Механизм для регулирования и центрирования выполнен в виде рычага, смонтированного на нем элемента, боковые грани которого расположены под углом друг к другу, и закрепленного на основании цилиндра, шток которого шарнирно связан с рычагом.
В местах шарнирного крепления рычагов установлены находящиеся в за1цеплении. звездочки, а шток силового цилиндра шарнирно связан с одним из рычагов посредством планки.
Механизм для соединения противоположных концов наполнительного шнура снабжен опорами и шарнирно смонтированными на оси одними своими концами поворотными рычагами, которые другими своими концами связаны с опорами.
Механизм для соединения противоположных торцов наполнительного шнура снабжен смонтированными на основании дополнительными рычагами, одни концы которых связаны с приводом механизма для стыковки торцов наполнительного шнура, а на других концах имеются пальцы, установленные в выполненных в опорах пазах.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 диски, поперечный разрез; на фиг.З механизм для стыковки торцов наполнительного шнура и для соединения противоположных торцов наполнительного шнура, на фиг. 4 - механизм для регулирования и центрирования, на фиг.5 наполнительный шнур, поперечный разрез .
Устройство содержит смонтированные на основании 1 -и взаимодействующие друг с другом диски 2 и 3, один из которых снабжен приводом вращения (не показан) и профильной канавкой 4 для установки в ней сердечника 5 бортового кольца б, а диск 3 снабжен профильной канавкой 7 для установки в ней наполнительного шнура 8, и механизм для стыковки торцов наполнительного шнура в виде зажимного приспособления 9 (фиг. 2), образованног кольцевым гнездом 10 в виде ступеньки, которая выполнена на -боковой поверхности. 11 диска 2, и поверхностью выполненной на кольцевой периферийной поверхности 12 фланца 13 диска 2 Кольцевая поверхность и кольце.вое гнездо 10 образуют профильную канавКУ 4 для сердечника 5.
Фланец 13 и Диск 2 установлены с .возможностью возвратно-поступательного смещения в направлении оси 14 диска 2 (на фиг. 2 не показано).
Сердечник 5 имеет квадратное или прямоугольное поперечное сечение,но может быть шестиугольного или круглого поперечного сечения.
(Механизм для стыковки торцов наПолнительного шнура 8 имеет другое зажимное приспособление 14 с кольцевыми 15 и 16, находящимися на расстоянии h меньшим, чем поперечный размер нaпoлнитeJ ьнoгo шнура 8. Кромки 15 и 16(расположенные в профильной канавке 7, имеют насечки на своей рабочей поверхности.
Диск 3 может быть удален от диска 2 посредством привода (не показан) для съема сердечника с наложенным на него наполнительным шнуром.
Устройство содержит механизм 17 для соединения противоположных торцов 18 и 19 наполнительного шнура 8, выполненным в виде двух пар прижимных элементов, расположенных симметрично относительно плоскости, в которой находится профильная канавка 4 диска 2. Каждая пара прижимных элементов выполнена в виде шарнирно смонтированных одними концами рычагов 20, 21 и силового цилиндра 22, шток 23 которого шарнирно связан с одним из рычагов 21, жестко связанного с механизмом стыковки (фиг. 4).
В местах шарнирного крепления рычагов 20 и 21 установлены находящиеся в зацеплении звездочки 24 и 25, а шток 23 шарнирно связан с рычагом 21 посредством планки 26. Механизм 17 для соединения противоположных торцо наполнительного шнура снабжен опорами 27 и шарнирно смонтированными на оси 28 одними своими концами поворотными рычагами 29 и 30, которые другими своими концами связаны с опорами 27. Механизм 17 снабжен смонтированными на основании 1 дополнительными рычагами 31 и 32, одними своими концами связанными с приводом 33, а на других концах 33 и 34 имеющие пальцы 35, установленные в -выполненных . в опорах 27 пазах 36.
Устройство снабжено механизмом 37 для регулирования и центрирования вьшолненным в видерычага 38, смонтированного на нем элемента 39, боковые грани 40, 41 которого расположены под углом oL друг к другу, и закрепленного на основании 1 цилиндра 42, шток 43 которого шарнирно связан с рычагом 38.
Ось 28 расположена своим концом в основании 1 и прикреплена к нему.
Дополнительные рычаги 31 и 32 шар нирно связаны между собой элементом 44.
Работа устройства осуществляется следующим образом.;
Устройство подготавливается для приема сердечника 5, диск 2 и фланец 13 удалены друг от друга.
Сердечник 5, покрытый клеящим веществом, устанавливается в кольцевое гнездо 10, а диск 2 и фланец 12 взаимно сближаются до тех пор, пока оно не будет зафиксировано. Диск 2 вращают и он передает за счет трения вращение диску 3.
На сердечник 5 накладывают заготовку наполнительного шнура 8, заготовка которого имеет длину, равную периметрусердечника 5.
Наполнительный шнур выпускают на экструдере, который устанавливается рядом с устройством. Наполнительный шнур 8 проходит через стенки профильной канавки 7 диска 3 и под действием кольцевых кромок 15 и 16 накладывается на сердечник 5. После наложения наполнительного шнура 8 остаются открытые его противоположные торцы 18 и 19.
Диск 2 устанавливают в таком положении, что его вращение может вызвать смещение торцов 18 и 19 в положение, что их плоскость симметрии совпадает с плоскостью симметрии механизма 17. Для этого цилиндром 42 приводят в действие рычаг 38 так, что его боковые грани 40 и 41 помещаются между торцами 18 и 19. Таким |Образом, осуществляется центрирование наполнительного шнура. Включают силовой цилиндр 22 и штоком 23 перемещают планку 26, которая заставляет перемещаться рычаги 20, 21. Наполнительный шнур 8 прочно прижимается к одной паре прижимных элементов. 4exaниэм 37 отводится от -тэрцов 18 и 19.
Приводом 33 приводятся в действие дополнительные рычаги 31 и 32, они вызывают скольжение пальцев 35 в пазах 36 опор 27. Через опоры они оказывают воздействие на рычаги 20 1И 21, которые осуществляют соединенение, стыковки торцов 18 и 19 наполнительного шнура 8.
Затем осуществляют съем бортового кольца с устройства.
Может быть использован для осуществления изобретения и другой вариант сближения торцов 18 и. 19, т.е. прижимные элементы снабжены автономными приводами при сближении торцов к плоскости симметрии приблих ают вначале один торец, а затем другой.
Устройство позволяет на высокой скорости осуществлять стыковку торцов 18 и 19 и использовать электронную и механическую аппаратуру, позволяет применять наполнительные шнуры высотой 40 мм.
Устройство удобно регулировать и подвергать профилактическому ремонту
Формула изобретения
1. Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые коль ца, содержащее смонтированные на.основании и взаимодействующие друг с другом диски, один из которых снабжен приводом вращения и профильной канавкой для установки в ней сердечника бортового кольца, а другой диск также , снабжен профильной канавкой для устаHOBb.i в ней наполнительного шнура, и механизм для стыковки торцов наполнительного шнура с приводом, о т л ича.ющееся тем, что, с целью
... повышения степени автоматизации устройства, оно снабжено механизмом для соединения противоположных торцов наполнительного шнура, выполненным в виде двух пар прижимных элементов, расположенных симметрично относитель 5 но плоскости, в которой находится профильная канавка первого диска, каждая пара из которых выполнена в виде шарнирно смонтированных одними . концами рычагов и силового цилиндра,
20 шток которого шарнирно связан с одним из рычагов, жестко связанного с механизмом для стыковки.
2.Устройство поп, 1, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом для регулирования и центрирования, выполненным в виде рычага, смонтированного на нем злемента, боковые грани которого расположены под углом друг к другу, и закрепjQ ленного на основании цилиндра, шток которого шарнирно связан с рычагом.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в местах шарнирного крапления рычагов установс лены находящиеся в зацеплении звездочки, а шток силового цилиндра шар- нирно связан с одним из рычагов посредством планки.
4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм
0 для соединения противоположных торцов наполнительного шнура снабжен опорами и шарнирно смонтированными на оси одними своими концами поворотными рычагами, которые другими своими концами связаны с опорами.
5.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм для соединения противоположных торцов наполнительного шнура снабжен
0 смонтированными на основании дополнительными рычагами, одни концы которых связаны с приводом механизма для стыковки торцов наполнительного шну,ра, а на других концах имеются пальг Цы установленные в выполненных в опорах пазах.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. патент СССР № 533329, 0 кл. В 29 Н 17/32, 1973 (прототип).
фиг.
Фш.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые кольца | 1973 |
|
SU533329A3 |
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1593972A1 |
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин | 1984 |
|
SU1172743A1 |
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин | 1985 |
|
SU1248847A1 |
Устройство для посадки бортовых сердечников | 1978 |
|
SU710164A1 |
Устройство для резки рулонного материала | 2017 |
|
RU2653749C1 |
Способ сборки резино-кордных оболочек и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU648067A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ КАРКАСА ДЛЯ ПОКРЫШКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2501655C2 |
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо | 1981 |
|
SU960044A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ НА БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ШИНЫ И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ | 1997 |
|
RU2177879C2 |
Авторы
Даты
1981-11-23—Публикация
1978-12-14—Подача