Устройство для посадки бортовых сердечников Советский патент 1986 года по МПК B29D30/06 

Описание патента на изобретение SU710164A1

1 Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промьшшенности, в частност в автоматизированных агрегатах для сборки покрышек типа Р. Известно устройство для посадки бортовых сердечников, содержащее параллельно расположенные неподвижные кольцевые диски, установленный между ними подвижный диск, привод п ворота подвижного диска и держатели смонтированные на ползунах, установ ленных с возможностью радиального перемещения на неподвижных кольцевы дисках. В этом устройстве держатели выполнены в виде криволинейных элемен тов, удерживающих бортовые сердечни ки по наружному диаметру, что не обеспечивает надежного удержания сердечников. Целью изобретения является обесп чение надежного удержания бортовых сердечников. Для этого в устройстве для посад ки бортовых сердечников, содержащее параллельно расположенные неподвижные кольцевые диски, установленный между ними подвижный кольцевой диск привод поворота подвижного диска и держатели, смонтированные на ползунах, установленных с возможностью радиального перемещения, каждый дер жатель выполнен в виде пары шарнирно смонтированных на ползуне двуплечих рычагов, на одном конце кото рых установлены профильные зажимы, а на другом - пружина, связывающая рычаги между собой. Подвижный диск выполнен с профил ной наружной боковой поверхностью, а ползуны подпружинены в радиальном направлении относительно неподвижных кольцевых дисков и снабжены сво бодно вращающимися роликами, взаимо действующими с наружной боковой поверхностью подвижного диска. На фиг.1 изображено описываемое устройство; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - устройство в момент захвата бортового сердечника на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З; на фиг.З - разрез В-В на фиг.З; на фиг.6 - вид по стрелке Д на фиг.2. Устройство для посадки бортовьк сердечников содержит параллельно расположенные неподвижные кольцевые диски 1 и 2 с корпусами 3 и 4, со42единенные между собой пальцами 5 (см.фиг.5) с катками 6, например подшипниками. Между дисками 1 и 2 на катках 6 установлен подвижный кольцевой диск 7. Подвижный диск 7 выполнен с профильной наружной боковой поверхностью, имеющей впадины 8 с наклонными боковыми стенками и регулируемые кулачки 9. Между неподвижными дисками 1 и 2 в корпусах 3 и 4 с возможностью радиального перемещения установлены ползуны 10 (см. фиг.2,6) с держателями 11. Каждый держатель выполнен в виде пары шарнирно смонтированных на ползуне 10 посредством осей 12 двуплечих рычагов 13. На одном конце рычагов 13 установлены профильные зажимы 14, а на другом - пружина 15, связывающая парные рычаги меящу собой. Ползуны 10 подпружинены в радиальном направлении относительно неподвижных дисков 1 и 2 для чего они связаны с корпусами 3 и 4 пружинами 16. Ползуны снабжены свободно вращающимися роликами 17, установленными на ползунах 10 с помощью осей 18 и взаимодействующими с наружной боковой поверхностью подвижного диска 7. В устройстве имеется привод поворота подвижного диска 7, выполненный; в виде шарнирно закрепленного на кронштейне 19 неподвижного диска 1 пневмоцилиндра 20, шток которогр посредством поводка 21 связан с подвижным диском 7. Устройство работает следующим образом. Цилиндром 20 поворачивается по часовой стрелке подвижный диск 7. При повороте диска ролики 17, взаимодействуя с его наружной боковой поверхностью, по наклонным стенкам заходят во впадины 8 подвижного диска 7. При этом ползуны 10 вместе с держателями I1 перемещаются радиально к центру устройства и подводятся к бортовому сердечнику 22. При дальнейшем .повороте подвижного кольца 7 кулачки 9 воздействуют на внешние концы рычагов 13 (см.фиг.З, 4), поворачивая последние относительно осей 12. При повороте рычагов зажимы 14 подходят к бортовому сердечнику 22 и зажимают его, пружины 15 при этом растягиваются. Пр повороте диска 7 в обратном направлении кулачки 9 выходят из

контакта с внешними концами рычагов 13, пружины 15- сжимаются, поворачивая рычаги 13 относительно осей 12 и отводя их от бортового сердечника 22. Затем ролики 17 выходят из впадин 8 диска 7, и ползуны 10 и рычаги 13 с зажимами 14 отводятся от бортового сердечника, а пружинь 16 растягиваются.

Затем цикл повторяется.

10164

Предлагаемое устройство обеспечивает возможность захвата и переноса бортовых сердечников с высоким наполнительным шнуром за боковые грани 5 без поврехсдения наполнительного шнура, что влечет за собой повышение качества собираемого изделия и возможность автоматизации процесса захвата переноса и передачи бортовых сердечников.

Похожие патенты SU710164A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Иванов П.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Иванов Б.А.
  • Хомяков А.И.
SU788570A1
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
SU589723A1
Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан 1989
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчик Владимир Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU1609704A1
Устройство для автоматической смены инструмента 1981
  • Охотников Юрий Алексеевич
  • Быстров Валерий Александрович
  • Марченко Василий Федорович
SU996166A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1989
  • Полетаев Борис Алексеевич
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Уткин Генрих Васильевич
  • Веселова Татьяна Владимировна
SU1593972A1
Дорн для изготовления покрышек пневматических шин 1988
  • Попов Александр Васильевич
  • Рыбкин Альберт Константинович
  • Стрыгин Николай Васильевич
  • Смирнова Ирина Борисовна
  • Любартович Сергей Анатольевич
  • Дмитриев Игорь Иванович
SU1740183A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчик Владимир Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU1680566A2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Марамыгин А.М.
  • Голобурдин А.И.
  • Иванов П.И.
  • Хомяков А.И.
  • Савчик В.И.
SU1322617A1

Иллюстрации к изобретению SU 710 164 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для посадки бортовых сердечников

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ СЕРДЕЧНИКОВ, содержащее параллельно расположенные неподвижные кольцевые диски, установленный между ними подвижный кольцевой диск, привод поворота подвижного диска и держатели, смонтированные на ползунах, установленных с возможностью радиального перемещения, о т л и " чающееся тем, что, с целью обеспечения надежного удержаниябортовых сердечников, каждьш •. держатель выполнен в виде.пары шарнирно смонтированных на ползуне двуплечих рычагов, на одном конце которых установлены профильные зажимы, а на другом - пружина, связывающая рычаги между собой.2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что подвижный диск выполнен с профильной наружной боковой поверхностью, а ползуны подпружинены в радиальном направлении относительно неподвижных кольцевых дисков и снабжены свободно вращающимися роликами, взаимодействук}щимн с наружной боковой поверхностью подвижного диска.S(П

Формула изобретения SU 710 164 A1

.1 /5 /5

ФмгЦ

Фид.5 /. M Y/////

/5

.6

SU 710 164 A1

Авторы

Бронштейн С.Ф.

Калина В.В.

Даты

1986-01-30Публикация

1978-04-19Подача