д.
  • Миллер Томас Д.
  • Мэрэбайтоу Марк
  • Рэйджер Тай
  • Смит Эван Дж.
RU2177879C2

Иллюстрации к изобретению SU 884 558 A3

Реферат патента 1981 года Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые кольца

Формула изобретения SU 884 558 A3

SU 884 558 A3

Авторы

Данте Пировано

Цезаре Мильярини

Даты

1981-11-23Публикация

1978-12-14Подача