Транспортное устройство Советский патент 1981 года по МПК B23Q7/02 

Описание патента на изобретение SU884951A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU884951A1

название год авторы номер документа
Транспортное устройство 1982
  • Маслов Александр Николаевич
SU1007912A2
Транспортное устройство 1982
  • Курков Николай Алексеевич
SU1013200A2
Транспортное устройство 1983
  • Курков Николай Алексеевич
SU1106632A2
Транспортное устройство 1985
  • Курков Николай Алексеевич
SU1253758A1
Транспортное устройство 1984
  • Курков Николай Алексеевич
SU1171276A2
Технологический ротор 1985
  • Маслов Александр Николаевич
SU1255377A1
Транспортное устройство 1982
  • Курков Николай Алексеевич
SU1060405A1
Автоматическая мотальная машина для намотки металлической проволоки на катушки 1981
  • Марк Майссер
  • Курт Вебер
  • Луис Вейрассат
SU1272973A3
Самоцентрирующий патрон 1981
  • Васильевых Леонид Аркадьевич
  • Костин Павел Федорович
  • Апатов Юрий Леонидович
SU959932A1
Автоматическая линия 1985
  • Безделин Юрий Аркадьевич
  • Нюхнина Ольга Борисовна
  • Филатов Аркадий Михайлович
SU1296373A1

Иллюстрации к изобретению SU 884 951 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное устройство

Формула изобретения SU 884 951 A1

I

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в технологическом процессе, по ходу которого требуется получить вращение обрабатываемой детали.

Известно транспортное устройство, выполненное в виде нескольких последовательно расположенных барабанов с пазами, кинематически связанных между собой, аксиально смещенных относительно друг друга и выполненных в виде нескольких соосно установленных дисков 1.

Однако транспортное устройство не обеспечивает вращения детали в момент перехода с диска на диск.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства.

Поставленная цель достигается тем, что барабаны установлены с возможностью непрерывного вращения, при этом паз каждого барабана смещен по углу по отношению к пазу последующего барабана и выполнен со скосом, причем скос паза первого барабана расположен со стороны, противоположной направлению поворота барабана, а скос паза последнего барабана - со стороны, совпадающей с направлением поворота последнего барабана.

Каждый диск крайних барабанов расположен между дисками промежуточного барабана.

Кроме того устройство снабжено магнитами, расположенными в пазах промежуточного барабана, а паз этого барабана имеет расположенные с обеих сторон скосы.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - цикл положений устройства.

Транспортное устройство содержит барабаны 1-3, каждый из которых выполнен в виде нескольких соосно установленных дисков и снабжен соответственно пазами 4-6, расположенных вдоль образующей.

Барабаны 1-3 аксиально смещены и кинематически связаны с помощью зубчатых колес 7-11, обеспечивающих непрерывное вращение барабанов в одном направлении.

Взаимное положение пазов 4-6 смещено по углу относительно зоны передачи детали. Пазы барабанов выполнены со скосами, облегчающими переход детали 12 с позиции на позицию. Паз 4 имеет скос 13, расположенный со стороны, обратной направлению вращения барабана 1, а паз 6 имеет скос 14 со стороны, совпадающей с направлением вращения барабана 3. Паз 5 выполнен с двумя скосами 15 и 16 и снабжен магнитами 17, закрепленными в донной части паза 5 каждого диска барабана 2. Транспортное устройство работает следующим образом. Деталь 12, расположенная в пазу 4, транспортируется барабаном 1 до встречи с боковой поверхностью барабана 2 (фиг. 3, положение I). Благодаря скосу 13, деталь 12 пос:ле столкновения с барабаном 2 выскальзывает из паза 4 и, оказавщись в выемке, образованной боковыми поверхностями барабанов 1 и 2, получает вращение, оставаясь на одном месте (положение II). В этот момент производится одна из технологических операций вида: измерение линейных размеров, контроль поверхности, нанесение покрытия и т.д. Ко времени окончания технологической операции барабан 2 перемещает паз 5 в рабочую зону.Деталь 12 по скосу 15 западает в паз 5, фиксируется магнитами 17 (положение III) и, также как в первом случае, переносится в выемку, образованную боковыми поверхностями барабанов 2 и 3. По окончании очередной технологической операции деталь 12 по скосу 14 западает в паз 6 (положение IV) и удаляется из рабочей зоны. Цикл работы повторяется. Использование предлагаемого устройства позволяет расширить технологические его возможности за счет обеспечения вращения детали в момент перехода с одного диска на другой. Формула изобретения 1.Транспортное устройство, выполненное в виде нескольких последовательно расположенных барабанов с пазами, кинематически связанных между собой, аксиально смещенных относительно друг друга и выполненных в виде нескольких соосно установленных дисков, отличающееся тем, что, с целью расщирения технологических воз.можностей, барабаны установлены с возможностью непрерывного вращения, при этом паз каждого барабана смещен по углу по отношению к пазу последующего барабана и выполнен со скосом, причем скос паза первого барабана расположен со стороны, противоположной направлению поворота барабана, а скос паза последнего барабана - со стороны совпадающей с направлением поворота последнего барабана. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый диск крайних барабанов расположен между дисками промежуточного барабана. 3.Устройство по пп. 1, 2, отличающееся тем, что оно снабжено магнитами, расположенными в пазах промежуточного барабана, а паз этого барабана имеет расположенные с обеих сторон скосы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 330709, кл. В 23 Q 7/02, 1971.

Фаг.г

1

10

SU 884 951 A1

Авторы

Маслов Александр Николаевич

Даты

1981-11-30Публикация

1980-03-06Подача